Бак
Бак - как би простой компонент самалёта , ну в тоже время создаёт довольна многа головной боли .
Вес , для экономий веса ми изпользуем дорогие брендовие или разные плафоны жидкостей, ну не так и проста их крепить и разместить , самое лучшее место над трубой 2/3 спереди - 1/3 зади - не всегда так получаетса так как труба заграждает. + ешо бак для дыма. Решил зделать композитный двухкамерный бак для самалётов класа 50-60cc с релефным углублением для крепления над трубой, какби должно решить все проблеми
Хотел услышать мнение, какие мжет бить минуси такой конструкций.
самое лучшее место над трубой 2/3 спереди - 1/3 зади
С какого перепугу ? Бутылку с пробкой горячей железной трубой прижмите в нужном месте , будет выемка . Карбон это конечно лихо , тогда и датчик топлива на телеметрию .
Почему карбон - имелса в виду стекло. невижу смисла в прозрачном баке - единственное - видна несоскачл или приёмник …Между заправками соравно лём пока непотечот . А У нас например нет такова шишкин луес или чтота другое - то есть , нет ничево в раёне 350-380мl А мне больше ненада. Я устаю за 8-10 минут активнова полёта и лишний вес топлива нешитаю целесообразна наполнять. ешо минус круглова бака вижу в том что он занимает многа места , тем боле два бака - иногда в раёне тех мест нада прикручивать крило , или чтота другое ,
Может если не лень виложить фотки своиx конструкций, Я би бил рад. Чем больше опонентов тем легче видить задачу.
Спасиба. Ну мне 0.5 слишком многа а 0.33 без запаса. А если ешо на дым - то место совсем мала. Я облазил многа парфимерных и других магазинов - в такой емкости и профилем как мне хочетса ненахажу , если обём удoлeтворяет то випонение не такое и наоборот. В раёне 0.5 вибор по больше.
одним словом , сам себе ишу проблему 😃 и пока летатю на стоковие - пробки самие харошие коричневие и тёмна красные - ярка красние и чорние становитса камнями, ярка kрсные по началу кажетса очень эластичными ну как просохнет, так камнями, хотя пишет что на бензин нада красные, ну они не одинаковие
Пока мен они размешены на всех примерна так, стандартным вариантом.
батарея 0.8mAh торчит для дым помпи.
Хотел услышать мнение, какие мжет бить минуси такой конструкций.
Из минусов только трудоемкость изготовления. Дальше одни плюсы.
P/S а так ли уж обязательно нужно над трубой его ставить, а не перед трубой вплотную, как обычно. В полностью заправленном баке веса топлива всего то чуть меньше 300 гр да на плече в 50-60мм от трубы, ну не особо он на центровку влияет, точнее вообще никак скорее всего не влияет.
Да, Игорь, ты прав про центровку - ну мен ево хочетса там сунуть изза тово чтоб место освободил с переди - ну например шас хочу сваять дым в Krill Extra, шас мне бак от центра в одну сторону , вот с той стороны крило прикрутить не совсем удобна - еслиб он залез чуть под трубой , или над трубой - или даже может сесть с одново канца на неё , он би подвинулса назад на сентиметров 5 - а это полностю освободило би пространство в раёне крепления крила. + один конец бака спокойна таким оброзом мог и закрепитса к трубе - то есть какая та часть бака села на трубу - между ними паралон или другой aмартизатор , на бак подклеены ушики скажем для зaтяжек - вот ими и один конец у нас уже привязан к трубе плотна и недавит ничево на самом баке …
С композитом я привик работать, это меня непугает , хочетса сделать форму чтоб подошол и на другие самалёты этова класа.
и обезательна двухкамерный - чтоб с дымом если захочетса небило проблем. + так и получитса обшая экономия веса.
Ну мне 0.5 слишком многа
Феном ужимается на ура .
Пэт и пробка от колы
Подскажите как трубки в пробке крепите?
А У нас например нет такова шишкин луес или чтота другое - то есть
А не думали над тем, чтобы усадить(раздуть) имеющийся подходящий флакон под нужную конфигурацию? В пробку врезаем автомобильный вентиль, устанавливаем флакон в подходящую форму, греем феном и заскачиваем насосом.
Подскажите как трубки в пробке крепите?
Можно просто с натягом, а можно купить резьбовые штуцеры. Я брал на Линдингере. shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690…
Феном ужимается на ура .
Получитса не красива или Ви думали тоже самое что писал Владимир.
А не думали над тем, чтобы усадить(раздуть) имеющийся подходящий флакон под нужную конфигурацию? В пробку врезаем автомобильный вентиль, устанавливаем флакон в подходящую форму, греем феном и заскачиваем насосом.
А вот это харошое решение , нада подумать и поексперментировать, ведь правда - не так и трудна от метала зделать каркас - поставить там боле мене подходяши плафон - кришкой шурупами придавить и нагреть под внутреним давлением.
