Activity
Я только что скачал.
Здравствуйте! Приму информацию про начертание профиля птичьего крыла. В самых первых поисках находил где то эскизик крыла типа абриса соколика или ему подобного хищника, а если еще и методой вычерчивания - цены не будет. С уважением
Интересно, в каком случае подъемная сила больше ну и КПД выше…
Спасибо, нашли, правда несколько иное чем представлено в первом посте. У меня по Жуковскому скорее, чем по Коанду. С уважением В.Ф.
Спасибо. Все достаточно понятно. Удачи
Уважаемый! Чтобы любая “Бяка” вертикально взлетела НУЖНА ТЯГА НАПРАВЛЕННАЯ ВВЕРХ И БОЛЬШАЯ ЧЕМ ВЕС “бяки”. Единственный вариант “перечащий” этому правилу, это использование эффекта КОАНДА на кольцевом крыле. Эта тема была модной в 70-ые, что-то летало. Даже продавались наборы (кажется в Австрии), были схемы и рисунки и фотографии в зарубежных журналах. Ничего общего с публикуемыми здесь картинками (кроме куполообразного крыла на схеме в п.6. Там суть сводилась к радиальному обдуву кольцевого крыла с почти ПТИЧИМ ПРОФИЛЕМ, на кот. создавалась подъемная сила не за счет реактивной струи (она использовалась для подруливания=изменения направления движения), а по принципу теории классического крыла, т.е. разницы давления над и под крылом при огибании РАДИАЛЬНЫМ ПОТОКОМ дужек профиля.
Мы как раз про радиальный обдув и обсуждаем. Не трудно ссылку дать где “что-то летало” Спасибо
Это внешний диаметр.
Переупаковал в doc.
Т.е. разница между Dкрыла и Dвн на схеме будет хордой крыла? Или в первом варианте хорда (740 - 200) / 2= 270(мм), а во втором еще больше (900 - 200)/2 =350(мм)? Что-то конструктивно плохо смотрится. Например, при условии равенства рабочих сечений D импеллера = S щели высота щели будет 6.8 мм. размещение крыла с такой хордой в зону действия воздушного потока слабо представляю. Правда, не знаю скорость воздушного потока в импеллере.
Хочется знать ваше мнение.
Вот вот, я и решил проверить этот принцип. Что интересно у меня эта идея родилась лет 15 назад, и хотя я в интернете с 1996 года, только месяца 3 назад нашел похожие материалы про круговое крыло. Так часто бывает, что идеи повторно родятся. Раньше работал на производстве время проверить не было. Сейчас время появилось. Решил проверить.
- Плосковыпуклый профиль, кажется не будет проблемой в изготовлении.
- Есть два решения изменения угла атаки.
Поясните пожалуйста, Dкрыла=740 мм, Dкрыла=960 мм? Это внутренний диаметр крыла? или что то другое.
Профили посмотрю, вдруг сам разберусь
Спасибо за помощь
Еще вопрос вложения в каком формате. Что то у меня не открывается docx
Спасибо за ответ и интерес к теме.
Чем плох интернет это тем, что в нем практически все есть, только трудно что надо быстро найти.
Полностью согласен с Вашим утверждением что по ссылке невозможно взлететь. Просто не нашел утром и сейчас в обед ссылку на патент немца примерно 1929 года, в котором все верно указано на чертеже. Т.е. запатентовано крыло аэродинамических форм, на котором создается подъемная сила за счет обдува воздухом от вентиляторов. Примерно как на фото в первом посте. Есть еще английский проект (летающий) в котором обычное крыло обдувается воздухом от параллельно установленного непосредственно перед крылом “тороидального” приводного вентилятора. Я поставил простенькую задачу - заставить модельку хотя бы подпрыгнуть. Александр, вы можете мне профиль подсказать? Симметричный несим или какой-то др. и ширину крыла не кругового, а как на схеме. Из расчета как я понимаю 40 - 70 гр/дм2?? так кажется должно хватить. При пробном запуске, на мой непосвященный взгляд, напор воздуха от импеллера был достаточно мощным. С уважением В.Ф.
Вот тут можно посмотреть
stroimsamolet.ru/104.php
В гугле по запросу “кольцевое крыло” много можно найти.
На снимках (импеллер, аккумулятор и регуль сняты) направляющий аппарат, изменяющий направление потока воздуха на 90 градусов. К направляющему аппарату прикреплено кольцевое крыло, расположенное напротив щелевого отверстия. Четыре “громоотвода” для простоты крепления и регулирования положения кольцевого крыла.
На схеме развертка устройства связки импеллер - крыло. Два вида. Вид сверху и вид сбоку. Схема предназначена для пояснение задачи расчета площади крыла его ширины и подъемной силы, а также подбора профиля. Длина задана диаметром направляющего аппарата.
Если есть возможность подсобить в проверке на деле жизнеспособности аппарата вертикального взлета модельки с кольцевым крылом советом, расчетом, пожалуйста помогите. Как уже писал в начале - чайник начинающий.
Горизонтальное перемещение - задача, которая возникнет по результатам первого этапа.
Идея в ощем-то простая заменить вращающиеся лопасти (как у вертолета) неподвижным крылом. Тогда можно будет и по кустам летать:))
Всем здравствуйте.
Здесь кто нибудь найдется, кто может помочь сделать расчет и чертеж профиля крыла для аппарата вертикального взлета (не перемещения в горизонтали). Хочу проверить идею. Модельку сделал, а она не полетела. Брал в займы у товарища электрику. Понял что и не должна была лететь т.к. крыло было сделано «нагло», без расчетов, методом тыка. Фото прилагаю. Прошу помочь начинающему самодельщику. Если идея оживет, придется самому браться за учебу, а если не подпрыгнет — заброшу. В интеренете есть похожие схемы, просто хочется проверить живучесть .
Данные такие:
- Вес примерный 700 гр. (импеллер 125 г +направляющий аппарат150г +регулятор 40г +аккумулятор166г+крыло?)
- Диаметр внутренний крыла 200 мм
- Импеллер диаметр 74 мм
- Условие: - Площадь сечения в рабочей зоне импеллера равна (или меньше) площади сечения на выходе из направляющего аппарата.
Считать что крыло развернуто. L = Π х D = 3.14 x 200 = 628 мм
Нужно найти площадь крыла, его ширину и нарисовать профиль крыла в натуральную величину за спортивный интерес. Итоги выложу на форум. Заранее спасибо.