И снова 3D

lyoha
6wings:

Насчет шок-флайеров - “правильные” шокеры позволяют вытворять такое, чего не могут другие самолёты. Не случайно они так называются Учиться летать на них действительно не надо

В корне неверный постулат… Лучше таких самолетов для отработки моторики не существует ничего в принципе…

Terranozavr
Алеша_Татаров:

Чегото не то- на ноже - да РН влево или вправо , а элеронами подрабатываеш , но никак не сведены

да, Вы правы… просто не точно выразился: если, к примеру, левый крен, то РН вправо; и на оборот…

Termik:

Так при чем здесь упоминание о первой моде???

потому, что летаю на ней. мало ли что…

casper17

Радует, что тема нашла отклик в массах!
А с ТРЕНЕРАМИ как?

gennadi16

Силовая бочка вправо, влево. Я может чего-то в терминологии не понимаю, но закручивал самолет при висении против часовой стрелки неоднократно. А насчет шок-флаеров я с 6WINGS не согласен. Летаю только на них, 3 минуты ходьбы до школьного стадиона и вперед.

6wings
lyoha:

В корне неверный постулат… Лучше таких самолетов для отработки моторики не существует ничего в принципе…

Для увернно летающих пилотов - да.
А для новичков… скорее создает неверное представление об управлении самолётами. Модели побольше могут потом таких ухваток, к которым человек привык, летая на шокере, не простить.
Я тебе приведу пример, правда, не с шокерами, а со всеми своими бывшими собаками: висят они сами, роллинг харриеры делают сами, силовые бочки - вообще тьфу, раз плюнуть, причем в любую сторону (кто тут спрашивал? - расходы на элеронах побольше поставьте), на ноже ходят в любую сторону хоть в 5 см над землей… На правильно собранной и настроенной собаке можно вообще висеть и без труда помахивать хвостиком влево-вправо или взад-вперед вроде вертолётного тик-така.
Но что от этого толку кроме удовольствия на них летать? (правда, кайф немеряный! 😃)
Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
Поэтому я и говорю - новичков развращает и может создать неверное представление.

lyoha

А разве 3D начинают летать сразу-же на первом тренере-высокоплане?
И что значит “уверенно летающий пилот”? Уверенно летающий по прямой? Уверенно соверщающий посадку? Уверенно висящий? С какого момента следует начинать летать на шокерах?

6wings:

Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.

ЭЭЭэээ… М-даааа…

skydiver

Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.

маразм…

OldMan
skydiver:

маразм…

Ну зачем так грубо… 😃 Думаю, ШестиКрыл имел сказать, что учиться лучше на самолётах, требующих от пилота действительно определённых навыков, а не на тех (как пример его собаки), которые “всё делают сами”.

an2an

Ни какие самолеты сами ни чего не делают и точка. Чем меньше самолет отвлекает пилота от основного тем проще учиться, а ни как не наоборот. Когда учишься, чем меньшее количество вещей требует внимания - тем проще…

Что касается “его собак”, то та, на которой мне довелось пролететься, сама даже прямо не летала, а требовала активного управления, хотя Андрею нравилась… Вообщем, каждому - свое, но шокеры - это святое, это как симулятор, только гораздо лучше.

6wings

Антон, это тебе довелось, наверное, на какой-нибудь уже сильно ремонтной 😃 Вообще-то они все изначально вполне ровно летали даже с изрядной задней центорвкой - можно было ручки бросить в горизонтальном полёте.

Интересно, почему почти все решили, что я против шокеров? Мне самому на них очень даже нравится летать 😃
Разговор-то был несколько о другом. Некоторые, видимо, читают невнимательно. Как говорится - “как бы однозначно ты не высказался, всегда найдется как миниум один человек, который поймет тебя неправильно”

an2an

Андрей, с твоими центровками и ручками пульта, мне летать не возможно… Ты же как-то справляешься, и тебе даже нравится. Чему тут удивляться, у всех свои пристрастия.

