Activity
Видео с ночного клуба Cuckoo!
Самолётов было много, но ролик делал не я! ))
Молодая девушка впервые запустила бензиновый самолёт 2.3 метра с DA 70cc
www.instagram.com/p/BpL0Ov-Hlws/?taken-by=ermolaev…
Посёлок Новобурейский, листайте видео…))
Пробный вылет с дымом 😃
www.instagram.com/p/BmYAElch6gv/?taken-by=ermolaev…
Хабаровск. 26 Мая день города!
Пробный полёт с огненным водопадом:
www.instagram.com/p/BjNCR82HWWP/?taken-by=ermolaev…
Основной полёт: www.instagram.com/p/BjP1miAH001/?taken-by=ermolaev…
www.instagram.com/p/Bia4EqaH5t0/?taken-by=ermolaev…
Вчера проходила пробная репетиция в “Пушкинском Театре”!✌ Решили попробовать запустить большой самолёт “inferno” размах 1.85 метра, полётный вес 1.8кг. с цветным дымом!
Люди немного испугались дыма и большого самолёта в таком маленьком зале на 400 мест!
Этому самолёту нужна площадь хотя бы от 800 мест в закрытом помещение!
Впервые попробовал управлять самолётом с машины, было круто! 😁
Отметил Новый Год в ночном клубе! )
Два видео и фото, остальное в профиле…
www.instagram.com/p/BdZZUe2n-Ci/?taken-by=ermolaev…
Летает замечательно. А ЕРР откуда?
А из чего сделан самолет?
Epp 8mm и карбон… Размах 1,85м Полётный вес 1,5 кг! При таком размахе летает как пушинка! 😃
Холодно зимой летать! 😃
Заднее колесо снёс в первом же полёте об камень при взлёте
Немного приукрашено, но в целом для тв пойдёт! 😃
Дмитрий, а что, модель действительно самодельная? Есть где-нибудь описание?
Нет конечно, модель покупная! Журналисты всегда немного приукрашивают, чтобы их сюжет лучше выглядел. Вам ли не знать! 😃
Самолёт: www.rc-factory.eu/…/su-29-russian-superlite
Репортаж TV ОТВ
www.instagram.com/p/BcrN0lUHoKV/?taken-by=ermolaev…
Ездили в школу-интернат, немного подняли настроение детям! 😃
Листайте, смотрите фото и видео…
Inferno 1.85m
Доброябрь в арт-парке <Штыковские пруды>
Благотворительная праздничная программа для детей из детских домов, школ-интернатов, детских приютов и тд…
Листайте фото www.instagram.com/p/BbCX1CPH_8A/?taken-by=ermolaev…
Я тоже собрал монстра inferno 1.85m
Вчера облетал в парке, листайте… 😃
www.instagram.com/p/Ba8sVJNHARw/?taken-by=ermolaev…
Сейчас пропеллер стоит очень маленький 13/4, заказал 15/4 карбон -они уже в пути.
Сетап: T-motor MT2814-11 710 kv. Li-po 4S 1300mah. Сервы 7,4V., Вес 28гр., усилие 8кг., скорость 0.10сек.
Штыковские пруды, немного фото с детского праздника:
www.instagram.com/p/BZ-j9LZgqTa/?taken-by=ermolaev…
Листайте…
Видел два типа маленький hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… и большой hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod… не реклама
Я не знаю как себя ведут китайские и есть ли там сетка внутри. Я взял оригинальный фильтр husqvarna (большой), отлетал восемь литров, разобрал сетка идеально чистая! В карбюраторе тоже всё чисто! Отлетаю ещё 30литров, проверю снова. Мне нравится этот фильтр, он работает по прицепу конденсатора +двойная фильтрация! Я думаю что этот фильтр лучше чем просто железяка с дыркой! Я купил много разных фильтров, дома все тестировал… Пускай каждый выбирает то что ему нравится!
Полёт в лесу!
Мой товарищ впервые запускал и ловил в руки такой большой самолёт, 70-кубов! 😃
Видео короткое, поэтому в инстограмм: www.instagram.com/p/BW5DHkVAehU/?taken-by=ermolaev…
- в случае использования фетровых фильтров через 2-3 часа налета обязательно делать полную инспекцию топливной системы с заменой фильтра в искателе
Я покупал в фирменном магазине husqvarna. Там продают оборудование на бензопилы, продавец сказал что это хороший японский фильтр -их все берут, нареканий нет! В добавок я ещё взял керамический, дома протестировал через насос на малых оборотах. Керамику нужно опускать до половины чтобы воздушные пузыри не шли. С ворсистым всё гораздо лучше, ещё внутри него стоит мелкая сетка обжатая латунным кольцом - двойная фильтрация! Пройдёт хотя бы 50 вылетов, вскрою фильтр сетку проверю. А пока всё хорошо! ))
Сделал обычный бак из бутылки 0.5Л, с помощью фена Убрал горловину и выгнул заднюю стенку. фильтр поставил большой от husqvarna он ворсистый, но внутри установлена сетка обжатая латунным кольцом ( ворс в карб не попадает, за счёт хорошей сетки- получается двойной фильтр). губка фильтра работает как конденсатор, топливо высасывает до последней капли!
