Activity
У этой лодки качающийся киль, он предназначен для увеличения остойчивости, а вот та елда за ним это поворотный шверт он создает боковое сопротивление.
По поводу крена, это просто ошибка экипажа, рулевой сделал неожиданную смену галса, и киль остался на другой стороне, восстанавливающий момент почти нулевой , отсюда и такой крен!
А вообще классические гоночные яхты с одним пером руля постепенно отмирают, т.к. не могут создать конкуренцию яхтам подобной концепции.
Для наглядности посмотрите вот это видео океанской гоночной 21метровой яхты с водоизмещением 14тонн (“классические” гоночные яхты таких размеров весят около 23-25 тонн) Pirates of the Caribbean racing
подойдет ли для микро-майджик мачта из карбонового прутка 5х5 мм. Яхта Jiff65
лучше из карбоновой трубки
добрый вечер . на вояджере можно установить алюминевую мачту с лик-пазом поменять паруса и вообще заставить хорошо ходить можно любую лодку было бы желание. по поводу гермитичности kyosho то она у меня не течет . 😈
Алюминиевая мачта тяжеловата будет, как вариант отлично смотрятся и работают углепластиковые трубки. На крайний случай дерево, нужно только правильно развести такелаж.
привет могу ответить на ваш вопрос по поводу отличия Вояджера,ymaha,kyoho seawind.
отличаются они прежде всего качеством.и по ходовым характеристикам. kyoho и Вояджер у меня есть а ymaha явидел на соревнованиях. но это моё личное мнение.
Вояджер совсем морально устаревшая лодка, Особенно меня поражает качество изготовления мачты, парусов и такелажа, на которые без слез смотреть нельзя…, конечно для покатушек сойдет, но для более серьезных мероприятий это утопия. И вообще покупные лодки требуют грубой доработки напильником…))
А мореходность яхты определяеться ее способностью двигаться в выбранном напрвлении при определеных погодных условиях и зависит сугубо от конструкции и правильностью выбора площади и формы парусов.
Правильно сконструированная яхта не утонет и наибольшую опасность представляет небольшое количество воды попавшее внутрь, которое может замкнуть или повредить электрические элементы, посему советую упаковать хотябы приемник и батареи в резиновое изделие №1, так как лебедки и рулевая машинка хоть как то загерметизированы.
Ну варианты есть. Например вырезать элементы из оракала… Причем рекламщики могут нарезать любой формы… Дежится довольно неполхо (правда не могу сказать насколько такой “раскраски” хватит 😃 ). Можно попоробовать из аэрографа, если есть знакомые которые занимаются аэрографией и у них есть спец. краски.
Тогда парус будет весить втрое больше ))
ООчень зрелищно…
Извините, отвечу.
Улли делает стеклопластиковый корпус, и то, что мы увидели, это матрица корпуса. Что будет дальше, приблизительно, можно увидеть вот тут modellsegeln.net/kite/kiteIOM.htm . Правда это работа Андреса Валена (Andres Wallin). Соответственно вес корпуса как у стеклопластиковой яхты грамм 100 -150 может больше.
Два руля на соревнованиях запрещено, а Улли гоняется не слабо на международных соревнованиях, по этому мачту будет делать алюминиевую и ставить один руль и киль.
Я спросил потому, что не увидел в правилах класса где запрещается два руля, вот в правилах IOM это оговариватся.
100-150 грамм это наверно только скорлупа днища будет весить, и то мне с трудом верится.
Я строил 800мм яхту из угля корпус вышел 260 грамм это в сборе с переборками, палубой, люками и с применением вакуумного формования!
Улли, а скажите какой вес получился у корпуса? И разрешается ли 2 руля?
Яхта не самолет! На ней развесовка не так кретична. По этому отвечая на Ваш вопрос, согласно схемы сборки, “на глаз”.
Развесовка очень критична для спортивных яхт особенно при плавании в свежую погоду.
Все тяжелые элементы конструкции(лебедки, аккумуляторы итд) должны располагаться в центре плавучести судна, как можно ближе друг к другу, иначе при ходе против волны лодка будет входить в резонанс и сильно тыкаться носом в волну…
Если стоячий такелаж, то пойдет стальная струна от гитары, для метровки и №2 пойдет, а кевларовую нить можно добыть из кевларовой веревки предварительно вспоров оплетку, купить можно в любом яхтенном магазине, а чтоб не мохрилась слегка пропитываем любым водостойким клеем, но ИМХО струна лучше.
Спасибо, я тоже думал сделать из удочки. Может из лыжных палок. Сегодня заходил смотрел, есть длинные до 2 м. А диаметр у все одинаковый. Эх жаль что штангеля не было 😕
“Лучшие паруса состоят из двух слоёв плёнки между которыми находится армирующие нити, но это очень сложная тезнология не для дома.” Это не мое утверждение, это мне написали. Правда что дома это не сделаешь? Я делаю первый раз и хочу сделать хорошо. А после можно будет съездить на регату посмотреть, а может через годок-другой и поучаствовать, а на наших регатах значит только обмер корпуса и мачты и все? А то по правилам IOM там и киль и руль должны быть съемными, а так я согласен с neviDimka, я бы их тоже не съемными сделал.
С уваженим.
Из лыжных палок тяжелая получится, лучше из углепластиковой удочки мачту делать, краспицы из листового пластика, ванты из гитарной струны №1 самой дешевой.
А пленка такая используется для пошива настоящих парусов, и самому ничего придумывать ненадо, она разной толщины и жескости бывает. Достать можно в парусной мастерской в яхт-клубе ЭШВСМ.
Также можно шить паруса из Зеты, легкий непродуваемый материал, тоже применяется для настоящих яхт, достать можно там же.
А многкорпусники будут принимать участие?? Если да, то какие размеры?