Activity
Всем привет!
Подключил к нему аппу ескай. Инверт с тумблера там в принципе не работает адекватно (по крайней мере в симе). Пришлось колдовать с экспонентой газа, делать её “галочкой”, т е всегда 3д. Ладно, норм, летает. Но заметил две проблемы. Первая - некоторые стики при максимальном отклонении на аппе, в симе показывают не максимальные значения (не доходят). Двойных расходов в аппе естественно нет. Это можно как-то решить?
И второе, при отклонении стика по одному каналу, в симе он затрагивает на несколько процентов и другие каналы. Т е, например, даёшь отрицательный шаг, а он при этом делает на 2% крен вправо. Конечно, это дополнительное обучение в сложных условиях (читай - с левой аппой), но все же, иногда очень мешает. Это можно как-то решить в настройках сима или лечится только подключением нормальной аппы? Донгл шёл с аппой. На аппе настроек нет.
При нормальном полете (не 3д) и если не трогать экспоненты, а оставлять их стандартные настройки, то в принципе летает норм.
Спасибо!
Действительно, какого черта пустая йокома 40штук стоит ,ведь тоже ускоглазые собирают .Борис , наведите порядок на рынке моделей , что за беспредел творится!
Меня интересуют именно недорогие варианты. Мой вопрос, встречал ли кто-нибудь такие? А не то, почему (извините, я больше пилот) ескай стоит столько, а гоблин столько.
Доброго дня всем!
Я хочу приобрести шасси нитро для дрифта 1:10. Кузов не нужен (буду заказывать и красить отдельно). Колеса в принципе тоже (тоже отдельно).
Т е мне нужно шасси, желательно с электроникой и двиглом (можно даже без них, но боюсь уже не соберу). Я облазил бангуд, хоббикинг, али, все наши сайты - продаются или ртр или киты для электодвигателей.
Подскажите, вы такие встречали? Если да, то где? Интересуют шасси ценового сегмента ниже среднего. Т е видя на рынке ртр такого класса по цене 9-20 тр, я предполагаю, что шась должна стоить не минимум 8. Без двигла, электроники и колес - не выше 5.
И ещё, может быть шась для нитро и электро одинаковые?
Всем заранее спасибо!
Сначала аппу, - прошьете, впаяете модуль, привяжете V977, полетаете, а потом и HCP100S можно будет взять…😃
Ну да, само собой
Возьмите лучше аппу Devo 10 и верт HiSKY HCP100S - вот тот действительно летает, и канопа от V944 подойдет (А на V977 - нет
Да, я думаю об этом.Только по отдельности наверное, а то дороговато разом…
Не понимаю, зачем после CP верта брать FP…
Прозвучит банально, но мне их дизайн нравится) У 944, и 955 особенно. Канопы очень необычные. А покупать просто канопу и вкорячивать на 977 не хочу
arki
Нет. У V977 протокол KN, у V944 / V955 / HFP80 - FHSS.
Перепаивать что-либо нет смысла, возьмите лучше тушку V977 к Вашей аппе.
Спасибо! У меня есть 977, хотелось бы эти, но не хотелось бы плодить аппы…
Добрый день всем!
Вопрос такой. Можно ли забиндить аппу от v977 с:
- v944
- v955
- hisky hfp80
Нужны ли для этого радиомодули или перепайка аппы?
Заранее спасибо!
Может быть это просто отсутствие опыта? С нормально заряжённым АКБ верт стал резвее. Попробуйте снова на разряженном.
Тоже есть такая мысль, думаю немного разрядить акки и попробовать
Кстати, ещё вариант, передатчик что-то ловил ещё. Т к поодаль мужик машинку гонял.
К стати, а что с ветровой ситуацией? Ведь то, что для Вас - легкий ветерок, для вертолета в пол кило почти ураган. А в крайние пару дней в Москве как раз такая коварная для полетов погода и была. Как я называю “рваный воздух”.
