Яхта 1метр на море?
Привет,
я ещё немного к VOYAGER, YAMAHA и SEA CRET.
SEA CRET
Говорят что она самый хорошый плыть под парусами (VOYAGER, YAMAHA и SEA CRET). Тоже если ветер крепкее.
Hair Dryer (он много RC яхт строил и раньше тоже шамион мира классы F5 E) покажит фоты оргиналной яхты
тоже стр. 12
Строил только новый гиг стакселя. Всё другие деталы оргинално.
Можно смотрить, что парусы нет хорошо (складки; сборки, но у друх тип часто ещё плохее. Думаю, что 80% парусников строют другие парусы).
SEA CRET с модификации фоты от Tiga
RC Регатный парусник (Tiga он строит хорошие парусы) тестовал SEA CRET против 3 IOM/F5 E. SEA CRET (с модификации, но короткее чем IOM) был 2… Вниз на странице 11 оргиналная и модифкацианная яхта.
VOYAGER, YAMAHA
Говорят, если нет SEA CRET, VOYAGER лучше чем YAMAHA.
Но, оба мачты стоят на палубе и нет в корпусе как SEA CRET Этот стандард сегодня при IOM/F5 E.
Начинальики у нас: Которая Яхта???
Этот вопрос часто у нас в форуме. Но больше вопросы чем ответы.
У нас в форуме сейчас искают новая RC класса парусных яхт (только купейеная яхта). Может быть, что етот будет SEA CRET. Надо ждать.
Улли
GER 67
Micro Magic - SUPER BOAT!!! 😃 😃
Ну почему у нас в России их нет?! 😠
Спасибо, Danke opi - фото конечно супер.
Думаю начать с Вояджера или Yamaha от Tamiya.
Только непонятно почему Yamaha в два с лишним раза дороже.Можно ли на парусах брать рифы для сильного ветра?
Обязательно ли держать каку-то лодку для непредвиденных случаев?
привет могу ответить на ваш вопрос по поводу отличия Вояджера,ymaha,kyoho seawind.
отличаются они прежде всего качеством.и по ходовым характеристикам. kyoho и Вояджер у меня есть а ymaha явидел на соревнованиях. но это моё личное мнение.
привет могу ответить на ваш вопрос по поводу отличия Вояджера,ymaha,kyoho seawind.
отличаются они прежде всего качеством.и по ходовым характеристикам. kyoho и Вояджер у меня есть а ymaha явидел на соревнованиях. но это моё личное мнение.
Вояджер совсем морально устаревшая лодка, Особенно меня поражает качество изготовления мачты, парусов и такелажа, на которые без слез смотреть нельзя…, конечно для покатушек сойдет, но для более серьезных мероприятий это утопия. И вообще покупные лодки требуют грубой доработки напильником…))
А мореходность яхты определяеться ее способностью двигаться в выбранном напрвлении при определеных погодных условиях и зависит сугубо от конструкции и правильностью выбора площади и формы парусов.
Правильно сконструированная яхта не утонет и наибольшую опасность представляет небольшое количество воды попавшее внутрь, которое может замкнуть или повредить электрические элементы, посему советую упаковать хотябы приемник и батареи в резиновое изделие №1, так как лебедки и рулевая машинка хоть как то загерметизированы.
Вояджер совсем морально устаревшая лодка, Особенно меня поражает качество изготовления мачты, парусов и такелажа, на которые без слез смотреть нельзя…, конечно для покатушек сойдет, но для более серьезных мероприятий это утопия. И вообще покупные лодки требуют грубой доработки напильником…))
А мореходность яхты определяеться ее способностью двигаться в выбранном напрвлении при определеных погодных условиях и зависит сугубо от конструкции и правильностью выбора площади и формы парусов.Правильно сконструированная яхта не утонет и наибольшую опасность представляет небольшое количество воды попавшее внутрь, которое может замкнуть или повредить электрические элементы, посему советую упаковать хотябы приемник и батареи в резиновое изделие №1, так как лебедки и рулевая машинка хоть как то загерметизированы.
добрый вечер . на вояджере можно установить алюминевую мачту с лик-пазом поменять паруса и вообще заставить хорошо ходить можно любую лодку было бы желание. по поводу гермитичности kyosho то она у меня не течет . 😈
добрый вечер . на вояджере можно установить алюминевую мачту с лик-пазом поменять паруса и вообще заставить хорошо ходить можно любую лодку было бы желание. по поводу гермитичности kyosho то она у меня не течет . 😈
Алюминиевая мачта тяжеловата будет, как вариант отлично смотрятся и работают углепластиковые трубки. На крайний случай дерево, нужно только правильно развести такелаж.