Activity
Trafficator или semaphore turn indicator - поворотник как семафор.
В старом документальном кино часто встречается
Вот например hydronship.net рекомендую
Пусть летает врагам на зло, по мене так очень неплохо вышло.
Поздравляю! Так держать!
Можно ,если мощность бензопилы 3л.с. или выше.А лучше 10.
не думаю 10 л.с не отделаешся, в “Катерах и яхтах” описывалась такая штука, с четырех-цилиндровым оппозитным двигателем, плоским и тонким как сама доска.
Есть здесь как раз за 9 89
26,5 meter fishkutter серии SAS-270 “Elbe” постройки ГДР 1957-59 года. Вот вся серия
У меня есть склееные в фотшопе листы и Freeship-овский файл (не доделанный) надо исправить оконечности.
___________________________________________
Владимир, а эти чертежи с теорией? можно выложить куда-либо?
Поздравляю с Новым Годом! Желаю спокойной воды, спортивнй удачи, и счастья в личной жизни!
Пишите продавцу(производителю), наверняка поменяют
Тут как раз про это сказанно
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro#eztoc8965…
😁
ПОКАТАТЬСЯ по Европе? Да! Но не для ПОСТОЯННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (регистрации)! Для ПРАВОСТОРОННЕГО движения ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ руль!!!
А в Японии встречаются леворукие автомобили и их довольно много и мерсы и ауди и т.д. и никто не орет о запрете и не защищает своего авто производителя, по тому что все эти авто мобили не конкуренты японскому автопрому
Наверно радиоуправляемый
Мне кажется что ничего не изменится если пустить западных журналистов в Осетию, как превзято писали так и будут, потому что если кто-то скажет не в ихнюю тему, сразу лишится кормушки, а она у них жирная.
а если поискать можно и диск со всеми журналами за 150 р найти
Смотри внимательно как подсоединяются обмотки к ламелям коллектора, по всем признакам обрыв. (помехи, большой ток, сгоревший регулятор)
В последнее время, я делаю латы шириной 6 мм, по ширине двухстороннего скотча.
А что за скотчь такой узкий?
В посылке с башни пришло не то что заказывал
Инвойс мой лежит заказывал мотор за 17 баксов пришла пластиковая машинка за 12
Сталкивался ли кто с такой ситуевиной? Стоит ли покачать права? или себе дороже станет?
И еще много раньше пришли подшипники не того размера тогда я решил что не стоит связыватся тем более что эти подшипники заказывал для того чтобы посылку добить до нужной скидки.
У меня одна посылка с башни ровно 90 дней шла,
а в основном месяц хотя бывает и за 20 дней долетает.
2 Navix
Александр, какие винты ставите на ваш МОНО?
есть такой сайт www.foils.org посвещенный судам на подводных крыльях, в его недрах есть страница посвещенная моделям на подводных крыльях, там есть картинка с двумя моделями СПК рядом красной и белой
вот ссылка приведет на страницу мужика котрый сделал это желтый экраноплан.
извините за сумбур пишу с работы нет времени искать точную ссылку
а что если сделать дейдвуд и втулки так: берем колесо от велика и выкручиваем спицу.спица вкручена в “штучку”.она сквозная и с резьбой.берем две такие “штучки”, шуруповерт (или дрель) и сверло на 2,5.убираем резьбу шуруповертом и сверлом.потом берем часть от антены нужного D и вставляем эти “штучки”.я так сделал)
У спицы D2 мм так что в 2,5 болтатся будет сильно, т.е. будет сильная вибрация и все вскоре развалится.
Я тут вспомнил в старых кассетных магнитофонах тон вал 2 мм в ноль (за оч. редким исключением), он вращается во втулочке из берилиевой бронзы(как правило), берем выпресовываем ее из магнитофона, обтачиваем если нужно и вставляем в дейдвудную трубку
Обточить можно в дремеле надфилем.
to Krut
можно посмотреть цанговый патрон для минидрели в магазинах типа “радиотовары”, с посадочным отверстием 3мм
Вал на двигателе на самом деле не 3.17, а 3.15, поэтому сверлю сверлом 3.1 и получается как раз то что надо.
Фторопласт, капролон, алюминий, бронзу и прочее ищите на базах снабжения в Москве их должно быть очень много
to Navix
а минилодка просто класс
Фото очень качественное.Чем снимали?
никон д50
С Protech мотором Megax 600 7.2V и винтом от Navix 31/45 около 30 кругов в гонке.
