Бак
вероятно падение давления топлива
У краба свой насос , 0,3 бар минимум он тянет , давление в баке по барабану, игла клапана 1.2-1,8 держит со стороны насоса .Разряжение мало вероятно . Емкость в емкости это верный путь и очень правильный . Есть разница , когда подсос чистого воздуха и подсос из бака паров бензина с воздухом .
Фильтр от Хускварна
На видео не видно как бензин идет с пузырями , но на работу мотора это не сказывается до последней капли . Вместо г ----а есть старый как мир бак с поилкой \ аквомоторники используют \ .
видел в живую у вертолетчиков бак с расходным отсеком. Не могу найти
Да бросьте. Я что, один видел, как начинают подростать обороты, когда пузырики из топливопровода начинают беднить ТВС?
как начинают подростать обороты
Это не беда , тут не только воздух может быть . Вот если ваш мотор на холостых будет работать в инверторе и в нормале при нормальной подаче топлива то по фиг ему легкое забеднение пузырьками . Все моторы меняют работу в инверторе , некоторые глохнут , но это уже другая тема .
Это и приводит к изначальным богатым настройкам. На всякий случай. И слышим мы над полями не ровный рык а пердение двигателей, особенно если стоит пламегаситель:P
А дело то, в итоге, в подаче топлива. Вот народ и не успокаивается. И правильно.
А дело то, в итоге, в подаче топлива
Берете мотор на стенде и крутите его в руках с полным баком когда нормальная подача топлива , вот и поймете что ошибаетесь . Чтоб так мотор работал совсем не хитро-мудрый бак нужен . Гляньте полезно для размышлений -
С нормальной подачей (безперерывной) особенных проблем не испытывал, ни на компрессионных, ни на калильных, ни на бензиновых. На видео нет имитации отвесного пикирования… К тому же, стендом (верчением модели) полет полностью не сымитировать, иначе никто никогда не глох бы. Ладно. Спасибо за пищу для размышления. Останусь при мнении, что большинство проблем с движком зависит от топливоподачи. И да, я склонен верить мануалам к моторам.
Топливо в баке уже две недели, бензин не как на него не влияет! Сегодня замотал его в пакет и устроил ему краш тест в ванной… После чего окончательно решено ставить его на модель, сомнений нет!
Бак внутри сделан из пористого материала, чтобы не слипался… Но я на всякий случай просверлил дырок на конце трубки.
Решил сделать под него “органический отсек”. 😃
В самом баке есть маленькие ушки, за которые привяжу бак со всех сторон (внутри поролона), заднюю стенку к фанере +поролон немного будет разжиматься…
Аккумуляторы так же будут вставляться в поролон, по бокам бака. Сверху мягкие стяжки.
С заправкой тоже проблем нет! Вторая трубка в баке на конце с шлагом, установлена к верху воздушного пузыря! По времени нет никакой разницы с обычным баком! )
Мотор не должен глотать пену и воздух, он должен кушать всегда свой бензин с маслом -в любом положение самолёта!
Решил сделать под него “органический отсек”.
это правильное и грамотное решение.
Вот это подход! Пока мы тут ля-ля:) Даже если применение такого бака даст отрицательный результат, всеравно очень интересно. Будем ждать отчетов.
Ой, и баконоситель такой-же у меня, красный только. А почему не перед трубой?
А почему не перед трубой?
Любой бак желательно устанавливать в центр тяжести, чтобы при опустошение не менялась центровка! Если вы летаете 3Д с очень задней центровкой, представьте что будет если бак 0,5-1 литра будет стоять впереди? С нормальной центровкой это не так заметно, но разница тоже есть… )
Так если центровка по трубе, ну, или около того, то разницы нет, где ставить бак. Но иметь его ближе к мотору, всетаки лучше, наверное. Экстремально задние центровки не люблю. Мне нравится когда самолет - самолет:) Кроме того, Су-29 этот при очень задних центровках на висении сильно уводит вправо и надо уменьшать боковой выкос, но это уже другая история…
Берете мотор на стенде и крутите его в руках с полным баком когда нормальная подача топлива , вот и поймете что ошибаетесь . Чтоб так мотор работал совсем не хитро-мудрый бак нужен . Гляньте полезно для размышлений -
Если нетрудно какие дороботки надо прозвести с карбюратором чтоб мотор так работал. Вбольшенстве бензинычи все пердят,а дле вообще красавиц. Спасибо.
с карбюратором
Краб нужно менять на другой ,с меньшим вентури . Проверять давление открытия иглы 1,8-2 бар , если больше обрезать пружину коромысла .
00
Краб нужно менять на другой ,с меньшим вентури . Проверять давление открытия иглы 1,8-2 бар , если больше обрезать пружину коромысла .
Какой нужен карб и что значит вентури. Приемливой работы добился просверлив в дроселе отв 05 мм и обогатил смесь. Но на малосредних всё равно пердёж а если долго держать и резко бросить газ то может заглохнуть.
Мой первый бензиновый самолёт! 😃
Самолёт собран с мягким баком “пакет для сбора крови” -вчера состоялся его первый вылет!
Немного о сборке: www.instagram.com/ermolaev_dv/
вчера состоялся его первый вылет!
Поздравляю! Сильно повлияла установка 70-ки на центровку?
Поздравляю! Сильно повлияла установка 70-ки на центровку?
Центровка по инструкции 194мм. бензобак на трубе, аккумуляторы 2*2100mah за ней…
В тёплый солнечный день бензин в мягком баке стал выделять много воздуха! В холодный период это было не так заметно… Мягкий бак не работает!!!
замотал его в пакет и устроил ему краш тест в ванной…
После чего окончательно решено ставить его на модель, сомнений нет!
В холодный период это было не так заметно…
Мягкий бак не работает!!!
Как-то всё на эмоциях.
В тёплый солнечный день бензин в мягком баке стал выделять много воздуха! В холодный период это было не так заметно… Мягкий бак не работает!!!
Очень жаль. Идея-то хорошая. Надеюсь самолёт цел. Как определили.
в мягком баке стал выделять много воздуха!
С какого перепугу там воздух ?