Бак

PILOTon99

Что такое глюкало? Что такое “керамика”? Как выглядит и где продается идеальный топливозаборник? Из чего сделан упомянутый тут Хусгварновский заборник?
Для того, чтобы топливо прилипало к задней стенке бака при положении самолета носом вниз, необходимо, чтобы самолет двигался вниз с ускорением, больше ускорения свободного падения. Больше 9.8. На низходящей вертикали на постоянном газу топливо будет у передней стенки бака. Это хорошо видно на видео. В один из моментов дается газ, и всеравно топливо не отлипает от передней стенки…

alekse
Губанов_Игорь:

Да, бак всегда с запасом по топливу. Для ДА120 на полет (8,5 мин, в газ, на комплекс F3M) нужно 600-700 мл,

56 сс за 8 минут не спеша 150-200мл , вжигая за 7 минут 400 с копейками . Экономия веса на топливе не вариант . Малость пузырей в шланге не заглушит мотор , вертикаль вниз кто на полном газу летает , на скинутом топлива что в шланге из космоса плюхнуться хватит .

PILOTon99

В случае с мягким баком вангую гемор:

  1. Опустошать полностью его врядли получится, потому что при малом остатке стенки бака могут “схлопнуться”, сработав как обратный клапан и перекрыв, тем самым, вообще подачу топлива.
  2. Мягкий бак прийдется монтировать внутри жесткого, т.е. Внутри какойнить ПЭТ-бутылки с широким горлом. Если конечно не хочется улить и испортить весь самолет в результате порыва. Кроме того, ведь МТБ должен гдето “колбаситься” при эволюциях, так пусть тогда уж бьётся о гладкие стенки бутылки
  3. Давление топлива, вероятно, будет таким же как и с обычным баком. Ведь давление жидкости зависит лишь от превышения уровня топлива над уровнем карбюратора (уровень тут проходит перпендикулярно перегрузке). Однако, при малом остатке бак будет сопротивляться собственному сморжопливанию, а значит, вероятно падение давления топлива.
alekse
PILOTon99:

вероятно падение давления топлива

У краба свой насос , 0,3 бар минимум он тянет , давление в баке по барабану, игла клапана 1.2-1,8 держит со стороны насоса .Разряжение мало вероятно . Емкость в емкости это верный путь и очень правильный . Есть разница , когда подсос чистого воздуха и подсос из бака паров бензина с воздухом .

Sanni34:

Фильтр от Хускварна

На видео не видно как бензин идет с пузырями , но на работу мотора это не сказывается до последней капли . Вместо г ----а есть старый как мир бак с поилкой \ аквомоторники используют \ .

PILOTon99

видел в живую у вертолетчиков бак с расходным отсеком. Не могу найти

Да бросьте. Я что, один видел, как начинают подростать обороты, когда пузырики из топливопровода начинают беднить ТВС?

alekse
PILOTon99:

как начинают подростать обороты

Это не беда , тут не только воздух может быть . Вот если ваш мотор на холостых будет работать в инверторе и в нормале при нормальной подаче топлива то по фиг ему легкое забеднение пузырьками . Все моторы меняют работу в инверторе , некоторые глохнут , но это уже другая тема .

PILOTon99

Это и приводит к изначальным богатым настройкам. На всякий случай. И слышим мы над полями не ровный рык а пердение двигателей, особенно если стоит пламегаситель:P
А дело то, в итоге, в подаче топлива. Вот народ и не успокаивается. И правильно.

alekse
PILOTon99:

А дело то, в итоге, в подаче топлива

Берете мотор на стенде и крутите его в руках с полным баком когда нормальная подача топлива , вот и поймете что ошибаетесь . Чтоб так мотор работал совсем не хитро-мудрый бак нужен . Гляньте полезно для размышлений -

PILOTon99

С нормальной подачей (безперерывной) особенных проблем не испытывал, ни на компрессионных, ни на калильных, ни на бензиновых. На видео нет имитации отвесного пикирования… К тому же, стендом (верчением модели) полет полностью не сымитировать, иначе никто никогда не глох бы. Ладно. Спасибо за пищу для размышления. Останусь при мнении, что большинство проблем с движком зависит от топливоподачи. И да, я склонен верить мануалам к моторам.

ermolaev_dv

Топливо в баке уже две недели, бензин не как на него не влияет! Сегодня замотал его в пакет и устроил ему краш тест в ванной… После чего окончательно решено ставить его на модель, сомнений нет!

