Бак
Cколька отказов били из за грязи которая попадает через дренаж и сколька изза искателя , если всё по уму зделана и хотяби раз в сезон , саmалёт проходит TO? Я таких незнаю. Накосить можна с любим узлом. И здесь возможна, и воздух, и гряз закачать, и забор перекрить стенкой, если не по уму подоити. Преимушество вижу толька одно - вес. Я по началу тоже разсматривал материали для такова бака - мне главная цель била отсутсвие воздуха, ну со времене понял , что по уму зделаный класическый бак работет безотказна. Вес, да может бить модель для ково и в класе бензина этот узел имеет места на ево снижению.
Улдис, Вы слишком близко к сердцу воспринимаете описываемые здесь рацухи ( Вы из СССР, должны помнить, что такое рацпредложение - рацуха). Понятно, что пишут бред полный, типа, поиски Грааля кривыми руками. Еще про баки из гандонов из опыта 80-х напишут и, вуаля, круг истории замкнется. А так да , тема на почитать классная и много чего технически полезного…😎
Ребята из “старшей группы” не считают зазорным использовать так называемые “рацухи”. Наверное знают, что делают, пока мы стараемся себя и других убедить, что попадание воздуха в заборный шланг никак не приводит к забеднению смеси “правильно настроенного” двигателя
rcopen.com/forum/f83/topic171919/892
Airplane Fuel Tank Aerial Video
Смотрим, почему гаснет моторчики в восдухе…
Мне тоже этот вариант не нравится…
Я буду делать мягкий бак “пакет для крови” - сейчас тест, залил его бензином на пару недель…
Главная проблема обычного бака " бутылка" - это подсос воздуха в карбюратор мотора со всеми вытекающими последствиями…
Моя главная цель; чтобы мой мотор всегда и во всех положениях получал топливо без воздуха!
Бак 400мл на Сушку 2,2. мотор DA-70
www.instagram.com/ermolaev_dv/
Вот это новшество…
Вот это новшество…
Да нет,только у всех возможности разные,отношения к этому и объём “бака” с его расположением(ему нужен отдельный или ограниченный отсек).
Не понятно, в чем будет выигрыш. Стандартные системы работает без нареканий, если владелец сам не накосячит. А то, что кучу дополнительного гемора мягкий бак принесет, это совершенно точно
Не понятно, в чем будет выигрыш. Стандартные системы работает без нареканий, если владелец сам не накосячит. А то, что кучу дополнительного гемора мягкий бак принесет, это совершенно точно
Это смотря как летать, всё зависит от самого стиля полёта! Если присмотреться внимательно к видео, то можно понять что мотор постоянно испытывает голодание… Да, я не спорю с Вами что мелкие пузырьки воздуха проскочат! А большие? ) Я не хочу рассчитывать на везение, думать весь полёт о положение самолёта, фигур, как будет идти топливо с половиной бака и тд… Из за страха многие идут на посадку с половиной бака! Для чего? ))
Мягкий бак нужно правильно установить, с заправкой тоже проблем не каких не будет! Позже будет фото и видео…
как будет идти топливо с половиной бака и тд… Из за страха многие идут на посадку с половиной бака! Для чего? ))
Фильтр от Хускварна, работает как расходник и из бака высасывает все до капли. 😃
Это смотря как летать
Мы по разному пробовали, все нормально было на протяжении многих тысяч полетов. 😒
А как мягкий бак себя в перегрузках поведет, не очень понятно.
Фильтр от Хускварна, работает как расходник и из бака высасывает все до капли.
Подтверждаю, только фильтр обычный (с бензоинструмента) не дорогой, использую в место глюкала. Так вот, ЕМЕ-60 не успокоился, пока недожрал последние капли. Правда дожирал (последние капли) уже на холостых.
Фильтр от Хускварна, работает как расходник и из бака высасывает все до капли.
То что он так себя ведёт не толька на земле ну и в полёте , сам раза 3 проверил 😁. По началу невиработалась правильная инструкция, То есть , заправлатса непосредственна перед полётом , а не за 5 минут или когда есть время, сразу после полёта - всё это рана или поздна кончитса тем что взлет не с полным баком. Ну вот, все эти мои ошибки били награждены сухим баком, кроме первой когда пользувалса толька искателем, ну бак тоже бил почти пустым ~3мм уровня.
