И снова 3D
на бензо моторе может быть куча причин по которым он глохнет : настройки карба, свечка засралась , аккумулятор на зажигании подсел, мусор попал, топливная система подсасывает воздух ( пузырьки в трубке) , может быть калпочек свечной плохо сидит и т.д. и т.п. Я всегда перед первым полётом с новым двс имитирую его на земле: при помощи друга, который будет управлять газом и глушить по мере надобности, Вы держите модель в руках и начинаете опускать нос , задирать нос, переворачивать на бок и т.д. сочетая это с работой газа, то есть имитируя полет. если в каком то из положений мотор заглох , то ищем причину, устраняем и по новой. И так пока в руках мотор не перестанет грохнуть.
Борт состоит из двух аккумуляторов по 2S 2100mAh 45C, питание общие, летаю до 3,7-3,8 (три полёта), свечи чистые, земля зажигание дублирована проводом к мотору, сетки чистые, шланги герметичные, воздуха, пены, грязи и тд… НЕТ! ) Бак у меня пакет для сбора крови, работает отлично! 😃
Остаётся два варианта: плохой бензин ( от которого даже машины порой плохо едут) или нужно было менять настройки карбюратора, так как мы летали совершено при другой температуре, неправильная настрой карбюратора…
Имитация; кручение верчение модели на земле ничего не даст!
кручение верчение модели на земле ничего не даст!
+:)
Игорь, у Димы бак из мешка для крови. rcopen.com/forum/f89/topic381964/302
Возможно при заправке воздух оставался и пузырьки попадают в питающую трубку.
При заправке пузырей нет ( может только пару горошин ), в бутылке он жрёт воздуха на порядок больше, см видео с бутылкой в разделе БАК.
Но при заправке мягкого бака всегда нужно учитывать: Свежий разбавленный бензин в канистре нужно потрясти и сбросить газ, чтобы не было коколы! Газы это и есть воздух! Практика показала на земле и в воздухе; если всё сделано правильно, то в самой системе не будет воздуха и пены…
Позже установлю камеру внутри самого самолёта, чтобы можно было видеть сам полёт и одновременно всю топливную систему!
По ссылке “бак” на первом фото в центре не пузырь? В бутылке пена , а не воздух, в пакете избыточное давление не дает пениться и имеем (при наличии) не пену, а оформленный пузырь, более опасный чем пена. Поправьте если не так, провожу аналогию с газонаполненными амортизаторами.
В противном случае причина контакт или настройка.
Из личного опыта. Новый мотор-5литров откатал. В Москве отлетали отлично, приезжаем в Нижний и на том же бензине отказывается нормально работать. Перепроверил все, разобрал карб (иглы не выкручивал), смена копачка и свечи - не работает и симптомы обеднения. Открыли L на 1/2 и заработал отлично.
Из изменений только температура под сорок. Возможно соринка под иглой, возможно начал прикатываться.
Твой мотор тоже ведь совсем новый.
Остаётся два варианта: плохой бензин
Я так думаю, что в случае плохого бензина проблемы бы начались гораздо раньше и я врятли бы Вы так смогли повисеть на нем… Вопрос вот в чем, перед тем как мотор заглох было повышение оборотов, это Вы стиком или мотор сам? Если мотор сам, то скорее всего проблема в топливной системе.
Я так думаю, что в случае плохого бензина проблемы бы начались гораздо раньше и я врятли бы Вы так смогли повисеть на нем… Вопрос вот в чем, перед тем как мотор заглох было повышение оборотов, это Вы стиком или мотор сам? Если мотор сам, то скорее всего проблема в топливной системе.
При наборе высоты мотор стал бедниться, возможно надо ещё попробовать немного открутить иглу больших оборотов…
При наборе высоты мотор стал бедниться
Тут просто проверить. Всегда перед полетом выводим на макс обороты и держим сек 10 точно.
Эта ветка про фигуры а не про самолеты.
Двойные стандарты?
было повышение оборотов, это Вы стиком или мотор сам? Если мотор сам, то скорее всего проблема в топливной системе.
Повышение оборотов происходит при обеднении смеси , богатая смесь горит хреново но горит , бедная не как не горит .
