Яхта 1метр на море?
да яхте всё мешает - и волны, и ветер 😃 Нет ветра - яхта не плывёт, слишком сильный - опять же плохо 😃 А волны всем мешают, только дельфины им радуются. Но грамотно построенная яхта перевернуться не может, а вот утонуть может всё. Особенно если что-то не герметично.
Найдите тихую бухту. Должны быть такие и в ваших краях. Помнится на острове Русском были тихие места. Я там даже купался. Наверняка и в ближайших окрестностях можно найти где яхту запустить.
Удачи!
Ты загнул 😉 Нет у меня такой установки на ветер и волны, ходил и на виндсерфинге и на килевых яхтах, больше всего нравились гонки во время тайфуна. А на доске с волн прыгать прикольно.
Можешь поконкретней сказать при каком волнении и ветре яхта остается управляемой и мореходной. Я немного пораскинул мозгами думаю что волны должны мешать управлять, потому что лодка может периодически просто не видна. Ну и ветер конечно гораздо более порывистый из-за волн.
Но в принципе это можно исправить если залезть повыше и поставить машинку помощней.
Насколько необходимо плавсредство под рукой для спасения?
Какова вероятность того что яхта откажет и не сможет вернуться обратно?
Какой ветер является комфортным: 5, 10, 15 м/c?
Сам понимаешь на Русский на машине не проедешь,
тихая бухта это конечно здорово, но насколько она должна быть тихая это пока вопрос открытый.
у нас к сожалению глубоких вдающихся бухт рядом с городом практически нет, а если что-то далеко то это значит что яхту буду запускать редко 😦
В принципе в амурском заливе достаточно тихо обычно, волна небольшая, но смотрю на прикрепленные фотки - так там вообще практически идеально ровная вода, у нас такой практически не бывает.
Привет,
извени, но я не всё понял.
Твой проблем:
1.
можно ехать с 1 м яхтом на море?
Можно. Смотри там. (налево Bilder-Galerien, потом Galerie 3, потом Bild 51). Эта яхта только 0,54 м.
Что надо делать?
- Надо так работать, что никогда вода входит в корпусе (или менше 10 cmі если еду 1 час в вольнах).
- У меня надо есть 2-3 рангоут и такелаж.
От где я могу регулировать яхту?
Не важно, ели яхта хорошо можно дать в и получать из воды (яхты часто осадка больше 30 см).
Лучше, если капитан стоит выше. Мость или кай. Хорошо, если ветер веяет на берегу и нет на морю.
Купить яхта
Я не знаю купейенные яхты. Но читал, что у всёх проблемы с парусом. Многие только едут, если ветер мало.
У мнгих яхт не хорошие деталы.
Теперь Thomas Dreyer дал тест яхту Sea Cret С начала хорошо можно ехать с Sea Cret. Но надо строить новый гиг стакселя.
Corad Elektronik сказал, что Sea Cret можно купить в городе Санкт Петербург (фирма Intersystems тэл. № 0078125532085) или тоже там: Ebay
Улли
GER 67
Привет,
извени, но я не всё понял.Твой проблем:
1.
можно ехать с 1 м яхтом на море?
Можно. Смотри там. (налево Bilder-Galerien, потом Galerie 3, потом Bild 51). Эта яхта только 0,54 м.Что надо делать?
- Надо так работать, что никогда вода входит в корпусе (или менше 10 cmі если еду 1 час в вольнах).
- У меня надо есть 2-3 рангоут и такелаж.
От где я могу регулировать яхту?
Не важно, ели яхта хорошо можно дать в и получать из воды (яхты часто осадка больше 30 см).
Лучше, если капитан стоит выше. Мость или кай. Хорошо, если ветер веяет на берегу и нет на морю.Купить яхта
Я не знаю купейенные яхты. Но читал, что у всёх проблемы с парусом. Многие только едут, если ветер мало.
У мнгих яхт не хорошие деталы.
Теперь Thomas Dreyer дал тест яхту Sea Cret С начала хорошо можно ехать с Sea Cret. Но надо строить новый гиг стакселя.
Corad Elektronik сказал, что Sea Cret можно купить в городе Санкт Петербург (фирма Intersystems тэл. № 0078125532085) или тоже там: EbayУлли
GER 67
Спасибо, Danke opi - фото конечно супер.
Думаю начать с Вояджера или Yamaha от Tamiya.
Только непонятно почему Yamaha в два с лишним раза дороже.
Можно ли на парусах брать рифы для сильного ветра?
Обязательно ли держать каку-то лодку для непредвиденных случаев?
