Бак
Фильтр от Хускварна, работает как расходник и из бака высасывает все до капли.
То что он так себя ведёт не толька на земле ну и в полёте , сам раза 3 проверил 😁. По началу невиработалась правильная инструкция, То есть , заправлатса непосредственна перед полётом , а не за 5 минут или когда есть время, сразу после полёта - всё это рана или поздна кончитса тем что взлет не с полным баком. Ну вот, все эти мои ошибки били награждены сухим баком, кроме первой когда пользувалса толька искателем, ну бак тоже бил почти пустым ~3мм уровня.
Невероятна , ну он Фильтр от Хускварна вижирает последние капли и когда фюзеляж самалёта опускать вниз , мотор в конце работет нервномерна ну работает.
Из за страха многие идут на посадку с половиной бака! Для чего? )).
И я сожyсь с 1/4 бака. Не от страха что матор воздуха наглатаетса и заглохнет, а птому что строя самалёт бак разшитиваю 8min + резерв.
Мала что может случитса , нада пeрелетать , может система начала теч, может взлётка занята … резрев должен бить в любом случий.
Многие садятса и на 1/2 бака , ну лиш потому что инсталирует ево с стоковим , а это 50cc - 0,55l, 100cc - литр . Все они через 8минут устали от 3D полёта , вот и половина в баке.
ИМХО: пока на модели нет точного датчика уровня топлива, любой разумный пилот будет летать с запасом. И конструкция бака тут ни при чем
Причём. От конструкции бака зависит количество этого запаса. Аварийный запас + невырабатываемый остаток.
ИМХО: пока на модели нет точного датчика уровня топлива, любой разумный пилот будет летать с запасом. И конструкция бака тут ни при чем
датчики есть,но ими никто не пользуется:-)
Мне не понятен скептицизм над людьми, пытающимися улучшить топливопитание. Неужели не очевидно, что сам факт того, что бак опустошается досуха, еще не говорит о том, что двигатель до момента останова получал топливо без пузырей и не был забеднен? Может стоит всетаки замерить время: как быстро пойдут пузыри в трубку питания двигателя и как быстро перестанут, если вынуть топливоискатель из топлива, а затем, соответственно, положить обратно. Речь естествеено про пористые топливоискатели, способные впитывать топливо. Вот тогда и станет понятно, стоит ли игра свечь… И что проще - хороший топливоискатель, или МТБ
Мне не понятен скептицизм над людьми
Ментальность такая, сначала нужно создать проблему, потом выносим мозг, какже ее решить?
Т. е. Изобрести по новой велик.
датчики есть,но ими никто не пользуется:-)
Мм… реактивщики пользуются, но у них топливный насос есть, позволяющий учёт вести… а на ДВС как? Я не встречал…
Обычный бак “бутылка” с хорошим искателем!
Хорошо… ) Кто нибудь сделайте видео на два экрана!
- Установите камеру на борту самолёта так, чтобы было видно: шланг подачи топлива и сам бак (звук мотора с бортовой камеры)!
- На вторую камеру снимите свой полёт!
- Несколько пролётов вверх и вниз на холостом и полном, штопор и тд… Полёт должен быть динамичным! Что летать? Решать Вам…
Позже я сниму своё видео с мягким баком “пакет для сбора крови”: установка, заправка и полёт на два экрана!
Я думаю что нам всем будет интересно на это посмотреть…😒
Эта видюха по сети уже лет 10 ходит (бак в полете). Но на практике все проще - вполне достаточно иметь жесткий бак с запасом по топливу 25-30% и обычное глюкало вместо искателя без дополнительных фильтров в сети (топливо фильтруется когда разводится с маслом и дополнительно фильтруется в заправочной канистре при заправке). Это самая надежная система, которая и пользуется спросом по всему миру и не подводит годами. (кембрик в баке должен быть Дюбро, никакие китайские аналоги не проходят, к сожалению)
С мягким бакам совершенно не понятно по ресурсу и пульсациям давления при перегрузках в полете плюс некоторый гемор во время заправки - надо весь воздух сначала откачать. Да и эластичность так же несколько под вопросом (например мягкие баки в 1000мл объемом).
а на ДВС как?
Кто нибудь сделайте видео на два экрана!
Сейчас это проблематично. Если только весной…попробую когда потеплеет. Но заведенный самолет опускал носом вниз, фильтр вне топлива, продолжительно, секунд 15-30 примерно, субъективно, не засекал секундомером, он не глох точно, и на работу не влияло ни как. Думаю с обычным глюкалом результат будет другой 😦, надо будет попробовать когда потеплеет.
Что-то мне подсказывает, что люди понимают каждый по своему, что есть такое топливоискатель, фильтр, глюкало:)
Но заведенный самолет опускал носом вниз, фильтр вне топлива, продолжительно, секунд 15-30 примерно, субъективно, не засекал секундомером, он не глох точно, и на работу не влияло ни как. Думаю с обычным глюкалом результат будет другой 😦, надо будет попробовать когда потеплеет.
