И снова 3D
Эта ветка про фигуры а не про самолеты.
Двойные стандарты?
было повышение оборотов, это Вы стиком или мотор сам? Если мотор сам, то скорее всего проблема в топливной системе.
Повышение оборотов происходит при обеднении смеси , богатая смесь горит хреново но горит , бедная не как не горит .
только как версия: на инерционных фигурах самолет испытывает значительные перегрузки, положительные или отрицательные, не важно. Но важно, что именно такие же перегрузки испытывает и сам бак. А в данном случае это герметичный пакет с топливом без воздуха. И вот этот пакет начинает жать на топливо не хилой перегрузкой. Материал пакета относительно жесткий и твердый. Можно допустить, что в этот момент в баке может создаваться избыточное давление, которое начнет переливать мотор.
Вряд ли. На карбюраторе стоит игольчатый клапан. Который собственно и создан для защиты от перелива. Если исключить бак остается система зажигания. Хотя и движок может быть через чур забеднен.
Попробуйте полетать без всяких кил свичей и что там ешо стоит , проста акб на прямую к зажигалки. Таким способом бистра изключаетса отсутстиве питания. И ешо , на земле потыкать провод датчика. Если он на ххх тах сразу глохнет я первою очередь ставлю на зажигалку.
в продолжение разговора про выполнение фигуры “Лифт” из темы про 3D в НН
Дмитрий, вот что нашел по теме:
Лифт
парашютирование:
Раньше, когда проводили соревнования в Елабуге и в Самаре, летали лифт с опущенным хвостом.
Мы тогда справедливо посчитали, что при нормальном тангаже любой самолет спокойно на задросселированном моторе сможет снижаться и никакой это не лифт будет. А вот по ветру с опущенным хвостом, это уже в чистом виде срывная сложная фигура “Лифт”. Сложность в точной работе газом для выдерживания угла, что бы крыльями не махать (с опережением успокаивать) и геометрически верно в зоне разместить, что не так просто в ветер, как кажется. Особенно если ветер с ярко выраженной боковой составляющей. Поэтому специально прописывали в правилах угол наклона фюзеляжа 45 град. Так что полностью с Диманом соглашусь.
Собственно, любые правила должны содержать критерии оценки - как надо и за что штрафуется. К сожалению у меня старых версий не осталось
ок. отталкивался от международных названий и описаний. вот так и впухнуть можно, если не прочитать критерии оценки:)
Домучиваю старенькую катану от пилотажа
Мы тогда справедливо посчитали, что при нормальном тангаже любой самолет спокойно на задросселированном моторе сможет снижаться и никакой это не лифт будет. А вот по ветру с опущенным хвостом, это уже в чистом виде срывная сложная фигура “Лифт”. Сложность в точной работе газом для выдерживания угла, что бы крыльями не махать (с опережением успокаивать) и геометрически верно в зоне разместить, что не так просто в ветер, как кажется. Особенно если ветер с ярко выраженной боковой составляющей. Поэтому специально прописывали в правилах угол наклона фюзеляжа 45 град.
Интеретно было бы посмотреть на ваши “Лифты”.
Вот здесь можно увидеть “Elevator”
А здесь “Parachute”, у этой фигуры есть несколько альтернативных названий(например “Терминатор”, на 2:10 можно увидеть почему…)
Обе фигуры выполнялись в соответствии статьи опубликованой Terranozavr.
Мы тогда справедливо посчитали, что при нормальном тангаже любой самолет спокойно на задросселированном моторе сможет снижаться и никакой это не лифт будет. А вот по ветру с опущенным хвостом, это уже в чистом виде срывная сложная фигура “Лифт”.
Игорь, вы не могли бы показать или обьяснить как самолёт может двигаться “по ветру” с опущенным хвостом, в низ по вертикальной и без поступательного движения вперёд?
Новый Слик накарбонили по полной!😁
Игорь, вы не могли бы показать или обьяснить как самолёт может двигаться “по ветру” с опущенным хвостом, в низ по вертикальной и без поступательного движения вперёд?
