И снова 3D
😉 Доброго времени суток!
Вопрос 1
Господа, на форуме как-то несколько раз промелькнула ссылка на видеоуроки какого-то японца по 3D пилотированию. Но, сейчас куда-то провалилась - не могу найти! Не поможете?
Вопрос 2
рано или поздно, RC-pilot замедляет темпы личного роста. То есть, то, до чего он мог САМ дойти руками, он уже освоил, а новые фигуры не получаются, так сказать, по"незнанию" техники их выполнения. Становится необходимым читать, слушать советы более опытных пилотов, смотреть обучающие фильмы. ролики и т.д.
Поделитесь, если не трудно, ссылками на ПУТЁВЫЕ ресурсы по 3D, думаю, будет полезно ВСЕМ…
Вопрос 3
подскажите, есть ли в Москве люди, обучающие 3D-пилотированию (тренеры), как их найти и сколько это стоит.
Заранее благодарен❗
Эта ссылка много раз тут проскакивала-rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
Огромное Вам человеческое С П А С И Б О!!!
www.7channels.com/index.php
На всякий случай ишшшо;)
Благодарю Вас! Тоже очень пользительно!
мдя, есть, можно сказать, истины, а самостоятельно их увидеть не можешь 😃 хотя, казалось бы - все рядом 😉
Упрек принят, хотя, по-моему, помочь собратьям по увлечению всегда ЛЕГКО и ПРИЯТНО - не так ли?
посмотри, сколько народу ПРОДВИНУТОГО спасибо говорит за ссылки - ведь всего усмотреть НЕ ВОЗМОЖНО!!
про упрек - это мне? если так, то вы меня не поняли 😃 ни каких упреков
я имел ввиду, что некоторые моменты, показанные в видео лежат на поверхности, а самостоятельно, без этого видео, их (моменты) увидеть не получается! и хотя это видео видел раньше, прозрение пришло только сейчас 😃
Вот и я про ЭТО ЖЕ говорю - до некоторых вещей САМОСТОЯТЕЛЬНО просто не дойти… Я столкнулся с этой проблемой, поэтому ветку и создал.
до каких, например, у Вас конкретно?
пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло “прозрение” при полете на “ноже”: стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены 😃 мода1
понятно, что глуповатая ситуация, но ведь так бывает - не получается найти решение, всю голову сломал, а нужно немного отойти в сторонку, глянуть под другим углом и опа! 😃 извините, за сумбур 😉
хм 😃
а еще в моде 1 при роллинг харриере левый стик по кругу гоняют 😁
Ну, к примеру, основной проблемой для меня лично стал как раз rolling harrier
ну, сначала научиться одинаково ровно висеть и фонарем, и брюхом (!) к себе, потом силовую бочку в обе стороны тренировать, причем, пониже, а там, глядишь, и роллинг харриер получится 😃 Ну, и обратить особое внимание на точную подработку газом…
Только тренироваться надо не на фигне какой-нибудь, которая сама висит и крутится, а на нормальном самолёте.
Вообще, у меня лично в теории, как раз все и так по большей части понятно, но вот, пальцы за глазами далеко не всегда и не во всех положениях модели правильно успевают…
Только тренироваться надо не на фигне какой-нибудь, которая сама висит и крутится, а на нормальном самолёте.
а с этого места можно поподробнее? Я чайник, хочу начать, что посоветуете? Буквально если можно 2-3 названия самолетов.
Зальники я так понимаю не для тренировок?
Я чайник, хочу начать, что посоветуете?
это смотря чего “начать” 😃
Если просто научиться летать, то одно, если летать пилотажные комплексы - другое, если 3Д - третье.
Насчет шок-флайеров - “правильные” шокеры позволяют вытворять такое, чего не могут другие самолёты. Не случайно они так называются 😃 Учиться летать на них действительно не надо.
[QUOTE=Terranozavr;2064804]пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло “прозрение” при полете на “ноже”: стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены 😃 мода1
Чегото не то- на ноже - да РН влево или вправо , а элеронами подрабатываеш , но никак не сведены !
пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло “прозрение” при полете на “ноже”: стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены мода1
Что в первой,что во второй моде-стики остаются на месте,меняются лишь газ и РВ.Так при чем здесь упоминание о первой моде???
потом силовую бочку в обе стороны тренировать
Покажите пожалуйста силовую бочку вправо.Вот нигде не видел,а в Вашем исполнении с удовольствием посмотрел бы.😎
Насчет шок-флайеров - “правильные” шокеры позволяют вытворять такое, чего не могут другие самолёты. Не случайно они так называются Учиться летать на них действительно не надо
В корне неверный постулат… Лучше таких самолетов для отработки моторики не существует ничего в принципе…
Чегото не то- на ноже - да РН влево или вправо , а элеронами подрабатываеш , но никак не сведены
да, Вы правы… просто не точно выразился: если, к примеру, левый крен, то РН вправо; и на оборот…
Так при чем здесь упоминание о первой моде???
потому, что летаю на ней. мало ли что…
Радует, что тема нашла отклик в массах!
А с ТРЕНЕРАМИ как?
Силовая бочка вправо, влево. Я может чего-то в терминологии не понимаю, но закручивал самолет при висении против часовой стрелки неоднократно. А насчет шок-флаеров я с 6WINGS не согласен. Летаю только на них, 3 минуты ходьбы до школьного стадиона и вперед.
В корне неверный постулат… Лучше таких самолетов для отработки моторики не существует ничего в принципе…
Для увернно летающих пилотов - да.
А для новичков… скорее создает неверное представление об управлении самолётами. Модели побольше могут потом таких ухваток, к которым человек привык, летая на шокере, не простить.
Я тебе приведу пример, правда, не с шокерами, а со всеми своими бывшими собаками: висят они сами, роллинг харриеры делают сами, силовые бочки - вообще тьфу, раз плюнуть, причем в любую сторону (кто тут спрашивал? - расходы на элеронах побольше поставьте), на ноже ходят в любую сторону хоть в 5 см над землей… На правильно собранной и настроенной собаке можно вообще висеть и без труда помахивать хвостиком влево-вправо или взад-вперед вроде вертолётного тик-така.
Но что от этого толку кроме удовольствия на них летать? (правда, кайф немеряный! 😃)
Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
Поэтому я и говорю - новичков развращает и может создать неверное представление.
А разве 3D начинают летать сразу-же на первом тренере-высокоплане?
И что значит “уверенно летающий пилот”? Уверенно летающий по прямой? Уверенно соверщающий посадку? Уверенно висящий? С какого момента следует начинать летать на шокерах?
Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
ЭЭЭэээ… М-даааа…
Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
маразм…