Проблемы с коллекторными движками

Serq
РД00:

Напряжение на движке пропорционально его оборотам (ну плюс падение на сопротивлении, это немного). Движки делят между собой напряжение питания. Движок, провернувшийся первым, “забирает” вся напряжение на себя, второму ничего не остается.

Соединять лучше в параллель, а максимальную мощность ограничить расходами на пульте.

Пулmт не умеет такого делать)) у меня Hitec Ranger II 😃

а если делать через эту схему получается, что движки в паралель воткнуты… или это не так?

Алксандр
Serq:

Пулmт не умеет такого делать)) у меня Hitec Ranger II 😃

а если делать через эту схему получается, что движки в паралель воткнуты… или это не так?

“искусство схемотехники”
страница 50. как работает диод.
страница 68. как работает транзистор.
dmitriks.narod.ru/books/books.html#ARTSCHEMES
и вообще, отличная книга.

РД00
Serq:

Пулmт не умеет такого делать)) у меня Hitec Ranger II 😃

Значит, будете управлять, как самолетчик - бОльшую часть времени на 0.3-0.4 газа, а полный, только когда понадобится. Модель корабля не проиграет от возможности выпрыгнуть из воды на полном газу, если нужно.

По ограничению двигателей по напряжению - я такие двигатели, как у вас на фотографии, гонял на самолете при 12 В и все время на полном газу. Действительно, щетки разваливались через 2-4 часа полетов. У вас, при 9.6 В и кратковременной даче полного газа они прослужат значительно дольше.

Алксандр:

“искусство схемотехники”

Вот зачем Хоровитц и Хилл нужны в данном случае ?

Serq
Алксандр:

“искусство схемотехники”
страница 50. как работает диод.
страница 68. как работает транзистор.
dmitriks.narod.ru/books/books.html#ARTSCHEMES
и вообще, отличная книга.

А можете написать пожалуйста какие нужно использовать транзисторы и резисторы, хотябы примерно?

ubd

Молодой человек, не занимайся ерундой. Подключи эти моторы паральлельно и не мотай всем нервы… Я ни разу в судомоделизме не видел того что моторы подключают последовательно…