Конечно с поступательным движением вперед. Не по вертикальной, а по довольно крутой траектории, градусов в 60. Против сильного ветра не сделать, самолет просто хвостом назад полетит. Ровно как вот тут описано - www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
Думаю, без поступательного движения и с малым углом тангажа это будет банальное паращютирование против ветра. Да и то против слабого ветра. . Хотя могу и ошибаться. Но мы все эти годы трактовали лифт именно так как я написал. Хотя конечно, методик может быть очень много. Собственно, Игорь Штрек вполне может быть прав. Но в описанной мною фигуре ИМХО больше смысла для новичка.
Конечно с поступательным движением вперед. Не по вертикальной, а по довольно крутой траектории, градусов в 60. Против сильного ветра не сделать, самолет просто хвостом назад полетит. Ровно как вот тут описано - www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
Думаю, без поступательного движения и с малым углом тангажа это будет банальное паращютирование против ветра. Да и то против слабого ветра. . Хотя могу и ошибаться. Но мы все эти годы трактовали лифт именно так как я написал. Хотя конечно, методик может быть очень много. Собственно, Игорь Штрек вполне может быть прав. Но в описанной мною фигуре ИМХО больше смысла для новичка.
Ну так там и написано при “встречном” ветре, а не “ПО Ветру”! А это и есть очень важный момент. При сильном ветре самолёт действительно может двигаться в обратном направлении, а при небольшом ветре как раз и будет опускаться по вертикале(как бы проваливаться). А по ветру, да ещё и с опущенными хвостом, это только пример того как самолёт разбить.
Новый Слик накарбонили по полной!
Не удивительно. Ведь даже брэндовые модели делают из говеной тополиной фанеры. А учитывая бешеные нагрузки, при агрессивном пилотаже, вероятность распада модели на атомы очень велика.
Но мы все эти годы трактовали лифт именно так как я написал
надо было обозвать “Самарский лифт” 😃
Да мы не против. Был же комплекс 3Д “Самара”, почему бы не быть “Самарскому лифту”? Лишь бы в пользу всем шло😒
Да мы не против. Был же комплекс 3Д “Самара”, почему бы не быть “Самарскому лифту”? Лишь бы в пользу всем шло😒
Игорь, к чему вы помидорами разбрасываетесь? Делать лифт по ветру(двигаться в том же направлении, что и ветер) это ошибка которая может стоить самолёта пилоту которому вы даёте ваш совет. Даже в статье которой вы привели говорится, что фигура делается в встречный ветер, а не по ветру. И ещё фигура “лифт” и “паращют” это два разных манёвра не похожих один на другой. Я просто не могу себе представить, как фигура “лифт” может стать “банальным паращютом”? Ну да ладно…
Просто я с вами не согласен. Харриер делается по ветру, притом даже в самый сильный ветер - и ничего. Лифт делали в 2011 и в 2012 годах в очень сильный ветер около 10м/с или чуть более, ни у кого вопросов не было. Собственно, делай хоть поперек ветра, лишь бы фигура смотрелась, вход-выход соответствовал и симметрично в зоне была расположена. А лифт в сильный ветер не получится против ветра - от слова совсем. Самолет хвостом назад полетит вместе с ветром. И Ваши советы (именно в аспекте данного обсуждения) я считаю не состоятельными
Просто я с вами не согласен. Харриер делается по ветру, притом даже в самый сильный ветер - и ничего. Лифт делали в 2011 и в 2012 годах в очень сильный ветер около 10м/с или чуть более, ни у кого вопросов не было. Собственно, делай хоть поперек ветра, лишь бы фигура смотрелась, вход-выход соответствовал и симметрично в зоне была расположена.
Ну так если самолёт будет летеь вперёд под углом в 45 градусов - это дефакто Харриер. Лифт в идеале должен быть идеально вертикальным.
И Ваши советы (именно в аспекте данного обсуждения) я считаю не состоятельными
Ну и при чём здесь мои советы?! Вы сами же дали ссылку в сообщении 3688, “Азы 3Д-пилотажа” где в статье говорится, что лифт делается в встречный ветер! Вы хоть читали эту статью? Так, что вы противоречите самому себе по определению.
Вот клип начинается с лифта, далее когда самолёт выходит на вертикаль(и весит на пропеллере) видно как сильно самолёт сносится ветром(т.е. ветер сильный), далее на 33 секунде следует фигура паращют.