только как версия: на инерционных фигурах самолет испытывает значительные перегрузки, положительные или отрицательные, не важно. Но важно, что именно такие же перегрузки испытывает и сам бак. А в данном случае это герметичный пакет с топливом без воздуха. И вот этот пакет начинает жать на топливо не хилой перегрузкой. Материал пакета относительно жесткий и твердый. Можно допустить, что в этот момент в баке может создаваться избыточное давление, которое начнет переливать мотор.
Вряд ли. На карбюраторе стоит игольчатый клапан. Который собственно и создан для защиты от перелива. Если исключить бак остается система зажигания. Хотя и движок может быть через чур забеднен.
Попробуйте полетать без всяких кил свичей и что там ешо стоит , проста акб на прямую к зажигалки. Таким способом бистра изключаетса отсутстиве питания. И ешо , на земле потыкать провод датчика. Если он на ххх тах сразу глохнет я первою очередь ставлю на зажигалку.
в продолжение разговора про выполнение фигуры “Лифт” из темы про 3D в НН
Дмитрий, вот что нашел по теме:
Лифт
парашютирование:
Раньше, когда проводили соревнования в Елабуге и в Самаре, летали лифт с опущенным хвостом.
Мы тогда справедливо посчитали, что при нормальном тангаже любой самолет спокойно на задросселированном моторе сможет снижаться и никакой это не лифт будет. А вот по ветру с опущенным хвостом, это уже в чистом виде срывная сложная фигура “Лифт”. Сложность в точной работе газом для выдерживания угла, что бы крыльями не махать (с опережением успокаивать) и геометрически верно в зоне разместить, что не так просто в ветер, как кажется. Особенно если ветер с ярко выраженной боковой составляющей. Поэтому специально прописывали в правилах угол наклона фюзеляжа 45 град. Так что полностью с Диманом соглашусь.
Собственно, любые правила должны содержать критерии оценки - как надо и за что штрафуется. К сожалению у меня старых версий не осталось
ок. отталкивался от международных названий и описаний. вот так и впухнуть можно, если не прочитать критерии оценки:)
Домучиваю старенькую катану от пилотажа
Мы тогда справедливо посчитали, что при нормальном тангаже любой самолет спокойно на задросселированном моторе сможет снижаться и никакой это не лифт будет. А вот по ветру с опущенным хвостом, это уже в чистом виде срывная сложная фигура “Лифт”. Сложность в точной работе газом для выдерживания угла, что бы крыльями не махать (с опережением успокаивать) и геометрически верно в зоне разместить, что не так просто в ветер, как кажется. Особенно если ветер с ярко выраженной боковой составляющей. Поэтому специально прописывали в правилах угол наклона фюзеляжа 45 град.
Интеретно было бы посмотреть на ваши “Лифты”.
Вот здесь можно увидеть “Elevator”
А здесь “Parachute”, у этой фигуры есть несколько альтернативных названий(например “Терминатор”, на 2:10 можно увидеть почему…)
Обе фигуры выполнялись в соответствии статьи опубликованой Terranozavr.
Мы тогда справедливо посчитали, что при нормальном тангаже любой самолет спокойно на задросселированном моторе сможет снижаться и никакой это не лифт будет. А вот по ветру с опущенным хвостом, это уже в чистом виде срывная сложная фигура “Лифт”.
Игорь, вы не могли бы показать или обьяснить как самолёт может двигаться “по ветру” с опущенным хвостом, в низ по вертикальной и без поступательного движения вперёд?
Новый Слик накарбонили по полной!😁
Игорь, вы не могли бы показать или обьяснить как самолёт может двигаться “по ветру” с опущенным хвостом, в низ по вертикальной и без поступательного движения вперёд?
Конечно с поступательным движением вперед. Не по вертикальной, а по довольно крутой траектории, градусов в 60. Против сильного ветра не сделать, самолет просто хвостом назад полетит. Ровно как вот тут описано - www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
Думаю, без поступательного движения и с малым углом тангажа это будет банальное паращютирование против ветра. Да и то против слабого ветра. . Хотя могу и ошибаться. Но мы все эти годы трактовали лифт именно так как я написал. Хотя конечно, методик может быть очень много. Собственно, Игорь Штрек вполне может быть прав. Но в описанной мною фигуре ИМХО больше смысла для новичка.