Бак
вчера состоялся его первый вылет!
Поздравляю! Сильно повлияла установка 70-ки на центровку?
Поздравляю! Сильно повлияла установка 70-ки на центровку?
Центровка по инструкции 194мм. бензобак на трубе, аккумуляторы 2*2100mah за ней…
В тёплый солнечный день бензин в мягком баке стал выделять много воздуха! В холодный период это было не так заметно… Мягкий бак не работает!!!
замотал его в пакет и устроил ему краш тест в ванной…
После чего окончательно решено ставить его на модель, сомнений нет!
В холодный период это было не так заметно…
Мягкий бак не работает!!!
Как-то всё на эмоциях.
В тёплый солнечный день бензин в мягком баке стал выделять много воздуха! В холодный период это было не так заметно… Мягкий бак не работает!!!
Очень жаль. Идея-то хорошая. Надеюсь самолёт цел. Как определили.
в мягком баке стал выделять много воздуха!
С какого перепугу там воздух ?
Эксперимент мягкого бака не удался!
Видео падения самолёта: cloud.mail.ru/public/4jie/yvVVuG6du -после чего в баке было 5% воздуха!
Фото спустя несколько часов: cloud.mail.ru/public/8kBX/AtJtWitLP
Повреждение после жёсткой посадки; внизу немного отклеился капот, гнутые шасси, оторвал руль направления с петель -ремонт на один вечер, жить будет! )
Бензин выделяет пары воздуха с большей скоростью при попадание солнечного света и тепла…
Бензин выделяет пары воздуха
да нет там никакого воздуха! давление насыщенных паров бензина. есть такое понятие. растет с увеличением температуры.
Самолет не упал, а был грамотно спасен пилотом и нефик прибедняться! И что за интрига с газами в полости бака?
А. И, с днем Победы!!!
Хренасе, раздуло! А что дренаж, как конструктивный элемент, не предусматривался? Если нет, то из-за избыточного давления мог просто перелить и, опля, останов. Хотя ХЗ … На штатных баках со штатной дренажной трубкой такое явление невозможно. Нужно подшаманить конструктив. В нашем деле нет предела совершенству.
Эксперимент мягкого бака не удался!
Видео падения самолёта: cloud.mail.ru/public/4jie/yvVVuG6du -после чего в баке было 5% воздуха!
Фото спустя несколько часов: cloud.mail.ru/public/8kBX/AtJtWitLP
Повреждение после жёсткой посадки; внизу немного отклеился капот, гнутые шасси, оторвал руль направления с петель -ремонт на один вечер, жить будет! )
Бензин выделяет пары воздуха с большей скоростью при попадание солнечного света и тепла…
Хорошо что самолёт цел. Я видел дрова и сболее выгодных позиций. Жаль что с баком ничего не получилось. Это была бы революция. У забугорных професионалов другая система питания - там центробежная помпа и система удаления воздуха. Но на вопросы они молчат. Итак получается тема БАК остаётся ОТКРЫТОЙ.
Это была бы революция.
В чем революция??? Чем обычный бак, правильно собранный, не устраивает!!? Если двигатель не отрегулирован он будет глохнуть с любым баком.
Жаль что с баком ничего не получилось. Это была бы революция.
То что с этим баком будет множество косяков было понятно сразу. А в чем была бы революция? Все спокойно летают на обычном баке на бензинках и все отлично.
ИМХО давление насыщенных паров самое меньшее из всех зол - достаточно перед полетом лишнее давление сбросить.
В чем революция??? Чем обычный бак, правильно собранный, не устраивает!!? Если двигатель не отрегулирован он будет глохнуть с любым баком.
Вы и Игорь невнимательно смотрели видео на 6 стр . Если народ поднимает эту тему- значит незря. Професиональные спортсмены на таких не летают. И в 3д по по часам расход не определиш а 1\3 топлива должна остаться иначе хватиш воздух. Кстати Юра ваша метанольная колотушка - для полёта блинчиком. Вам и любителям 3д hobbyking.com/…/felt-fuel-filter-clunk-for-gas-mod…
Чего сказал??? Непонял.
Не, мы воще ничего не понимаем в баках и глюкалах… А на чем летают профессиональные спортсмены? Хочется послушать диванных теоретиков😒 Кстати - ваша ссылка на фетровый искатель относится к категории вредных, к сожалению - это самый верный способ заполучить заглохший двигатель
…ИМХО давление насыщенных паров самое меньшее из всех зол - достаточно перед полетом лишнее давление сбросить.
после сброса лишнего давления в мягком баке что помешает ему там снова появиться при нагреве бенза от теплого воздуха (летом)? Сделав в мягком баке дренаж теряем единственный плюс мягкого бака- невозможность попадания воздуха в заборную трубку.
Не, мы воще ничего не понимаем в баках и глюкалах… А на чем летают профессиональные спортсмены? Хочется послушать диванных теоретиков😒 Кстати - ваша ссылка на фетровый искатель относится к категории вредных, к сожалению - это самый верный способ заполучить заглохший двигатель
- это самый верный способ заполучить заглохший двигатель -каким образом? Если боитесь ворса то зря. Можете пропустить 1л топлива. Ставте всё будет хорошо. От воздуха избавитесь.
…Сделав в мягком баке дренаж теряем единственный плюс мягкого бака- невозможность попадания воздуха в заборную трубку.
Если сделать дренаж через клапан, то может и не все потеряно. А выход не в атмосферу, чтоб модель не поливать бензином, а в такой же мешок. И их может быть не один, надо экспериментально подбирать в зависимости от температуры. Все никак не соберусь попробовать, и мочесборники есть и простецкие клапана.
- это самый верный способ заполучить заглохший двигатель -каким образом?..
Фетр разваливается, дальше - понятно. Надо керамику ставить от мото-техники.
С керамикой съедает в ноль , даже если на треть в бензине и бензин с пузырями , к крабу идет без пузырей . Ну а велосипед изобретать будут вечно .
после сброса лишнего давления в мягком баке что помешает ему там снова появиться при нагреве бенза от теплого воздуха (летом)? Сделав в мягком баке дренаж теряем единственный плюс мягкого бака- невозможность попадания воздуха в заборную трубку.
После сброса лишнего давления перед взлетом, до посадки останется примерно 8-10 мин. За это время в полете бензин в баке никак не успеет нагреться. Просто не будет причины для нагрева.
P.S. Константин, избавьте по крайней мере меня от своих глупых советов!!!