Пробный бак: www.instagram.com/p/BV11G97A3ca/?taken-by=ermolaev…
Готовый бак и полёт: www.instagram.com/p/BWkbxmFA7LO/?taken-by=ermolaev…
По каждой ссылке листайте фото и видео…
Раньше я сомневался в таком баке, но теперь понимаю что это лучший вариант! Мотор сейчас работает немного на богатой смеси, но зато стабилен! А главное что я теперь спокоен и летаю спокойно в своё удовольствие! 😃
Машины нет, летаю очень мало, ещё не совсем привык к этому самолёту!
Всем спасибо!
Во второй раз заглох при наборе высоту,мотор стал беситься… Потому что питательная трубка была пустая! она выходит у меня на 3см + расверлина со всех сторон!
Дмитрий, а Вы не пробовали заправленный бак нагреть на солнышке? Воздушный пузырь большой образуется?
Да, пробовал:
Видео жёсткой посадки: cloud.mail.ru/public/4jie/yvVVuG6du -после чего в баке было 5% воздуха!
Фото спустя несколько часов: cloud.mail.ru/public/8kBX/AtJtWitLP
А что если попробовать установить в середину бака такой фильтр - одеть на него небольшую окружность радиусом 3см и сделать растяжки по бокам? За полёт бензин выделяет пары мало (зависит от температур), -должно сработать! Второй вопрос как всё это туда затолкать? Если сделать дыру сверху бака, тогда как и чем запаять (сделать надёжную ладку) ?!
В зимнее время при облёте это бак работал!
Смотреть в конце…
Эксперимент мягкого бака не удался!
Видео падения самолёта: cloud.mail.ru/public/4jie/yvVVuG6du -после чего в баке было 5% воздуха!
Фото спустя несколько часов: cloud.mail.ru/public/8kBX/AtJtWitLP
Повреждение после жёсткой посадки; внизу немного отклеился капот, гнутые шасси, оторвал руль направления с петель -ремонт на один вечер, жить будет! )
Бензин выделяет пары воздуха с большей скоростью при попадание солнечного света и тепла…
В тёплый солнечный день бензин в мягком баке стал выделять много воздуха! В холодный период это было не так заметно… Мягкий бак не работает!!!
Я так думаю, что в случае плохого бензина проблемы бы начались гораздо раньше и я врятли бы Вы так смогли повисеть на нем… Вопрос вот в чем, перед тем как мотор заглох было повышение оборотов, это Вы стиком или мотор сам? Если мотор сам, то скорее всего проблема в топливной системе.
При наборе высоты мотор стал бедниться, возможно надо ещё попробовать немного открутить иглу больших оборотов…
Игорь, у Димы бак из мешка для крови. rcopen.com/forum/f89/topic381964/302
Возможно при заправке воздух оставался и пузырьки попадают в питающую трубку.
При заправке пузырей нет ( может только пару горошин ), в бутылке он жрёт воздуха на порядок больше, см видео с бутылкой в разделе БАК.
Но при заправке мягкого бака всегда нужно учитывать: Свежий разбавленный бензин в канистре нужно потрясти и сбросить газ, чтобы не было коколы! Газы это и есть воздух! Практика показала на земле и в воздухе; если всё сделано правильно, то в самой системе не будет воздуха и пены…
Позже установлю камеру внутри самого самолёта, чтобы можно было видеть сам полёт и одновременно всю топливную систему!
на бензо моторе может быть куча причин по которым он глохнет : настройки карба, свечка засралась , аккумулятор на зажигании подсел, мусор попал, топливная система подсасывает воздух ( пузырьки в трубке) , может быть калпочек свечной плохо сидит и т.д. и т.п. Я всегда перед первым полётом с новым двс имитирую его на земле: при помощи друга, который будет управлять газом и глушить по мере надобности, Вы держите модель в руках и начинаете опускать нос , задирать нос, переворачивать на бок и т.д. сочетая это с работой газа, то есть имитируя полет. если в каком то из положений мотор заглох , то ищем причину, устраняем и по новой. И так пока в руках мотор не перестанет грохнуть.
