И снова 3D
до каких, например, у Вас конкретно?
пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло “прозрение” при полете на “ноже”: стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены 😃 мода1
понятно, что глуповатая ситуация, но ведь так бывает - не получается найти решение, всю голову сломал, а нужно немного отойти в сторонку, глянуть под другим углом и опа! 😃 извините, за сумбур 😉
хм 😃
а еще в моде 1 при роллинг харриере левый стик по кругу гоняют 😁
Ну, к примеру, основной проблемой для меня лично стал как раз rolling harrier
ну, сначала научиться одинаково ровно висеть и фонарем, и брюхом (!) к себе, потом силовую бочку в обе стороны тренировать, причем, пониже, а там, глядишь, и роллинг харриер получится 😃 Ну, и обратить особое внимание на точную подработку газом…
Только тренироваться надо не на фигне какой-нибудь, которая сама висит и крутится, а на нормальном самолёте.
Вообще, у меня лично в теории, как раз все и так по большей части понятно, но вот, пальцы за глазами далеко не всегда и не во всех положениях модели правильно успевают…
Только тренироваться надо не на фигне какой-нибудь, которая сама висит и крутится, а на нормальном самолёте.
а с этого места можно поподробнее? Я чайник, хочу начать, что посоветуете? Буквально если можно 2-3 названия самолетов.
Зальники я так понимаю не для тренировок?
Я чайник, хочу начать, что посоветуете?
это смотря чего “начать” 😃
Если просто научиться летать, то одно, если летать пилотажные комплексы - другое, если 3Д - третье.
Насчет шок-флайеров - “правильные” шокеры позволяют вытворять такое, чего не могут другие самолёты. Не случайно они так называются 😃 Учиться летать на них действительно не надо.
[QUOTE=Terranozavr;2064804]пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло “прозрение” при полете на “ноже”: стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены 😃 мода1
Чегото не то- на ноже - да РН влево или вправо , а элеронами подрабатываеш , но никак не сведены !
пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло “прозрение” при полете на “ноже”: стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены мода1
Что в первой,что во второй моде-стики остаются на месте,меняются лишь газ и РВ.Так при чем здесь упоминание о первой моде???
потом силовую бочку в обе стороны тренировать
Покажите пожалуйста силовую бочку вправо.Вот нигде не видел,а в Вашем исполнении с удовольствием посмотрел бы.😎
Насчет шок-флайеров - “правильные” шокеры позволяют вытворять такое, чего не могут другие самолёты. Не случайно они так называются Учиться летать на них действительно не надо
В корне неверный постулат… Лучше таких самолетов для отработки моторики не существует ничего в принципе…
Чегото не то- на ноже - да РН влево или вправо , а элеронами подрабатываеш , но никак не сведены
да, Вы правы… просто не точно выразился: если, к примеру, левый крен, то РН вправо; и на оборот…
Так при чем здесь упоминание о первой моде???
потому, что летаю на ней. мало ли что…
Радует, что тема нашла отклик в массах!
А с ТРЕНЕРАМИ как?
Силовая бочка вправо, влево. Я может чего-то в терминологии не понимаю, но закручивал самолет при висении против часовой стрелки неоднократно. А насчет шок-флаеров я с 6WINGS не согласен. Летаю только на них, 3 минуты ходьбы до школьного стадиона и вперед.
В корне неверный постулат… Лучше таких самолетов для отработки моторики не существует ничего в принципе…
Для увернно летающих пилотов - да.
А для новичков… скорее создает неверное представление об управлении самолётами. Модели побольше могут потом таких ухваток, к которым человек привык, летая на шокере, не простить.
Я тебе приведу пример, правда, не с шокерами, а со всеми своими бывшими собаками: висят они сами, роллинг харриеры делают сами, силовые бочки - вообще тьфу, раз плюнуть, причем в любую сторону (кто тут спрашивал? - расходы на элеронах побольше поставьте), на ноже ходят в любую сторону хоть в 5 см над землей… На правильно собранной и настроенной собаке можно вообще висеть и без труда помахивать хвостиком влево-вправо или взад-вперед вроде вертолётного тик-така.
Но что от этого толку кроме удовольствия на них летать? (правда, кайф немеряный! 😃)
Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
Поэтому я и говорю - новичков развращает и может создать неверное представление.
А разве 3D начинают летать сразу-же на первом тренере-высокоплане?
И что значит “уверенно летающий пилот”? Уверенно летающий по прямой? Уверенно соверщающий посадку? Уверенно висящий? С какого момента следует начинать летать на шокерах?
Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
ЭЭЭэээ… М-даааа…
Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
маразм…
маразм…
Ну зачем так грубо… 😃 Думаю, ШестиКрыл имел сказать, что учиться лучше на самолётах, требующих от пилота действительно определённых навыков, а не на тех (как пример его собаки), которые “всё делают сами”.
Ни какие самолеты сами ни чего не делают и точка. Чем меньше самолет отвлекает пилота от основного тем проще учиться, а ни как не наоборот. Когда учишься, чем меньшее количество вещей требует внимания - тем проще…
Что касается “его собак”, то та, на которой мне довелось пролететься, сама даже прямо не летала, а требовала активного управления, хотя Андрею нравилась… Вообщем, каждому - свое, но шокеры - это святое, это как симулятор, только гораздо лучше.
Антон, это тебе довелось, наверное, на какой-нибудь уже сильно ремонтной 😃 Вообще-то они все изначально вполне ровно летали даже с изрядной задней центорвкой - можно было ручки бросить в горизонтальном полёте.
Интересно, почему почти все решили, что я против шокеров? Мне самому на них очень даже нравится летать 😃
Разговор-то был несколько о другом. Некоторые, видимо, читают невнимательно. Как говорится - “как бы однозначно ты не высказался, всегда найдется как миниум один человек, который поймет тебя неправильно”
Андрей, с твоими центровками и ручками пульта, мне летать не возможно… Ты же как-то справляешься, и тебе даже нравится. Чему тут удивляться, у всех свои пристрастия.
А насчет: “…найдется как миниум один человек…”, так нас тут нашлось много более.
Ручки на Рояле я, кстати, недавно-таки сменил на злобно-зубчатые. Колюсь, но терплю 😃
А еще я долго не понимал - почему же мне как-то некомфортно летать в Аэрофлае 5? Вроде, и физика лучше, и летают Экстра, Як и Эджик замечательно - ровно, очень адекватно… Но что-то всё равно не то - часто не вытягиваю модель куда надо. Наконец, влез в настройки Экстры - редактирование модели. Оказалось, что у нее все рули зажаты под традиционный пилотаж даже для варианта “компетишн”. Я тут же поставил ей (и другим самолётикам) нормальные расходы градусов под 70-80 и - О чудо! - сразу всё вдруг полетело как надо и, главное, я перестал себя чувствовать тупым бездарным идиотом… 😃
Так что, пристрастия, действительно бывают разные…