я так сказать новичек в моделизме и первый раз решил собрать самому savage ss! 😃 все было хорошо до момента сборки движка…а потом начилась полная Ж 😕 …у меня совсем не получается одеть эти черые хреновины на серебрянную!пожалуйста подскажите как это сделать!
и второй вопрос: как сделать правильный зазор между шестерней колокала и спуром.зарание спосибо!!!
Эти чёрные “хреновины” (кулачки) просто одеваются на штырьки, чтобы под действием центробежной силы разжимались до колокола сцепления (см. приложение). А чтобы они не разжимались раньше времени, их нужно опоясывать пружинкой. Потом вся эта конструкция надевается на коленвал и завинчивается гайкой с локером.
А зазор нужно ставить такой, чтобы вся конструкция свободно вращалась. Кто-то прокладывает листик бумажки между шестернями, а потом убирает. А какой у Вас мотор, если не секрет?
А какой у Вас мотор, если не секрет?
мотор-nitro star S-25(4,1 кубика)
Многие путают еще какой стороной гайку закрутить. Так вот - Конусом от маховика к концу вала. Кстати иначе пружины очень трудно одеть.
спосибо огромное!у меня получилось! 😃😃😜
Эти чёрные “хреновины” (кулачки) просто одеваются на штырьки, чтобы под действием центробежной силы разжимались до колокола сцепления (см. приложение). А чтобы они не разжимались раньше времени, их нужно опоясывать пружинкой. Потом вся эта конструкция надевается на коленвал и завинчивается гайкой с локером.
А зазор нужно ставить такой, чтобы вся конструкция свободно вращалась. Кто-то прокладывает листик бумажки между шестернями, а потом убирает. А какой у Вас мотор, если не секрет?
ни хрена себе 😃 ,вы что сначала собираете сцепление а потом тока прикручиваете на вал???
обычно сначала прикручивают маховик гайкой (конусом к концу вала),а уж потом собирают кулачки!!!
а то сейчас насоветуете а человек все руки себе изломает и голову.
Наверно уже изломал! 😂
Одеваешь маховик на двигатель, закрути хорошо гайку, берешь кулачек, вставляешь пружинку в кулачек так, как она должна сидеть, одеваешь кулачек на штырек так, чтобы пружинка чуть-чуть тоже оделась на штырь, и далее вправляешь пружинку отверткой в паз на маховике.
Все очень просто, у меня тоже в первый раз были сложности.
Вот видео (сорри за качво), может поможет, сломалась одна пружика, пришлось менять все три на одинаковую жесткость.
На камент жены не обращай внимание 😃
ни хрена себе ,вы что сначала собираете сцепление а потом тока прикручиваете на вал???
обычно сначала прикручивают маховик гайкой (конусом к концу вала),а уж потом собирают кулачки!!!
а то сейчас насоветуете а человек все руки себе изломает и голову.
Смотря какой гайкой прикручивать… Сцепления бывают разные - чёрные, белые… 😃 Тем не менее, смысл понятен. Кстати, кто знает: как перенастроить сцепление под порог срабатывания 4000 об. мин.?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ef6da443df9550077796239":{"_id":"3ef6da443df9550077796239","hid":1855,"name":"Medox","nick":"Medox","avatar_id":null,"css":""},"3fb510643df9550077795921":{"_id":"3fb510643df9550077795921","hid":2461,"name":"Сергей=","nick":"Сергей=","avatar_id":null,"css":""},"422da7ac3df9550077791d02":{"_id":"422da7ac3df9550077791d02","hid":6373,"name":"Щукарь","nick":"Щукарь","avatar_id":null,"css":""},"42f0cd633df955007778fd47":{"_id":"42f0cd633df955007778fd47","hid":8444,"name":"Спирт","nick":"Спирт","avatar_id":null,"css":""},"43e0c6dc3df955007778d0b7":{"_id":"43e0c6dc3df955007778d0b7","hid":11760,"name":"lex500","nick":"lex500","avatar_id":null,"css":""},"447c9d743df955007778abab":{"_id":"447c9d743df955007778abab","hid":14492,"name":"brosalov","nick":"brosalov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"449928ec9970730077fc2378","hid":44391,"title":"проблемы со сборкой движка","views_count":1418,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"449928ec9970730077fc2819","first_ts":"2006-06-21T11:09:32.000Z","first_user":"447c9d743df955007778abab","last_post":"449a9c4b9970730077fc2829","last_post_hid":9,"last_ts":"2006-06-22T13:34:03.000Z","last_user":"3fb510643df9550077795921"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}