вопрос новичка

arki

Всем привет! Пришел из соседнего форума вертолетов. На зиму задумался над приобретением авто.
Электро, дрифт/туринг, маскл кар (в идеале додж чалленджер 60-х).
Все что нашел в инете в Москве, это модели от 12 до 15 тыр., масштаб 1:10.
У меня вопрос, это нормальный выбор для новичка? Есть ли в природе подобные модели большего размера?
Очень хотелось бы kit, но их не нашел. Они существуют? На сколько сложно собрать для новичка в авто, но продвинутого в вертолетах?

Всем заранее спасибо!

friction

Речь об электро?
Дрифт - это точно 1/10. Если туринг - можно найти 1/9 - это HPI WR8 flux, Kyosho DRX VE (кстати, в Куркино сейчас вроде их дешего отдают). Смотря какой бюджет, есть и модели 1/8.
Вопрос в том, в каких условиях будет эксплуатироваться модель: снег, лед, холодная и пыльная подземная парковка или теплый и чистый спортзал? И что в приоритете, дрифт или туринг?

  1. Электро?
  2. Бюджет?
  3. Масштаб?
  4. Дрифт или туринг?
  5. Где будете катать?
    После этих ответов будет гораздо легче посоветовать ряд моделей. С электроникой для новичка тоже все достаточно просто, особенно 1/10.
arki
friction:

Если туринг - можно найти 1/9 - это HPI WR8 flux, Kyosho DRX VE (кстати, в Куркино

  1. Электро?
  2. Бюджет?
  3. Масштаб?
  4. Дрифт или туринг?
  5. Где будете катать?
    После этих ответов будет гораздо легче посоветовать ряд моделей. С электроникой для новичка тоже все достаточно просто, особенно 1/10.

А где в Куркино? Я сам из Химок.
Электро, туринг.
Бюджет до 15 тыр.
Масштаб 1:10 и крупнее.
Катать планирую по асфальту в приоритете.

amethan

дрифт и туринг немного разные вещи. и шасси, соответственно, нужны совершенно разные. катать и то и другое на одном шасси не получится. поэтому стоит задумать о том, будешь катать один или в компании. одному рано или поздно надоест.
следующий вопрос, где собираешься покупать: у нас или за рубежом.

arki
amethan:

дрифт и туринг немного разные вещи. и шасси, соответственно, нужны совершенно разные. катать и то и другое на одном шасси не получится. поэтому стоит задумать о том, будешь катать один или в компании. одному рано или поздно надоест.
следующий вопрос, где собираешься покупать: у нас или за рубежом.

Катать пока собираюсь один, тк хочу понять насколько это моё.

Опыта покупки за рубежом нет, да и есть ли смысл так заморачиваться при первой покупке?

Michman

Предлагаю к прочтению вот эту статейку www.rcdesign.ru/articles/auto/cars_intro, она немного устарела, но всё-же базовые знания о моделях можно получить.

arki:

Катать пока собираюсь один

Катать лучше всё-же в компании. В компании можно получить знания и перенять опыт тех кто уже давно в этом хобби. В одиночку при не штатной ситуации и спросить не у кого и некому остановить при не правильном использовании.

arki:

Опыта покупки за рубежом нет, да и есть ли смысл так заморачиваться при первой покупке?

Смысл есть. В России 15-17 тысяч стоит РТР комплект с Б/К системой и это не спортивная модель, а всего лишь любительский автомобиль но хорошего качества. А за границей можно собрать из КИТ-а достойный автомобиль и он будет конкурентен на соревнованиях и в эту же стоимость войдёт и аккумулятор и хорошее зарядное устройство.

Вообще наверное лучше будет найти у себя в городе или в районе клуб или компанию ребят кто этим занимается. Они смогут всё на пальцах объяснить что и как и помочь с выбором и покупкой первой модели.

arki
Michman:

Предлагаю к прочтению вот эту статейку www.rcdesign.ru/articles/auto/cars_intro, она немного устарела, но всё-же базовые знания о моделях можно получить.

Смысл есть. В России 15-17 тысяч стоит РТР комплект с Б/К системой и это не спортивная модель, а всего лишь любительский автомобиль но хорошего качества. А за границей можно собрать из КИТ-а достойный автомобиль и он будет конкурентен на соревнованиях и в эту же стоимость войдёт и аккумулятор и хорошее зарядное устройство.

Спасибо, статья интересная!

