Activity

Прошу помощи в расчете крыла вертикального взлета

Здравствуйте! Приму информацию про начертание профиля птичьего крыла. В самых первых поисках находил где то эскизик крыла типа абриса соколика или ему подобного хищника, а если еще и методой вычерчивания - цены не будет. С уважением

Прошу помощи в расчете крыла вертикального взлета
ДедЮз:

Уважаемый! Чтобы любая “Бяка” вертикально взлетела НУЖНА ТЯГА НАПРАВЛЕННАЯ ВВЕРХ И БОЛЬШАЯ ЧЕМ ВЕС “бяки”. Единственный вариант “перечащий” этому правилу, это использование эффекта КОАНДА на кольцевом крыле. Эта тема была модной в 70-ые, что-то летало. Даже продавались наборы (кажется в Австрии), были схемы и рисунки и фотографии в зарубежных журналах. Ничего общего с публикуемыми здесь картинками (кроме куполообразного крыла на схеме в п.6. Там суть сводилась к радиальному обдуву кольцевого крыла с почти ПТИЧИМ ПРОФИЛЕМ, на кот. создавалась подъемная сила не за счет реактивной струи (она использовалась для подруливания=изменения направления движения), а по принципу теории классического крыла, т.е. разницы давления над и под крылом при огибании РАДИАЛЬНЫМ ПОТОКОМ дужек профиля.

Мы как раз про радиальный обдув и обсуждаем. Не трудно ссылку дать где “что-то летало” Спасибо

Alexander53:

Это внешний диаметр.

Переупаковал в doc.

Т.е. разница между Dкрыла и Dвн на схеме будет хордой крыла? Или в первом варианте хорда (740 - 200) / 2= 270(мм), а во втором еще больше (900 - 200)/2 =350(мм)? Что-то конструктивно плохо смотрится. Например, при условии равенства рабочих сечений D импеллера = S щели высота щели будет 6.8 мм. размещение крыла с такой хордой в зону действия воздушного потока слабо представляю. Правда, не знаю скорость воздушного потока в импеллере.
Хочется знать ваше мнение.

Прошу помощи в расчете крыла вертикального взлета

Вот вот, я и решил проверить этот принцип. Что интересно у меня эта идея родилась лет 15 назад, и хотя я в интернете с 1996 года, только месяца 3 назад нашел похожие материалы про круговое крыло. Так часто бывает, что идеи повторно родятся. Раньше работал на производстве время проверить не было. Сейчас время появилось. Решил проверить.

  1. Плосковыпуклый профиль, кажется не будет проблемой в изготовлении.
  2. Есть два решения изменения угла атаки.
    Поясните пожалуйста, Dкрыла=740 мм, Dкрыла=960 мм? Это внутренний диаметр крыла? или что то другое.
    Профили посмотрю, вдруг сам разберусь
    Спасибо за помощь
    Еще вопрос вложения в каком формате. Что то у меня не открывается docx
Прошу помощи в расчете крыла вертикального взлета

Спасибо за ответ и интерес к теме.
Чем плох интернет это тем, что в нем практически все есть, только трудно что надо быстро найти.
Полностью согласен с Вашим утверждением что по ссылке невозможно взлететь. Просто не нашел утром и сейчас в обед ссылку на патент немца примерно 1929 года, в котором все верно указано на чертеже. Т.е. запатентовано крыло аэродинамических форм, на котором создается подъемная сила за счет обдува воздухом от вентиляторов. Примерно как на фото в первом посте. Есть еще английский проект (летающий) в котором обычное крыло обдувается воздухом от параллельно установленного непосредственно перед крылом “тороидального” приводного вентилятора. Я поставил простенькую задачу - заставить модельку хотя бы подпрыгнуть. Александр, вы можете мне профиль подсказать? Симметричный несим или какой-то др. и ширину крыла не кругового, а как на схеме. Из расчета как я понимаю 40 - 70 гр/дм2?? так кажется должно хватить. При пробном запуске, на мой непосвященный взгляд, напор воздуха от импеллера был достаточно мощным. С уважением В.Ф.

Прошу помощи в расчете крыла вертикального взлета

Вот тут можно посмотреть
stroimsamolet.ru/104.php
В гугле по запросу “кольцевое крыло” много можно найти.

На снимках (импеллер, аккумулятор и регуль сняты) направляющий аппарат, изменяющий направление потока воздуха на 90 градусов. К направляющему аппарату прикреплено кольцевое крыло, расположенное напротив щелевого отверстия. Четыре “громоотвода” для простоты крепления и регулирования положения кольцевого крыла.
На схеме развертка устройства связки импеллер - крыло. Два вида. Вид сверху и вид сбоку. Схема предназначена для пояснение задачи расчета площади крыла его ширины и подъемной силы, а также подбора профиля. Длина задана диаметром направляющего аппарата.
Если есть возможность подсобить в проверке на деле жизнеспособности аппарата вертикального взлета модельки с кольцевым крылом советом, расчетом, пожалуйста помогите. Как уже писал в начале - чайник начинающий.
Горизонтальное перемещение - задача, которая возникнет по результатам первого этапа.
Идея в ощем-то простая заменить вращающиеся лопасти (как у вертолета) неподвижным крылом. Тогда можно будет и по кустам летать:))

Прошу помощи в расчете крыла вертикального взлета

Всем здравствуйте.
Здесь кто нибудь найдется, кто может помочь сделать расчет и чертеж профиля крыла для аппарата вертикального взлета (не перемещения в горизонтали). Хочу проверить идею. Модельку сделал, а она не полетела. Брал в займы у товарища электрику. Понял что и не должна была лететь т.к. крыло было сделано «нагло», без расчетов, методом тыка. Фото прилагаю. Прошу помочь начинающему самодельщику. Если идея оживет, придется самому браться за учебу, а если не подпрыгнет — заброшу. В интеренете есть похожие схемы, просто хочется проверить живучесть .
Данные такие:

  1. Вес примерный 700 гр. (импеллер 125 г +направляющий аппарат150г +регулятор 40г +аккумулятор166г+крыло?)
  2. Диаметр внутренний крыла 200 мм
  3. Импеллер диаметр 74 мм
  4. Условие: - Площадь сечения в рабочей зоне импеллера равна (или меньше) площади сечения на выходе из направляющего аппарата.
    Считать что крыло развернуто. L = Π х D = 3.14 x 200 = 628 мм
    Нужно найти площадь крыла, его ширину и нарисовать профиль крыла в натуральную величину за спортивный интерес. Итоги выложу на форум. Заранее спасибо.