Неееее, я ночью практически пускал, был штиль, это ж не соосник …
Ну, что вы хотите? Это же esky с пультом без настроек.
Да, что есть, то есть… Вот эти самостоятельные “выкрутасы” у еская меня угнетают
причин может быть куча. Я так понимаю, что никаких настроек в аппаратуре нет? Если так, тогда надо смотреть
- имеет ли вал люфт ( подергать вверх - вниз - в нормально настроенном вертолете люфтов быть не должно
Я конечно посмотрю, но два дня назад все было ок, он не падал. Единственно, зарядил акки
Добрый день!
Полностью зарядил оба аккума (родной и не родной) на esky honeybee cpx.
Он стал взлететь рывком. Те при плавно увеличении газа нет такого, что он постепенно начинает подпрыгивать на месте, а разом и см на 30. В воздухе тоже стало сложнее удержать, все время куда -то ведёт. Триммеры настраивал - не помогает, батарейки в пульте вроде норм. Позавчера такого не было. Каналы не трогал, не падал.
Грешу на резистор в аппе или перезарядил аккумы ?
Беру v 977. К нему советуют devo (+трансмитер). Несколько вопросов.
- На сколько “круче” дево 10 чем дело 7е? Для меня принципиально, тк первый стоит в два раза дороже и если отличия незначительные, то я возьму 7.
- Есть сложности с впаиванием трансмитера? Нужны прямые руки или все элементарно?
- С ескаем дево биндил кто-нибудь или для этого нужен приёмник другой?
Заранее всем спасибо!
А фирма RS4 DRIFT хорошая?
ветерра - замучаешься с поиском запчастей.
спринт 2 - морально устарел.
Тогда вариант брать брать шасси без кузова и к нему желаемый кузов. Какое шасси не устаревшее и норм с з /ч?
По ссылке переходишь на страницу магазина, а не на то что вам понравилось
ой да, не догрузил…
эта - rcmotors.ru/…/model-turing-vaterra-chevrolet-camar…
или эта - румашинки.рф/…/1045-110-sprint-2-sport-1969-chevro…
Ну а где у нас найти kit наборы или просто все по отдельности покупать? Никто не находил?
А о производителе Vaterra что можно сказать? Из rtr мне эта нравится очень
Ничего грубого;)))) На мой взгляд, туринговое и дрифтовое шасси две разные вещи. Но стою на своем: для начала только б/у. В два раза дешевле, установленный тюнинх и т.д. Но если хочется пособирать то однозначно кит!
Я смогу собрать? Это сложно?
Ощущение что посты выше Вы читали выборочно.
Сакура это КИТ набор, человек желает взять РТР для пробы.
А про дрифт речи пока не идёт, человек ещё не решил для себя какой вид ему нужен. Замечу Сакура D3 ни когда не станет туринговой шасси и её покупать как универсальную не получиться.
Про Б/У - много интересных вариантов видел сегодня на данном форуме, но об этом то-же пока речи не шло, человек хочет купить в магазине и сейчас.
Прошу прощения если грубо ответил на ваш пост.
да нет, кстати, кит это хорошая идея. но смогу ли я собрать сам?
б/у да, не рассматриваю, просто б\у это б\у, - могут буть или появиться какие-нибудь поломки, а я ноль в это пока…
Предлагаю к прочтению вот эту статейку www.rcdesign.ru/articles/auto/cars_intro, она немного устарела, но всё-же базовые знания о моделях можно получить.
Смысл есть. В России 15-17 тысяч стоит РТР комплект с Б/К системой и это не спортивная модель, а всего лишь любительский автомобиль но хорошего качества. А за границей можно собрать из КИТ-а достойный автомобиль и он будет конкурентен на соревнованиях и в эту же стоимость войдёт и аккумулятор и хорошее зарядное устройство.
Спасибо, статья интересная!