В полете самолет “носом вниз” зависает на больше, чем на 1 секунду,даже наверное меньше (например на срывнике в момент переворота). Во всех остальных случаях ускорение прижимает топливо к задней стенке. Впрочем, в керамическом искателе ничего плохого нет, кроме стоимости. В отличии от фетрового, который за 100-300 полетов насмерть забивает своими волокнами ту сеточку, которую все так любят чистить по поводу и без. Если летать на бетонке с глюкалом или керамикой в баке, без дополнительных фильтров в топливной системе самолета и фильтровать топливо перед заправкой, эта самая сеточка остается чистой на протяжении 800 полетов и больше.
Да, бак всегда с запасом по топливу. Для ДА120 на полет (8,5 мин, в газ, на комплекс F3M) нужно 600-700 мл, а стоит 950 мл. Для ДА70 на полет нужно 300-350 мл, а бак 450мл. Ну и что, кому от этого плохо?
Вообще все беды с бензиновыми моторами происходят не из за жестких баков, а из за не герметичности топливной системы (все возможные виды подсосов) и косяков с колпачками (при любом падении нужно менять силиконовый колпачок). Но мне очень тяжело представить, как поведет себя довольно объемный мягкий бак на 450, 900 или 1200 мл при постоянных циклических перегрузках в инерционных фигурах. Хотя возможно и ошибаюсь.
Просто личный опыт показывает, что при 3500 тыс полетов на 3Д бензинках жесткий бак с глюкалом не подводил ни разу. Сами полеты на комплекс “Самара 3Д” и F3M.
ИМХО, идея мягкого бака под давлением (как тетрабаки на радиогонках) станут востребованными хоббистами для 4Д пилотажа. Уже есть первые попытки реверса на ДВС. А зальные самолеты вовсю так летают. Но лично для меня такие полеты не приемлимы…
Что такое глюкало? Что такое “керамика”? Как выглядит и где продается идеальный топливозаборник? Из чего сделан упомянутый тут Хусгварновский заборник?
Для того, чтобы топливо прилипало к задней стенке бака при положении самолета носом вниз, необходимо, чтобы самолет двигался вниз с ускорением, больше ускорения свободного падения. Больше 9.8. На низходящей вертикали на постоянном газу топливо будет у передней стенки бака. Это хорошо видно на видео. В один из моментов дается газ, и всеравно топливо не отлипает от передней стенки…
Да, бак всегда с запасом по топливу. Для ДА120 на полет (8,5 мин, в газ, на комплекс F3M) нужно 600-700 мл,
56 сс за 8 минут не спеша 150-200мл , вжигая за 7 минут 400 с копейками . Экономия веса на топливе не вариант . Малость пузырей в шланге не заглушит мотор , вертикаль вниз кто на полном газу летает , на скинутом топлива что в шланге из космоса плюхнуться хватит .
В случае с мягким баком вангую гемор:
- Опустошать полностью его врядли получится, потому что при малом остатке стенки бака могут “схлопнуться”, сработав как обратный клапан и перекрыв, тем самым, вообще подачу топлива.
- Мягкий бак прийдется монтировать внутри жесткого, т.е. Внутри какойнить ПЭТ-бутылки с широким горлом. Если конечно не хочется улить и испортить весь самолет в результате порыва. Кроме того, ведь МТБ должен гдето “колбаситься” при эволюциях, так пусть тогда уж бьётся о гладкие стенки бутылки
- Давление топлива, вероятно, будет таким же как и с обычным баком. Ведь давление жидкости зависит лишь от превышения уровня топлива над уровнем карбюратора (уровень тут проходит перпендикулярно перегрузке). Однако, при малом остатке бак будет сопротивляться собственному сморжопливанию, а значит, вероятно падение давления топлива.
вероятно падение давления топлива
У краба свой насос , 0,3 бар минимум он тянет , давление в баке по барабану, игла клапана 1.2-1,8 держит со стороны насоса .Разряжение мало вероятно . Емкость в емкости это верный путь и очень правильный . Есть разница , когда подсос чистого воздуха и подсос из бака паров бензина с воздухом .
Фильтр от Хускварна
На видео не видно как бензин идет с пузырями , но на работу мотора это не сказывается до последней капли . Вместо г ----а есть старый как мир бак с поилкой \ аквомоторники используют \ .
видел в живую у вертолетчиков бак с расходным отсеком. Не могу найти
Да бросьте. Я что, один видел, как начинают подростать обороты, когда пузырики из топливопровода начинают беднить ТВС?
как начинают подростать обороты
Это не беда , тут не только воздух может быть . Вот если ваш мотор на холостых будет работать в инверторе и в нормале при нормальной подаче топлива то по фиг ему легкое забеднение пузырьками . Все моторы меняют работу в инверторе , некоторые глохнут , но это уже другая тема .
Это и приводит к изначальным богатым настройкам. На всякий случай. И слышим мы над полями не ровный рык а пердение двигателей, особенно если стоит пламегаситель:P
А дело то, в итоге, в подаче топлива. Вот народ и не успокаивается. И правильно.
А дело то, в итоге, в подаче топлива
Берете мотор на стенде и крутите его в руках с полным баком когда нормальная подача топлива , вот и поймете что ошибаетесь . Чтоб так мотор работал совсем не хитро-мудрый бак нужен . Гляньте полезно для размышлений -