Вот еще картинки:
,
а это на воде
А вот чертежик перерисованный,
fsr_eco.pdf.rar
Если второй лист на копире увеличить на А3 должны получится оригинальные размеры.
Я так и делал распечатал сперва дома на А4, а затем на работе откопировал в масштабе 144% на А3 выгнав контрастнность на максимум. Полученный чертеж перевел на бальзу утюгом через несколько слоев газетной бумаги(лень матушка). Только надо сразу снимать на горячую. тонер к бумаге лучше пристает чем к бальзе.
Хочу представить свою лодочку, это конечно не болиды наших электрических гуру, но позволяет очень быстро и не дорого сделать довольно ходкую модель.
В судомоделке нашелся вот такой чертежик,FSR_ECO.rar не знаю от куда, просто копия осталась. По габаритам вроде то, что надо, прикинул в КАДе как все встанет. Относительно чертежей ничего не переделывал, оставил все как есть. Вот что получилось:
Купил 3 листа бальзы: один 3мм толщиной на набор, а 2 листа толщиной 2мм на обшивку.
Вырезал, собрал на стапеле, склеил набор. Затем приклеил борта, это придало некоторую жесткость конструкции, потом обшивка днища. Пока сверху не заклеивал, прошелся изнутри смолой разведенной спиртусом. Вклеил мотораму, дейдвуд и гельмпорт. Дейдвуд и гельмпорт отрезки латунной трубки от TV антенны диаметром примерно 5мм. Зашкурил чтобы убрать никель и сделать шершавыми чтобы смола лучше держалась, поэтому желательно взять шкурку покрупнее. Подшипники сделал из фторопласта.
После того как окончательно собрал корпус обклеил тонкой стеклотканью (не знаю какой толщины просто авиамоделисты дали кусок). Обклеивал так, положил сверху на днище и борта и пропитал с помощью кисточки смолой разведенной спиртом, в принципе пузырей не было, только в складочках возле реданов пришлось подправить когда смола начала густеть. Аналогично палубу, транец и крышку. Получилась как лакированная, только на отсвет видно текстуру ткани. Целиком корпус с крышкой получился весом 188 гр(уже окрашенный, два сезона ездил «деревянным»).
Гребной вал из велосипедной спицы диаметром 2мм, винт напаян. Внутрь дейдвудной трубки вставил отрезок фторопластовой трубки соответствующего диаметра, чтобы вал не вибрировал. Мотор MegaX 600 7.2V от Protech, регулятор авиамодельный GWS на 30А (45А мах.), нет ни реверса, ни тормоза.
P.S. Эпистолярный жанр всегда был проблеммой для меня. С ужасом жду разгрома 😕
Сижу оттираю следы скотча, надоело уже 😵
Попробовал ацетоном, бензином, эффект минимальный только клей катается по корпусу.
Лучше спиртом, но все равно растирается повсему корпусу.
Кстати кто каким скотчем заклеивается? У меня обыкновенный прозрачный из канцелярского магазина (желтоватый такой китайский). Может кто подскажет такой, который следы не оставляет.
А мы вот по старинке корпуса строгаем…
Зато пропеллеры вручную править это шибко утомительно да и не сильно точно.
Их же сколько за сезон напилишь, а болванка то одна.
Да и еще шеф с давих пор рассказывал что точнее чем изготовленный в железе на станке винт не будет.
Причем всякое литье с калением оказывается не в меру кривым…
Вот придумал простое и достаточно быстрое решение, при правильном обращении уходит 30-40 минут на винт.
Извиняйте за неправильные фрезы и медленную обработку - пока нет ни опыта ни времени искать а вот весна приближается билеты уже куплены.
а в чём винтики рисуете? что за софт?
2 qwert
желательно посмотреть фото вашего станочка, мои старые моторчики требуют оперативного вмешательства. Пробовал проточить на нормальном токарном получил ребус в виде отсутствие обратного конуса.
Владельцы HYDRO1, можно фото ваших болидов. Пожалуйста.
Просто надо от чего-то оттолкнуться.
Эта тема практически совсем не освещена.
Буду очень признателен
Здравствуйте,
Я планирую:
Прототип PREDATOR, корпус бальза, поплавки изопинк, вал прямой.
два варианта а) для бесколлекторника и б) для 540 мотора.
Второй вариант для “выходного дня”
Теперь хочу спросить
1 сколько примерно дожен весить пустой корпус?
2 какой подобрать “моторчик” соответстевенно для каждого варианта?
3 какие винты?
буду признателен за все комментарии
СПАСИБО