не так и трудна от метала зделать каркас
Да и металл, думаю, не нужен. Просто - деревянную коробку из 20мм доски или фанеры-десятки… По периметру внутри закрепить толстый провод или проволоку, чтобы сформовать канавки для крепления бака.
Подскажите как трубки в пробке крепите?
Можно очень просто, чтобы не ждать посыль.
Покупаю бензостойкую пробку(для стандартного метанольного бака) и использую ее как прокладку. Последовательность следующая: снаружи металлическая шайба от пробки, далее пластиковая пробка(аля Кокакола), далее резина(сама пробка), далее шайба с резьбой. Ну и стянуть, естественно, весь бутерброд, как на баке для калилки.
Медную трубку и бензостойкую пробку можно купить в Техноспорте за копейки.😃
Трубку лучше медную, чтобы на кончики напаять утолщения(ограничитель под хомут).
и нагреть под внутреним давлением.
Что-то подумалось… Можно же кипятка под давлением налить. И никакого фена не нужно, и прогреется равномерно.
Можно же кипятка под давлением налить. И никакого фена не нужно, и прогреется равномерно.
Решил зделать композитный двухкамерный бак для самалётов класа 50-60cc с релефным углублением для крепления над трубой, какби должно решить все проблеми
Так нужен бак сложной формы ,с кипятком наверно не получится.
Можно очень просто, чтобы не ждать посыль.
Да уж,ждать посылки,лучше к токарю сходить.
А зачем мудрить с трубками и пробками? Есть же nhb простейших способа, которыми все и пользуются:
-
обычный покупной бак с резиновой коричневой пробкой, ну лет 5 эта пробка точно стоит, стоит около доллара…
-
штуцера с резьбой, типа MP JET на Линдингере или любые самодельные по образу и подобию. Один штуцер в пробку, второй на нитке в бутылку заводится, сверху гайка…
-
купить готовый легкий бак для бензина или дым-жижи с пластиковыми штуцерами, Аэровркс точно продает, может еще кто www.aviatrix.ru/catalogue/…/toplivnye-baki;/
Подскажите как трубки в пробке крепите?
Протыкаем шилом меньшего диаметра чем трубка , вставляем трубку .На трубке канавки делаем чтоб шланг не сползал . Не у кого не протекало . Пробку желательно зафиксировать скотчем .
Что-то подумалось… Можно же кипятка под давлением налить. И никакого фена не нужно, и прогреется равномерно.
кипятком под давлением будет труднее технически и по скольку он неперемешаетса , на поверхность остинет бистрее. легче дать воздушное давление на бак и феном подправить , потому и хотел изпользувать метал , дерево может работать как теплоизолятор и поверхность ближе к форме уже неподгреть - на виходние может попробую - отпшусь.
- обычный покупной бак с резиновой коричневой пробкой, ну лет 5 эта пробка точно стоит, стоит около доллара…
Ну у меня почему то отрицательный опыт эксплуатации таких баков. Пробке то ничего не делается, а сама колба со временем дубеет и трескается по шву возле горловины. Когда у меня второй раз подобное случилось я перестал так делать. Тем не менее есть на одном аппарате бак 3W(именно бензиновый), купленный в том же Авиатриксе, сделан как обычный бак для калилки - летает уже не первый год нормально.
Так что тут не однозначный момент, может быть раньше из другого материала баки делали или мне несколько раз подряд не повезло - не знаю.
наткнулся на такую фигню с баком Дюбро этим летом. А родные из комплекта Аэроворкса и 3DHS отлично работают, на них и летаю эти годы
Перед затяжкой пробки резиновой крайне рекомендуется обмотать горловину бака или простой ниткой , а лучше СВМ (кевларом) либо просто стяжку полиэтиленовую нацепить . Иначе бак с большой вероятностью расползется .
А так Шишкин Лес рулит ))) прямоугольная бутылочка , со стандартной пробкой на резьбе . Я кстати на резьбу пару оборотов фум-летнты наматываю , иначе бывает сочится . и еще неплохо бы заменить прокладочку в пробке она часто от топлива скукоживается.
Блин, братцы, вааще не пойму смысл проблемы:(
Прочитал тему сначала, всю.
чем плоха пет-бутылка 0,33л. раздутая до нужной фрмы и размера? Пробка у неё из ПЭВ, трубки с нашими давлениями трение держит на ура.
таки нипонял, Юлдис, чо ни так?
При раздуве прижать хде надо, ни такие уж сложеные формы трээба…
Да, я согласе , когда начал тему я недодумалса до тово что бутилки можна раздуть до нужной ёмкости. А форму фсётаки придётса делать и для этова , так как хoчетса чтоб там всё внутри нетолька работало ну и принималo эстетический вид.
Ну и неотбросил идею с композитом, ну сначала попробию раздуть бутилки.
Мы делаем по такой схеме. Простота, надежность, малый вес.
У нас например нет такова шишкин луес
Шишкин лес 400мл в MAXIMA есть