вопрос новичка

SRC

Ничего грубого;)))) На мой взгляд, туринговое и дрифтовое шасси две разные вещи. Но стою на своем: для начала только б/у. В два раза дешевле, установленный тюнинх и т.д. Но если хочется пособирать то однозначно кит!

arki
SRC:

Ничего грубого;)))) На мой взгляд, туринговое и дрифтовое шасси две разные вещи. Но стою на своем: для начала только б/у. В два раза дешевле, установленный тюнинх и т.д. Но если хочется пособирать то однозначно кит!

Я смогу собрать? Это сложно?

SRC

Если с инструментом дружите и есть свободное время то да. Не забудьте, к киту нужны рег-мотор, серва, кузов, краска для кузова.

amethan
arki:

Опыта покупки за рубежом нет, да и есть ли смысл так заморачиваться при первой покупке?

все модели и комплектующие производятся за рубежом. там можно купить по цене производителя + доставка. у нас - цена производителя + доставка + процент.
и емс сейчас привозят за неделю.

arki

Ну а где у нас найти kit наборы или просто все по отдельности покупать? Никто не находил?

А о производителе Vaterra что можно сказать? Из rtr мне эта нравится очень

румашинки.рф

Michman

По ссылке переходишь на страницу магазина, а не на то что вам понравилось

arki
amethan:

ветерра - замучаешься с поиском запчастей.
спринт 2 - морально устарел.

Тогда вариант брать брать шасси без кузова и к нему желаемый кузов. Какое шасси не устаревшее и норм с з /ч?

8 days later
новокузнецк

спринт 2 хоть и устарел морально (его уже лет 10 выпускают а то и больше), как некоторые говорят, но с запчастями и тюном на него проблем никаких не наблюдается даже в нашей провинции, а вот на некоторые шасси от ёкомо - запчасти только из-за бугра заказывать придется… сейчас многие для дрифта хвалят шасси фирмы mst

Pe4atnik

Йокомо bd7rs - простая кит версия турингового шасси есть в наличии в Москве. Также есть для туринга прекрасное шасси SpecR s1 и s2, запчасти и поддержка присутствует в России и на всех гонках.

ДЛя дрифта (не универсальное шасси) есть хорошая модель yokomo dib rs.

dimanok

Уважаемые гуру, не нашел более подходящей темы как вопрос новичка, скажите что я не так делаю, первый раз за рулем, заснял на видео.

www.youtube.com/watch?v=b2j71rkgd6Y&feature=youtu.…

ездил на чердаке у себя. Сакура D3 в стоке (колеса родные, покрытие пола ЦПС с ПВА, КС 2.14, обгонка едет с китая, мотор не сенсор (3500kv), аппа FS-GT3C).
По чему развал и схождение регулировать? На глаз или самопальный стенд можно замутить? Как понять какие углы оптимальные для меня будут.
Стоит ли понизить КС до ~1.6 - 1.8 (где пулю 17 или 18 зубов взять)? в продаже для сакуры не найду, а от других не знаю каких подходит.
Ну и вообще что нибудь видно с моего видео?
Спасибо!!!