Яхта 1метр на море?
Привет
Думаю насчет покупки RC яхты длиной около метра,
живу во Владивостоке, водоемов кроме моря практически нет.
Как такая моделька будет ходить по морю? (у нас конечно не открытый океан, но все таки волны бывают очень приличными и ветер дует практически всегда неслабый.
Если у кого есть примеры морского использования напишите пожалуйста. Просто есть сомнения в том что яхта сможет ходить по морю со средней волной и умеренно-сильным ветром.
Как лучше управлять яхтой на море?
- с берега? с причала кажется еще туда-сюда, а вот с берега на пляже, наверное неудобно?
- с лодки или другого плавсредства?
- может лучше залезть куда повыше?
Что имеете на случай непридвиденных ситуаций, когда лодка сама не может вернуться назад.
у вас же есть яхтклуб с отгороженой акваторией - там вполне достаточно места для метровой яхты. Опять же кругом большие сородичи - глядишь и найдутся ещё единомышленики. Или найди где-нибудь тихую бухточку.
Да не повезло что в море у вас волны приличные,у нас волн почти никогда нету особенно с утра.
у вас же есть яхтклуб с отгороженой акваторией - там вполне достаточно места для метровой яхты. Опять же кругом большие сородичи - глядишь и найдутся ещё единомышленики. Или найди где-нибудь тихую бухточку.
Есть, но там ходят катера и яхты 1:1, даже если не наедут сами, то волны от катеров расходят приличные. Не очень удобно.
Я правильно понимаю что волны это критично и сильно мешает?
Может кто-нибудь ответить на остальные вопросы?
да яхте всё мешает - и волны, и ветер 😃 Нет ветра - яхта не плывёт, слишком сильный - опять же плохо 😃 А волны всем мешают, только дельфины им радуются. Но грамотно построенная яхта перевернуться не может, а вот утонуть может всё. Особенно если что-то не герметично.
Найдите тихую бухту. Должны быть такие и в ваших краях. Помнится на острове Русском были тихие места. Я там даже купался. Наверняка и в ближайших окрестностях можно найти где яхту запустить.
Удачи!
да яхте всё мешает - и волны, и ветер 😃 Нет ветра - яхта не плывёт, слишком сильный - опять же плохо 😃 А волны всем мешают, только дельфины им радуются. Но грамотно построенная яхта перевернуться не может, а вот утонуть может всё. Особенно если что-то не герметично.
Найдите тихую бухту. Должны быть такие и в ваших краях. Помнится на острове Русском были тихие места. Я там даже купался. Наверняка и в ближайших окрестностях можно найти где яхту запустить.
Удачи!
Ты загнул 😉 Нет у меня такой установки на ветер и волны, ходил и на виндсерфинге и на килевых яхтах, больше всего нравились гонки во время тайфуна. А на доске с волн прыгать прикольно.
Можешь поконкретней сказать при каком волнении и ветре яхта остается управляемой и мореходной. Я немного пораскинул мозгами думаю что волны должны мешать управлять, потому что лодка может периодически просто не видна. Ну и ветер конечно гораздо более порывистый из-за волн.
Но в принципе это можно исправить если залезть повыше и поставить машинку помощней.
Насколько необходимо плавсредство под рукой для спасения?
Какова вероятность того что яхта откажет и не сможет вернуться обратно?
Какой ветер является комфортным: 5, 10, 15 м/c?
Сам понимаешь на Русский на машине не проедешь,
тихая бухта это конечно здорово, но насколько она должна быть тихая это пока вопрос открытый.
у нас к сожалению глубоких вдающихся бухт рядом с городом практически нет, а если что-то далеко то это значит что яхту буду запускать редко 😦
В принципе в амурском заливе достаточно тихо обычно, волна небольшая, но смотрю на прикрепленные фотки - так там вообще практически идеально ровная вода, у нас такой практически не бывает.
Привет,
извени, но я не всё понял.
Твой проблем:
1.
можно ехать с 1 м яхтом на море?
Можно. Смотри там. (налево Bilder-Galerien, потом Galerie 3, потом Bild 51). Эта яхта только 0,54 м.
Что надо делать?
- Надо так работать, что никогда вода входит в корпусе (или менше 10 cmі если еду 1 час в вольнах).
- У меня надо есть 2-3 рангоут и такелаж.
От где я могу регулировать яхту?
Не важно, ели яхта хорошо можно дать в и получать из воды (яхты часто осадка больше 30 см).
Лучше, если капитан стоит выше. Мость или кай. Хорошо, если ветер веяет на берегу и нет на морю.
Купить яхта
Я не знаю купейенные яхты. Но читал, что у всёх проблемы с парусом. Многие только едут, если ветер мало.
У мнгих яхт не хорошие деталы.
Теперь Thomas Dreyer дал тест яхту Sea Cret С начала хорошо можно ехать с Sea Cret. Но надо строить новый гиг стакселя.
Corad Elektronik сказал, что Sea Cret можно купить в городе Санкт Петербург (фирма Intersystems тэл. № 0078125532085) или тоже там: Ebay
Улли
GER 67
Привет,
извени, но я не всё понял.Твой проблем:
1.
можно ехать с 1 м яхтом на море?
Можно. Смотри там. (налево Bilder-Galerien, потом Galerie 3, потом Bild 51). Эта яхта только 0,54 м.Что надо делать?
- Надо так работать, что никогда вода входит в корпусе (или менше 10 cmі если еду 1 час в вольнах).
- У меня надо есть 2-3 рангоут и такелаж.
От где я могу регулировать яхту?
Не важно, ели яхта хорошо можно дать в и получать из воды (яхты часто осадка больше 30 см).