Ну я в принципе готов отдать 15 сейчас и завтра попробовать поехать на любительском наборе (чего мне, думаю вполне достаточно сейчас), чем начать штрудирование литературы по заказам из Китая и через месяц мне придет продвинутый набор за те же 15
дрифт и туринг немного разные вещи. и шасси, соответственно, нужны совершенно разные. катать и то и другое на одном шасси не получится. поэтому стоит задумать о том, будешь катать один или в компании. одному рано или поздно надоест.
следующий вопрос, где собираешься покупать: у нас или за рубежом.
Катать пока собираюсь один, тк хочу понять насколько это моё.
Опыта покупки за рубежом нет, да и есть ли смысл так заморачиваться при первой покупке?
Если туринг - можно найти 1/9 - это HPI WR8 flux, Kyosho DRX VE (кстати, в Куркино
- Электро?
- Бюджет?
- Масштаб?
- Дрифт или туринг?
- Где будете катать?
После этих ответов будет гораздо легче посоветовать ряд моделей. С электроникой для новичка тоже все достаточно просто, особенно 1/10.
А где в Куркино? Я сам из Химок.
Электро, туринг.
Бюджет до 15 тыр.
Масштаб 1:10 и крупнее.
Катать планирую по асфальту в приоритете.
И еще нашел за 4,6 тыр., но я так понимаю это одноразовое, без возможности замены з/ч?
Всем привет! Пришел из соседнего форума вертолетов. На зиму задумался над приобретением авто.
Электро, дрифт/туринг, маскл кар (в идеале додж чалленджер 60-х).
Все что нашел в инете в Москве, это модели от 12 до 15 тыр., масштаб 1:10.
У меня вопрос, это нормальный выбор для новичка? Есть ли в природе подобные модели большего размера?
Очень хотелось бы kit, но их не нашел. Они существуют? На сколько сложно собрать для новичка в авто, но продвинутого в вертолетах?
Всем заранее спасибо!
а руки не мерзнут? 😃
Помимо рук еще и сервы глючит в большой минус. Я уже настрадался от этого, поэтому зимой зарекся…
Мелкота и создана для дома
А тем более скоро зима…! На симе я зиму помру наяривать!)
Совершенно верно! В реальности все по другому. Вот, к примеру, Блэйд 130 в реальности оказался как 600-ка в СИМе! Сим улятор, это только наработка моторики пальцев, первоначальные навыки ну и попробовать что-то новое сделать, чтоб понимать принцып управления.
Ну вот поэтому я и хочу этот верт, чтобы хотя бы научиться уверенно висеть над кроватью. Думаю, он не разобьется. Ну а потом может и 3д получится над травкой. Хотя, вон на ютубе видео люди и с большими моделями и в маленьком пространстве такое вытворяют…!
Не обманывайте себя, если у Вас нет свободных 20-30 кв. м (без мебели) и то , там только повисеть.
Это только на улице. Осваивайте дома в симуляторе. Иначе будете бить и ругать, бить и ругать…
Я налетал в СИМе 300 часов (понимаю, перелетал:)) но за полгода было два краша , при которых что-то менял у 977. Да, и оба случая - при попытки полетать дома! Дома - только повисет, и то при навыке. А летать дома - СИМ. Я использую HELI-X.v4.2 на ноуте (карта слабая) и v5.0 на большом компьютере.
Да, повисеть.
Я нормально летаю в симе на классике. Могу висеть, летать по-обычному, садиться без крашей. Но когда я пытаюсь сделать это в реале, у меня начинается ступор. Могу только хило висеть. Тут есть доля психологии. В симе не страшно разбить. Кто бы что не говорил, сим и реальность - разные вещи. Да, сим помогает освоить механику, развить навыки и тд. Но, когда реальный верт висит перед тобой и ты понимаешь, что он делает только то, что ты делаешь на пульте… Это совсем другое. Это как Симс и реальная жизнь. Это надо почувствовать, психологически.
