проблемы со сборкой движка

Medox

Многие путают еще какой стороной гайку закрутить. Так вот - Конусом от маховика к концу вала. Кстати иначе пружины очень трудно одеть.

brosalov

спосибо огромное!у меня получилось! 😃 😃 😜

Щукарь
Сергей=:

Эти чёрные “хреновины” (кулачки) просто одеваются на штырьки, чтобы под действием центробежной силы разжимались до колокола сцепления (см. приложение). А чтобы они не разжимались раньше времени, их нужно опоясывать пружинкой. Потом вся эта конструкция надевается на коленвал и завинчивается гайкой с локером.
А зазор нужно ставить такой, чтобы вся конструкция свободно вращалась. Кто-то прокладывает листик бумажки между шестернями, а потом убирает. А какой у Вас мотор, если не секрет?

ни хрена себе 😃 ,вы что сначала собираете сцепление а потом тока прикручиваете на вал???
обычно сначала прикручивают маховик гайкой (конусом к концу вала),а уж потом собирают кулачки!!!
а то сейчас насоветуете а человек все руки себе изломает и голову.

Спирт

Одеваешь маховик на двигатель, закрути хорошо гайку, берешь кулачек, вставляешь пружинку в кулачек так, как она должна сидеть, одеваешь кулачек на штырек так, чтобы пружинка чуть-чуть тоже оделась на штырь, и далее вправляешь пружинку отверткой в паз на маховике.
Все очень просто, у меня тоже в первый раз были сложности.
Вот видео (сорри за качво), может поможет, сломалась одна пружика, пришлось менять все три на одинаковую жесткость.

На камент жены не обращай внимание 😃

Сергей=

ни хрена себе ,вы что сначала собираете сцепление а потом тока прикручиваете на вал???
обычно сначала прикручивают маховик гайкой (конусом к концу вала),а уж потом собирают кулачки!!!
а то сейчас насоветуете а человек все руки себе изломает и голову.

Смотря какой гайкой прикручивать… Сцепления бывают разные - чёрные, белые… 😃 Тем не менее, смысл понятен. Кстати, кто знает: как перенастроить сцепление под порог срабатывания 4000 об. мин.?