Лучше, если капитан стоит выше. Мость или кай. Хорошо, если ветер веяет на берегу и нет на морю.Купить яхта
Я не знаю купейенные яхты. Но читал, что у всёх проблемы с парусом. Многие только едут, если ветер мало.
У мнгих яхт не хорошие деталы.
Теперь Thomas Dreyer дал тест яхту Sea Cret С начала хорошо можно ехать с Sea Cret. Но надо строить новый гиг стакселя.
Corad Elektronik сказал, что Sea Cret можно купить в городе Санкт Петербург (фирма Intersystems тэл. № 0078125532085) или тоже там: EbayУлли
GER 67
Спасибо, Danke opi - фото конечно супер.
Думаю начать с Вояджера или Yamaha от Tamiya.
Только непонятно почему Yamaha в два с лишним раза дороже.
Можно ли на парусах брать рифы для сильного ветра?
Обязательно ли держать каку-то лодку для непредвиденных случаев?
Привет,
я ещё немного к VOYAGER, YAMAHA и SEA CRET.
SEA CRET
Говорят что она самый хорошый плыть под парусами (VOYAGER, YAMAHA и SEA CRET). Тоже если ветер крепкее.
Hair Dryer (он много RC яхт строил и раньше тоже шамион мира классы F5 E) покажит фоты оргиналной яхты
тоже стр. 12
Строил только новый гиг стакселя. Всё другие деталы оргинално.
Можно смотрить, что парусы нет хорошо (складки; сборки, но у друх тип часто ещё плохее. Думаю, что 80% парусников строют другие парусы).
SEA CRET с модификации фоты от Tiga
RC Регатный парусник (Tiga он строит хорошие парусы) тестовал SEA CRET против 3 IOM/F5 E. SEA CRET (с модификации, но короткее чем IOM) был 2… Вниз на странице 11 оргиналная и модифкацианная яхта.
VOYAGER, YAMAHA
Говорят, если нет SEA CRET, VOYAGER лучше чем YAMAHA.
Но, оба мачты стоят на палубе и нет в корпусе как SEA CRET Этот стандард сегодня при IOM/F5 E.
Начинальики у нас: Которая Яхта???
Этот вопрос часто у нас в форуме. Но больше вопросы чем ответы.
У нас в форуме сейчас искают новая RC класса парусных яхт (только купейеная яхта). Может быть, что етот будет SEA CRET. Надо ждать.
Улли
GER 67
Micro Magic - SUPER BOAT!!! 😃 😃
Ну почему у нас в России их нет?! 😠
Спасибо, Danke opi - фото конечно супер.
Думаю начать с Вояджера или Yamaha от Tamiya.
Только непонятно почему Yamaha в два с лишним раза дороже.Можно ли на парусах брать рифы для сильного ветра?
Обязательно ли держать каку-то лодку для непредвиденных случаев?
привет могу ответить на ваш вопрос по поводу отличия Вояджера,ymaha,kyoho seawind.
отличаются они прежде всего качеством.и по ходовым характеристикам. kyoho и Вояджер у меня есть а ymaha явидел на соревнованиях. но это моё личное мнение.
привет могу ответить на ваш вопрос по поводу отличия Вояджера,ymaha,kyoho seawind.
отличаются они прежде всего качеством.и по ходовым характеристикам. kyoho и Вояджер у меня есть а ymaha явидел на соревнованиях. но это моё личное мнение.
Вояджер совсем морально устаревшая лодка, Особенно меня поражает качество изготовления мачты, парусов и такелажа, на которые без слез смотреть нельзя…, конечно для покатушек сойдет, но для более серьезных мероприятий это утопия. И вообще покупные лодки требуют грубой доработки напильником…))
А мореходность яхты определяеться ее способностью двигаться в выбранном напрвлении при определеных погодных условиях и зависит сугубо от конструкции и правильностью выбора площади и формы парусов.
Правильно сконструированная яхта не утонет и наибольшую опасность представляет небольшое количество воды попавшее внутрь, которое может замкнуть или повредить электрические элементы, посему советую упаковать хотябы приемник и батареи в резиновое изделие №1, так как лебедки и рулевая машинка хоть как то загерметизированы.
Вояджер совсем морально устаревшая лодка, Особенно меня поражает качество изготовления мачты, парусов и такелажа, на которые без слез смотреть нельзя…, конечно для покатушек сойдет, но для более серьезных мероприятий это утопия. И вообще покупные лодки требуют грубой доработки напильником…))
А мореходность яхты определяеться ее способностью двигаться в выбранном напрвлении при определеных погодных условиях и зависит сугубо от конструкции и правильностью выбора площади и формы парусов.Правильно сконструированная яхта не утонет и наибольшую опасность представляет небольшое количество воды попавшее внутрь, которое может замкнуть или повредить электрические элементы, посему советую упаковать хотябы приемник и батареи в резиновое изделие №1, так как лебедки и рулевая машинка хоть как то загерметизированы.
добрый вечер . на вояджере можно установить алюминевую мачту с лик-пазом поменять паруса и вообще заставить хорошо ходить можно любую лодку было бы желание. по поводу гермитичности kyosho то она у меня не течет . 😈
добрый вечер . на вояджере можно установить алюминевую мачту с лик-пазом поменять паруса и вообще заставить хорошо ходить можно любую лодку было бы желание. по поводу гермитичности kyosho то она у меня не течет . 😈
Алюминиевая мачта тяжеловата будет, как вариант отлично смотрятся и работают углепластиковые трубки. На крайний случай дерево, нужно только правильно развести такелаж.