Борт состоит из двух аккумуляторов по 2S 2100mAh 45C, питание общие, летаю до 3,7-3,8 (три полёта), свечи чистые, земля зажигание дублирована проводом к мотору, сетки чистые, шланги герметичные, воздуха, пены, грязи и тд… НЕТ! ) Бак у меня пакет для сбора крови, работает отлично! 😃
Остаётся два варианта: плохой бензин ( от которого даже машины порой плохо едут) или нужно было менять настройки карбюратора, так как мы летали совершено при другой температуре, неправильная настрой карбюратора…
Имитация; кручение верчение модели на земле ничего не даст!
Мне кажется, что на первых отладочных полетах не стоит висеть, те повыше нужно летать, тем более опыта бензинки нет, а значит глохнуть будет еще не раз. Посадка с заглохшим мотором понравилась, уверенная.😉
Если просто летать классику то высота не имеет значения, так как всегда есть хоть какая то скорость -самолёт посадить можно всегда! Висеть на высоте 15-20м нет смысла… Висеть в стратосфере не видно… Лучше уж тогда возле самой земли, так будут минимальные потери! 😉
Заглох мотор два раза из трёх полётов! Первый раз упал на висение 15-20м, высоты не хватило набрать нужную скорость… Самолёт упал в траву, погнул сильно только шасси и немного треснул капот! Всего два раза ездил летать в Новороссию. Заправлялся в этот раз на другой заправке, настройки не менял! Может быть бензин плохим или я не правильно настроил мотор? Это мой первый бензиновый самолёт, опыта в настройке мотора нет! 😃
Второй полёт:
Поздравляю! Сильно повлияла установка 70-ки на центровку?
Центровка по инструкции 194мм. бензобак на трубе, аккумуляторы 2*2100mah за ней…
Мой первый бензиновый самолёт! 😃
Самолёт собран с мягким баком “пакет для сбора крови” -вчера состоялся его первый вылет!
Немного о сборке: www.instagram.com/ermolaev_dv/
А почему не перед трубой?
Любой бак желательно устанавливать в центр тяжести, чтобы при опустошение не менялась центровка! Если вы летаете 3Д с очень задней центровкой, представьте что будет если бак 0,5-1 литра будет стоять впереди? С нормальной центровкой это не так заметно, но разница тоже есть… )
Топливо в баке уже две недели, бензин не как на него не влияет! Сегодня замотал его в пакет и устроил ему краш тест в ванной… После чего окончательно решено ставить его на модель, сомнений нет!
Бак внутри сделан из пористого материала, чтобы не слипался… Но я на всякий случай просверлил дырок на конце трубки.
Решил сделать под него “органический отсек”. 😃
В самом баке есть маленькие ушки, за которые привяжу бак со всех сторон (внутри поролона), заднюю стенку к фанере +поролон немного будет разжиматься…
Аккумуляторы так же будут вставляться в поролон, по бокам бака. Сверху мягкие стяжки.
С заправкой тоже проблем нет! Вторая трубка в баке на конце с шлагом, установлена к верху воздушного пузыря! По времени нет никакой разницы с обычным баком! )
Мотор не должен глотать пену и воздух, он должен кушать всегда свой бензин с маслом -в любом положение самолёта!
Обычный бак “бутылка” с хорошим искателем!
Хорошо… ) Кто нибудь сделайте видео на два экрана!
- Установите камеру на борту самолёта так, чтобы было видно: шланг подачи топлива и сам бак (звук мотора с бортовой камеры)!
- На вторую камеру снимите свой полёт!
- Несколько пролётов вверх и вниз на холостом и полном, штопор и тд… Полёт должен быть динамичным! Что летать? Решать Вам…
Позже я сниму своё видео с мягким баком “пакет для сбора крови”: установка, заправка и полёт на два экрана!
Я думаю что нам всем будет интересно на это посмотреть…😒
Не понятно, в чем будет выигрыш. Стандартные системы работает без нареканий, если владелец сам не накосячит. А то, что кучу дополнительного гемора мягкий бак принесет, это совершенно точно
Это смотря как летать, всё зависит от самого стиля полёта! Если присмотреться внимательно к видео, то можно понять что мотор постоянно испытывает голодание… Да, я не спорю с Вами что мелкие пузырьки воздуха проскочат! А большие? ) Я не хочу рассчитывать на везение, думать весь полёт о положение самолёта, фигур, как будет идти топливо с половиной бака и тд… Из за страха многие идут на посадку с половиной бака! Для чего? ))
Мягкий бак нужно правильно установить, с заправкой тоже проблем не каких не будет! Позже будет фото и видео…