Невероятна , ну он Фильтр от Хускварна вижирает последние капли и когда фюзеляж самалёта опускать вниз , мотор в конце работет нервномерна ну работает.
Из за страха многие идут на посадку с половиной бака! Для чего? )).
И я сожyсь с 1/4 бака. Не от страха что матор воздуха наглатаетса и заглохнет, а птому что строя самалёт бак разшитиваю 8min + резерв.
Мала что может случитса , нада пeрелетать , может система начала теч, может взлётка занята … резрев должен бить в любом случий.
Многие садятса и на 1/2 бака , ну лиш потому что инсталирует ево с стоковим , а это 50cc - 0,55l, 100cc - литр . Все они через 8минут устали от 3D полёта , вот и половина в баке.
ИМХО: пока на модели нет точного датчика уровня топлива, любой разумный пилот будет летать с запасом. И конструкция бака тут ни при чем
Причём. От конструкции бака зависит количество этого запаса. Аварийный запас + невырабатываемый остаток.
ИМХО: пока на модели нет точного датчика уровня топлива, любой разумный пилот будет летать с запасом. И конструкция бака тут ни при чем
датчики есть,но ими никто не пользуется:-)
Мне не понятен скептицизм над людьми, пытающимися улучшить топливопитание. Неужели не очевидно, что сам факт того, что бак опустошается досуха, еще не говорит о том, что двигатель до момента останова получал топливо без пузырей и не был забеднен? Может стоит всетаки замерить время: как быстро пойдут пузыри в трубку питания двигателя и как быстро перестанут, если вынуть топливоискатель из топлива, а затем, соответственно, положить обратно. Речь естествеено про пористые топливоискатели, способные впитывать топливо. Вот тогда и станет понятно, стоит ли игра свечь… И что проще - хороший топливоискатель, или МТБ
Мне не понятен скептицизм над людьми
Ментальность такая, сначала нужно создать проблему, потом выносим мозг, какже ее решить?
Т. е. Изобрести по новой велик.
датчики есть,но ими никто не пользуется:-)
Мм… реактивщики пользуются, но у них топливный насос есть, позволяющий учёт вести… а на ДВС как? Я не встречал…
Обычный бак “бутылка” с хорошим искателем!
Хорошо… ) Кто нибудь сделайте видео на два экрана!
- Установите камеру на борту самолёта так, чтобы было видно: шланг подачи топлива и сам бак (звук мотора с бортовой камеры)!
- На вторую камеру снимите свой полёт!
- Несколько пролётов вверх и вниз на холостом и полном, штопор и тд… Полёт должен быть динамичным! Что летать? Решать Вам…
Позже я сниму своё видео с мягким баком “пакет для сбора крови”: установка, заправка и полёт на два экрана!
Я думаю что нам всем будет интересно на это посмотреть…😒
Эта видюха по сети уже лет 10 ходит (бак в полете). Но на практике все проще - вполне достаточно иметь жесткий бак с запасом по топливу 25-30% и обычное глюкало вместо искателя без дополнительных фильтров в сети (топливо фильтруется когда разводится с маслом и дополнительно фильтруется в заправочной канистре при заправке). Это самая надежная система, которая и пользуется спросом по всему миру и не подводит годами. (кембрик в баке должен быть Дюбро, никакие китайские аналоги не проходят, к сожалению)
С мягким бакам совершенно не понятно по ресурсу и пульсациям давления при перегрузках в полете плюс некоторый гемор во время заправки - надо весь воздух сначала откачать. Да и эластичность так же несколько под вопросом (например мягкие баки в 1000мл объемом).
а на ДВС как?
Кто нибудь сделайте видео на два экрана!
Сейчас это проблематично. Если только весной…попробую когда потеплеет. Но заведенный самолет опускал носом вниз, фильтр вне топлива, продолжительно, секунд 15-30 примерно, субъективно, не засекал секундомером, он не глох точно, и на работу не влияло ни как. Думаю с обычным глюкалом результат будет другой 😦, надо будет попробовать когда потеплеет.