И снова 3D
Силовая бочка вправо, влево. Я может чего-то в терминологии не понимаю, но закручивал самолет при висении против часовой стрелки неоднократно. А насчет шок-флаеров я с 6WINGS не согласен. Летаю только на них, 3 минуты ходьбы до школьного стадиона и вперед.
В корне неверный постулат… Лучше таких самолетов для отработки моторики не существует ничего в принципе…
Для увернно летающих пилотов - да.
А для новичков… скорее создает неверное представление об управлении самолётами. Модели побольше могут потом таких ухваток, к которым человек привык, летая на шокере, не простить.
Я тебе приведу пример, правда, не с шокерами, а со всеми своими бывшими собаками: висят они сами, роллинг харриеры делают сами, силовые бочки - вообще тьфу, раз плюнуть, причем в любую сторону (кто тут спрашивал? - расходы на элеронах побольше поставьте), на ноже ходят в любую сторону хоть в 5 см над землей… На правильно собранной и настроенной собаке можно вообще висеть и без труда помахивать хвостиком влево-вправо или взад-вперед вроде вертолётного тик-така.
Но что от этого толку кроме удовольствия на них летать? (правда, кайф немеряный! 😃)
Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
Поэтому я и говорю - новичков развращает и может создать неверное представление.
А разве 3D начинают летать сразу-же на первом тренере-высокоплане?
И что значит “уверенно летающий пилот”? Уверенно летающий по прямой? Уверенно соверщающий посадку? Уверенно висящий? С какого момента следует начинать летать на шокерах?
Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
ЭЭЭэээ… М-даааа…
Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
маразм…
маразм…
Ну зачем так грубо… 😃 Думаю, ШестиКрыл имел сказать, что учиться лучше на самолётах, требующих от пилота действительно определённых навыков, а не на тех (как пример его собаки), которые “всё делают сами”.
Ни какие самолеты сами ни чего не делают и точка. Чем меньше самолет отвлекает пилота от основного тем проще учиться, а ни как не наоборот. Когда учишься, чем меньшее количество вещей требует внимания - тем проще…
Что касается “его собак”, то та, на которой мне довелось пролететься, сама даже прямо не летала, а требовала активного управления, хотя Андрею нравилась… Вообщем, каждому - свое, но шокеры - это святое, это как симулятор, только гораздо лучше.
Антон, это тебе довелось, наверное, на какой-нибудь уже сильно ремонтной 😃 Вообще-то они все изначально вполне ровно летали даже с изрядной задней центорвкой - можно было ручки бросить в горизонтальном полёте.
Интересно, почему почти все решили, что я против шокеров? Мне самому на них очень даже нравится летать 😃
Разговор-то был несколько о другом. Некоторые, видимо, читают невнимательно. Как говорится - “как бы однозначно ты не высказался, всегда найдется как миниум один человек, который поймет тебя неправильно”
Андрей, с твоими центровками и ручками пульта, мне летать не возможно… Ты же как-то справляешься, и тебе даже нравится. Чему тут удивляться, у всех свои пристрастия.
А насчет: “…найдется как миниум один человек…”, так нас тут нашлось много более.
Ручки на Рояле я, кстати, недавно-таки сменил на злобно-зубчатые. Колюсь, но терплю 😃
А еще я долго не понимал - почему же мне как-то некомфортно летать в Аэрофлае 5? Вроде, и физика лучше, и летают Экстра, Як и Эджик замечательно - ровно, очень адекватно… Но что-то всё равно не то - часто не вытягиваю модель куда надо. Наконец, влез в настройки Экстры - редактирование модели. Оказалось, что у нее все рули зажаты под традиционный пилотаж даже для варианта “компетишн”. Я тут же поставил ей (и другим самолётикам) нормальные расходы градусов под 70-80 и - О чудо! - сразу всё вдруг полетело как надо и, главное, я перестал себя чувствовать тупым бездарным идиотом… 😃
Так что, пристрастия, действительно бывают разные…
Наконец, влез в настройки Экстры - редактирование модели. Оказалось, что у нее все рули зажаты под традиционный пилотаж даже для варианта “компетишн”. Я тут же поставил ей (и другим самолётикам) нормальные расходы градусов под 70-80 и - О чудо! - сразу всё вдруг полетело как надо и, главное, я перестал себя чувствовать тупым бездарным идиотом… 😃
Так что, пристрастия, действительно бывают разные…
Да че там 80, - 90 лучше, у меня кореш вообще в симе на коке по земле крутится, а какие расходы на Вашей настоящей Экстре или что там у Вас
Извиняюсь за флуд
А за ссылки спасибо их разместившим - дельные вещи
У меня сейчас из рабочих пара Эджиков (Экстрим-Флайт, Пилотаж) и байп Реактор (GP) примерно с такими же реальными максимальными расходами. В пульте для всех моделей настроены 3 полётные фазы (Круиз, Акро и 3Д) с разными расходами и экспонентами. Кстати, и для симулятора специально тоже.