Бак внутри сделан из пористого материала, чтобы не слипался… Но я на всякий случай просверлил дырок на конце трубки.

Решил сделать под него “органический отсек”. 😃

В самом баке есть маленькие ушки, за которые привяжу бак со всех сторон (внутри поролона), заднюю стенку к фанере +поролон немного будет разжиматься…
Аккумуляторы так же будут вставляться в поролон, по бокам бака. Сверху мягкие стяжки.

С заправкой тоже проблем нет! Вторая трубка в баке на конце с шлагом, установлена к верху воздушного пузыря! По времени нет никакой разницы с обычным баком! )

Мотор не должен глотать пену и воздух, он должен кушать всегда свой бензин с маслом -в любом положение самолёта!

Alx1m1k
ermolaev_dv:

Решил сделать под него “органический отсек”.

это правильное и грамотное решение.

PILOTon99

Вот это подход! Пока мы тут ля-ля:) Даже если применение такого бака даст отрицательный результат, всеравно очень интересно. Будем ждать отчетов.
Ой, и баконоситель такой-же у меня, красный только. А почему не перед трубой?

ermolaev_dv
PILOTon99:

А почему не перед трубой?

Любой бак желательно устанавливать в центр тяжести, чтобы при опустошение не менялась центровка! Если вы летаете 3Д с очень задней центровкой, представьте что будет если бак 0,5-1 литра будет стоять впереди? С нормальной центровкой это не так заметно, но разница тоже есть… )

PILOTon99

Так если центровка по трубе, ну, или около того, то разницы нет, где ставить бак. Но иметь его ближе к мотору, всетаки лучше, наверное. Экстремально задние центровки не люблю. Мне нравится когда самолет - самолет:) Кроме того, Су-29 этот при очень задних центровках на висении сильно уводит вправо и надо уменьшать боковой выкос, но это уже другая история…

12 days later
константин=
alekse:

Берете мотор на стенде и крутите его в руках с полным баком когда нормальная подача топлива , вот и поймете что ошибаетесь . Чтоб так мотор работал совсем не хитро-мудрый бак нужен . Гляньте полезно для размышлений -

RCG30 после доработки

Если нетрудно какие дороботки надо прозвести с карбюратором чтоб мотор так работал. Вбольшенстве бензинычи все пердят,а дле вообще красавиц. Спасибо.

alekse
константин=:

с карбюратором

Краб нужно менять на другой ,с меньшим вентури . Проверять давление открытия иглы 1,8-2 бар , если больше обрезать пружину коромысла .

константин=

00

alekse:

Краб нужно менять на другой ,с меньшим вентури . Проверять давление открытия иглы 1,8-2 бар , если больше обрезать пружину коромысла .

Какой нужен карб и что значит вентури. Приемливой работы добился просверлив в дроселе отв 05 мм и обогатил смесь. Но на малосредних всё равно пердёж а если долго держать и резко бросить газ то может заглохнуть.

1 month later
ЯиК-54
ermolaev_dv:

вчера состоялся его первый вылет!

Поздравляю! Сильно повлияла установка 70-ки на центровку?

ermolaev_dv
ЯиК-54:

Поздравляю! Сильно повлияла установка 70-ки на центровку?

Центровка по инструкции 194мм. бензобак на трубе, аккумуляторы 2*2100mah за ней…

1 month later
ermolaev_dv

В тёплый солнечный день бензин в мягком баке стал выделять много воздуха! В холодный период это было не так заметно… Мягкий бак не работает!!!