Привет,
я ещё немного к VOYAGER, YAMAHA и SEA CRET.
SEA CRET
Говорят что она самый хорошый плыть под парусами (VOYAGER, YAMAHA и SEA CRET). Тоже если ветер крепкее.
Hair Dryer (он много RC яхт строил и раньше тоже шамион мира классы F5 E) покажит фоты оргиналной яхты
тоже стр. 12
Строил только новый гиг стакселя. Всё другие деталы оргинално.
Можно смотрить, что парусы нет хорошо (складки; сборки, но у друх тип часто ещё плохее. Думаю, что 80% парусников строют другие парусы).
SEA CRET с модификации фоты от Tiga
RC Регатный парусник (Tiga он строит хорошие парусы) тестовал SEA CRET против 3 IOM/F5 E. SEA CRET (с модификации, но короткее чем IOM) был 2… Вниз на странице 11 оргиналная и модифкацианная яхта.
VOYAGER, YAMAHA
Говорят, если нет SEA CRET, VOYAGER лучше чем YAMAHA.
Но, оба мачты стоят на палубе и нет в корпусе как SEA CRET Этот стандард сегодня при IOM/F5 E.
Начинальики у нас: Которая Яхта???
Этот вопрос часто у нас в форуме. Но больше вопросы чем ответы.
У нас в форуме сейчас искают новая RC класса парусных яхт (только купейеная яхта). Может быть, что етот будет SEA CRET. Надо ждать.
Улли
GER 67
Micro Magic - SUPER BOAT!!! 😃 😃
Ну почему у нас в России их нет?! 😠
Спасибо, Danke opi - фото конечно супер.
Думаю начать с Вояджера или Yamaha от Tamiya.
Только непонятно почему Yamaha в два с лишним раза дороже.Можно ли на парусах брать рифы для сильного ветра?
Обязательно ли держать каку-то лодку для непредвиденных случаев?
привет могу ответить на ваш вопрос по поводу отличия Вояджера,ymaha,kyoho seawind.
отличаются они прежде всего качеством.и по ходовым характеристикам. kyoho и Вояджер у меня есть а ymaha явидел на соревнованиях. но это моё личное мнение.
привет могу ответить на ваш вопрос по поводу отличия Вояджера,ymaha,kyoho seawind.
отличаются они прежде всего качеством.и по ходовым характеристикам. kyoho и Вояджер у меня есть а ymaha явидел на соревнованиях. но это моё личное мнение.
Вояджер совсем морально устаревшая лодка, Особенно меня поражает качество изготовления мачты, парусов и такелажа, на которые без слез смотреть нельзя…, конечно для покатушек сойдет, но для более серьезных мероприятий это утопия. И вообще покупные лодки требуют грубой доработки напильником…))
А мореходность яхты определяеться ее способностью двигаться в выбранном напрвлении при определеных погодных условиях и зависит сугубо от конструкции и правильностью выбора площади и формы парусов.
Правильно сконструированная яхта не утонет и наибольшую опасность представляет небольшое количество воды попавшее внутрь, которое может замкнуть или повредить электрические элементы, посему советую упаковать хотябы приемник и батареи в резиновое изделие №1, так как лебедки и рулевая машинка хоть как то загерметизированы.
Вояджер совсем морально устаревшая лодка, Особенно меня поражает качество изготовления мачты, парусов и такелажа, на которые без слез смотреть нельзя…, конечно для покатушек сойдет, но для более серьезных мероприятий это утопия. И вообще покупные лодки требуют грубой доработки напильником…))
А мореходность яхты определяеться ее способностью двигаться в выбранном напрвлении при определеных погодных условиях и зависит сугубо от конструкции и правильностью выбора площади и формы парусов.Правильно сконструированная яхта не утонет и наибольшую опасность представляет небольшое количество воды попавшее внутрь, которое может замкнуть или повредить электрические элементы, посему советую упаковать хотябы приемник и батареи в резиновое изделие №1, так как лебедки и рулевая машинка хоть как то загерметизированы.
добрый вечер . на вояджере можно установить алюминевую мачту с лик-пазом поменять паруса и вообще заставить хорошо ходить можно любую лодку было бы желание. по поводу гермитичности kyosho то она у меня не течет . 😈
добрый вечер . на вояджере можно установить алюминевую мачту с лик-пазом поменять паруса и вообще заставить хорошо ходить можно любую лодку было бы желание. по поводу гермитичности kyosho то она у меня не течет . 😈
Алюминиевая мачта тяжеловата будет, как вариант отлично смотрятся и работают углепластиковые трубки. На крайний случай дерево, нужно только правильно развести такелаж.