Ну я в принципе готов отдать 15 сейчас и завтра попробовать поехать на любительском наборе (чего мне, думаю вполне достаточно сейчас), чем начать штрудирование литературы по заказам из Китая и через месяц мне придет продвинутый набор за те же 15

Michman

В народе получили высокий рейтинг модели от HPI-Racing, Team Magic - качество и комплектация очень высоки, надёжность то-же хороша.
Есть модели подешевле, это так называемые Китайские копии или произведённые по заказу тех же брендов как HPI-Racing но в Китае и по удешевлённой технологии и с использованием дешёвых материалов (примерно как отечественная гранта, вроде и не плохая и в то-же время не совсем полноценна). Это модели Maverick, HSP, VRX Racing, Himoto, цена в пределах 10-11 тысяч за комплект с Б/К системой и бонусом аккумулятор и заряд-ник типа имакс В3.
Выбор уже за вами. Все модели на рынке представлены как в шоссейной комплектации так и в комплекте дрифт. Кузова на них то-же разные и они продаются отдельно и каждый может установить кузов (в народе “корка”) какой ему нравиться.

SRC

Сакуру d3 cs не рассматривали? На мой взгляд для начала нормальная шась. Вполне достаточно для того, что бы понять что такое дрифт. Б/У не рассматривали? Можно найти интересный вариант.
П.С. Свою уже продал

Michman
SRC:

Сакуру d3 cs не рассматривали? На мой взгляд для начала нормальная шась. Вполне достаточно для того, что бы понять что такое дрифт. Б/У не рассматривали? Можно найти интересный вариант.
П.С. Свою уже продал

Ощущение что посты выше Вы читали выборочно.
Сакура это КИТ набор, человек желает взять РТР для пробы.
А про дрифт речи пока не идёт, человек ещё не решил для себя какой вид ему нужен. Замечу Сакура D3 ни когда не станет туринговой шасси и её покупать как универсальную не получиться.
Про Б/У - много интересных вариантов видел сегодня на данном форуме, но об этом то-же пока речи не шло, человек хочет купить в магазине и сейчас.
Прошу прощения если грубо ответил на ваш пост.

arki
Michman:

Ощущение что посты выше Вы читали выборочно.
Сакура это КИТ набор, человек желает взять РТР для пробы.
А про дрифт речи пока не идёт, человек ещё не решил для себя какой вид ему нужен. Замечу Сакура D3 ни когда не станет туринговой шасси и её покупать как универсальную не получиться.
Про Б/У - много интересных вариантов видел сегодня на данном форуме, но об этом то-же пока речи не шло, человек хочет купить в магазине и сейчас.
Прошу прощения если грубо ответил на ваш пост.

да нет, кстати, кит это хорошая идея. но смогу ли я собрать сам?
б/у да, не рассматриваю, просто б\у это б\у, - могут буть или появиться какие-нибудь поломки, а я ноль в это пока…

SRC

Ничего грубого;)))) На мой взгляд, туринговое и дрифтовое шасси две разные вещи. Но стою на своем: для начала только б/у. В два раза дешевле, установленный тюнинх и т.д. Но если хочется пособирать то однозначно кит!

arki
SRC:

Ничего грубого;)))) На мой взгляд, туринговое и дрифтовое шасси две разные вещи. Но стою на своем: для начала только б/у. В два раза дешевле, установленный тюнинх и т.д. Но если хочется пособирать то однозначно кит!

Я смогу собрать? Это сложно?

SRC

Если с инструментом дружите и есть свободное время то да. Не забудьте, к киту нужны рег-мотор, серва, кузов, краска для кузова.

amethan
arki:

Опыта покупки за рубежом нет, да и есть ли смысл так заморачиваться при первой покупке?

все модели и комплектующие производятся за рубежом. там можно купить по цене производителя + доставка. у нас - цена производителя + доставка + процент.
и емс сейчас привозят за неделю.

arki

Ну а где у нас найти kit наборы или просто все по отдельности покупать? Никто не находил?

А о производителе Vaterra что можно сказать? Из rtr мне эта нравится очень

румашинки.рф

Michman

По ссылке переходишь на страницу магазина, а не на то что вам понравилось

arki
amethan:

ветерра - замучаешься с поиском запчастей.
спринт 2 - морально устарел.

Тогда вариант брать брать шасси без кузова и к нему желаемый кузов. Какое шасси не устаревшее и норм с з /ч?

8 days later
новокузнецк

спринт 2 хоть и устарел морально (его уже лет 10 выпускают а то и больше), как некоторые говорят, но с запчастями и тюном на него проблем никаких не наблюдается даже в нашей провинции, а вот на некоторые шасси от ёкомо - запчасти только из-за бугра заказывать придется… сейчас многие для дрифта хвалят шасси фирмы mst

Pe4atnik

Йокомо bd7rs - простая кит версия турингового шасси есть в наличии в Москве. Также есть для туринга прекрасное шасси SpecR s1 и s2, запчасти и поддержка присутствует в России и на всех гонках.

ДЛя дрифта (не универсальное шасси) есть хорошая модель yokomo dib rs.