Чё-то я смотрю много приколистов развелось… Если Вы не умеете летать с большими расходами когда рули могут использоваться и в качестве воздушного тормоза - это ваши проблемы. Посмотрите лучше внимательно видео с недавнего 3Д-шоу в Тропикане и прикиньте углы отклонения. А крупным планом там иногда рули и просто видно.
нуну
Использование рулей в качестве ТОРМОЗА - прикольная штука - ПОДТВЕРЖДАЮ. Но, 80 гр. имхо ооочень много
нуну
Вы не нунукайте, а побольше видео смотрите.
Использование рулей в качестве ТОРМОЗА - прикольная штука - ПОДТВЕРЖДАЮ. Но, 80 гр. имхо ооочень много
не обязательно ж всегда ручки до упора - есть и промежуточные положения 😃
Но иногда надо.
Кстати, при экстремальных расходах становится важна роль больших (!) компенсаторов - на максимальных расходах тормоз становится более симметричным.
А ежели цельноповоротное оперение? Еще лучше тормозит?
имхо, ветка зафлудилась… на вопросы ТС ответили частично, а потом перешли на обсуждение на каких самолетах лучше…
а раз тут все флудят, то и с вставлю свои 5 копеек, хотя ровно толком летать не умею. но все же… лично я исхожу из тех самолетов, что есть в наличии, и учусь летать на них. а то, что говорят “на этом самолете нельзя сжедать то, сделать се”, на мой взгляд не соответствует действительности. почти все зависит от пилота, ну и немного от модели.
А ежели цельноповоротное оперение? Еще лучше тормозит?
Лучше, ты что, сомневаешься?
Вы не нунукайте, а побольше видео смотрите.
Извините, а можно я буду побольше летать, но видео за это обещаю смотреть:P
Цельноповортный РВ с расходом 90 гр, наверное, ваще красота 😁
Кстати, не зря ж на некоторых моделях специально штатно тормоза ставят и на РВ, и даже на элеронах (последнее я понимаю с трудом - кто-нибудь пробовал?)
Я пробывал ставить тормоза на края передней кромки крыла. Эффект- увеличивается стабильность по крену. Тормоза ввиде обыкновенных пластин из потолочки крепящиеся на булавки. на самолет типа Зума ширина тормозов 3-4см, длинна 10-15см в зависимости от желаемого эффекта. Хочу поставить такие тормоза на свой Як 55 1.5м но более нормального вида. чтото наподобии обтекателей. Почему такой эффект? мне кажется суть в увеличении подьемной силы законцовок крыла.
По поводу учиться на плосколетах. Доля правды в словах 6wings есть. Сам прошел этот урок. С плосколетов перешел на 1.2-1.5м ДВС Итог два разбитых самолета из-за срыва потока. Один разбитый из-за неподключенных элеронов. НО моторику движений я выроботал ИМЕННО на фок флаерах. Поэтому тренероваться на них обязательно но иметь ввиду, что самолеты по больше не такие летучие.
Еще мой совет по полету на ноже. Когда самолет летит от тебя там вроде все понятно. Но когда он летит к тебе на ноже, стик руля направления двигаем в сторону кабины.
😉 Ну, пока идет обсуждение о различии полета от себя и на себя, по-моему, о 3D совсем рано говорить 😭