Не хотите из Китая доставлять, поищите в местных магазинах.
Да, я думаю, что запчасти можно и у нас найти и они не будут намного дороже, чем из Китая…
любой модели нужно сразу покупать много запчастей так как вертолет будет ломаться и части все равно будут нужны.
Что нужно купить для начала из запчастей? Лопасти, пару акков, что еще?
931то пульт моделей вэлтойс без (танцев с бубном )
Объясните в двух словах, в чем состоят танцы? Заливка определённой прошивки в пульт?
А 931?
советую не полениться и всё-таки научится делать заказы из китая
Ок буду осваивать!
Возьму скорее 977
долбили верты в помещении.
Ну мне он как раз для квартиры, буду пробовать висеть над кроватью. Он подойдет? Т к он вроде несколько больше других, 27 см.
Еще можете глянуть на WLtoys V977. Он сразу с бк мотором и Запы дешевые.
Ок, спасибо. Но у него аппа не дево, а другая. Она сойдет для начала или тоже лучше все по отдельности брать? Wltoys нормальная фирма?просто судя по форуму норм это Валкера и Блейд или align. А об этой я не слышал
Ну поинтересуйтесь
Ок, поищу. Ну а из вертолетов какой лучше?
Дево 10 приятней и ее можно пролить, чтобы иметь протоколы дсм2 и дсмх.
Проблема в том, что я не умею заказывать из Китая. Я могу только купить все тут, а тут только наборы со стоковый пультом. И то очень тяжело найти, всего 2-3 сайта, где я нашел Валькеры супер и мини.
Доброго всем времени суток! Все темы прочитал, все обдумал. Хочу микруху для квартиры. Отмёл соло про и блейд. Остановился на Валкера мини сп или Валкера супер сп. Правильный ли это выбор и что из них заказать?
Какой пульт? Достаточно буде стокового дево 7?
Планирую начать освоение 3д. Есть опыт на соосниках типа биглама и классике но не 3д.
Ваше мнение?
Борис никто над вами не смеется, а пытается помочь и вообще на форуме все есть! кнопочка поиск справа сверху…😉
У вас есть Belt СPX на шкафу снимите лопасть и болт с гайкой возмите оттуда… сделайте прокладочки из картона чтобы лопасти затянуть так как резьба на этом болте короткая… как то так.
Я не из тех людей, которым влом поиском воспользоваться, перед тем как спросить, искал, варианты нашел, но решил дополнительно спросить. Это касательно вибрации. Про балансировку, да, признаюсь, как-то по инерции спросил, не пытаясь поискать.
В том-то и дело, что спх не стоит уже на полочке, а активно юзается. Не хотелось бы его разбирать, чтобы сделать балансир))
А вообще, конечно, на днях сгоняю в оби куплю болт, гайки сделаю. Просто даже в голову не могло прийти, что лопасти могут быть разные по весу… Буду знать!
Г-н Vertu в своем последнем посте даже не опроверг моё предположение, так что не надо) Со второго поста уже начались издевкой, по сути вопроса…не заметил. Другие вообще не обратили внимание, что у меня оказывается говноверт и мне срочняк нужен трекс или что там еще…
Я считаю, что тема исчерпана и обсуждать тут нечего.
В конце концов, проблема решена, за что всем спасибо, правда, без помощи я бы сам не дошел!)
“Ляпис, почему вы халтурите вместо того, чтобы учиться?” (с)
Борис, вам Popesko давал прямую ссылку на балансировку. Не надо там ничего в руках взвешивать.
Я все там прочитал, у меня нет в наличии болта, которым свинчиваются лопасти и из которого торчат штырьи, на которых эта конструкция должна повиснет. И даже подобного нет, из чего такую вещь сделать я пока не решил.Но по сути, по балансировке лопастей , я сделал тоже самое и добился таких же результатов, которые показали, что одна лопасть тяжелее другой.