А насчет: “…найдется как миниум один человек…”, так нас тут нашлось много более.

6wings

Ручки на Рояле я, кстати, недавно-таки сменил на злобно-зубчатые. Колюсь, но терплю 😃
А еще я долго не понимал - почему же мне как-то некомфортно летать в Аэрофлае 5? Вроде, и физика лучше, и летают Экстра, Як и Эджик замечательно - ровно, очень адекватно… Но что-то всё равно не то - часто не вытягиваю модель куда надо. Наконец, влез в настройки Экстры - редактирование модели. Оказалось, что у нее все рули зажаты под традиционный пилотаж даже для варианта “компетишн”. Я тут же поставил ей (и другим самолётикам) нормальные расходы градусов под 70-80 и - О чудо! - сразу всё вдруг полетело как надо и, главное, я перестал себя чувствовать тупым бездарным идиотом… 😃
Так что, пристрастия, действительно бывают разные…

Lieder_B
6wings:

Наконец, влез в настройки Экстры - редактирование модели. Оказалось, что у нее все рули зажаты под традиционный пилотаж даже для варианта “компетишн”. Я тут же поставил ей (и другим самолётикам) нормальные расходы градусов под 70-80 и - О чудо! - сразу всё вдруг полетело как надо и, главное, я перестал себя чувствовать тупым бездарным идиотом… 😃
Так что, пристрастия, действительно бывают разные…

Да че там 80, - 90 лучше, у меня кореш вообще в симе на коке по земле крутится, а какие расходы на Вашей настоящей Экстре или что там у Вас
Извиняюсь за флуд
А за ссылки спасибо их разместившим - дельные вещи

6wings

У меня сейчас из рабочих пара Эджиков (Экстрим-Флайт, Пилотаж) и байп Реактор (GP) примерно с такими же реальными максимальными расходами. В пульте для всех моделей настроены 3 полётные фазы (Круиз, Акро и 3Д) с разными расходами и экспонентами. Кстати, и для симулятора специально тоже.

Чё-то я смотрю много приколистов развелось… Если Вы не умеете летать с большими расходами когда рули могут использоваться и в качестве воздушного тормоза - это ваши проблемы. Посмотрите лучше внимательно видео с недавнего 3Д-шоу в Тропикане и прикиньте углы отклонения. А крупным планом там иногда рули и просто видно.

casper17

Использование рулей в качестве ТОРМОЗА - прикольная штука - ПОДТВЕРЖДАЮ. Но, 80 гр. имхо ооочень много

6wings
Lieder_B:

нуну

Вы не нунукайте, а побольше видео смотрите.

casper17:

Использование рулей в качестве ТОРМОЗА - прикольная штука - ПОДТВЕРЖДАЮ. Но, 80 гр. имхо ооочень много

не обязательно ж всегда ручки до упора - есть и промежуточные положения 😃
Но иногда надо.
Кстати, при экстремальных расходах становится важна роль больших (!) компенсаторов - на максимальных расходах тормоз становится более симметричным.

lyoha

А ежели цельноповоротное оперение? Еще лучше тормозит?

Terranozavr

имхо, ветка зафлудилась… на вопросы ТС ответили частично, а потом перешли на обсуждение на каких самолетах лучше…

а раз тут все флудят, то и с вставлю свои 5 копеек, хотя ровно толком летать не умею. но все же… лично я исхожу из тех самолетов, что есть в наличии, и учусь летать на них. а то, что говорят “на этом самолете нельзя сжедать то, сделать се”, на мой взгляд не соответствует действительности. почти все зависит от пилота, ну и немного от модели.

an2an
lyoha:

А ежели цельноповоротное оперение? Еще лучше тормозит?

Лучше, ты что, сомневаешься?

Lieder_B
6wings:

Вы не нунукайте, а побольше видео смотрите.

Извините, а можно я буду побольше летать, но видео за это обещаю смотреть:P