И снова 3D

Lieder_B
6wings:

Наконец, влез в настройки Экстры - редактирование модели. Оказалось, что у нее все рули зажаты под традиционный пилотаж даже для варианта “компетишн”. Я тут же поставил ей (и другим самолётикам) нормальные расходы градусов под 70-80 и - О чудо! - сразу всё вдруг полетело как надо и, главное, я перестал себя чувствовать тупым бездарным идиотом… 😃
Так что, пристрастия, действительно бывают разные…

Да че там 80, - 90 лучше, у меня кореш вообще в симе на коке по земле крутится, а какие расходы на Вашей настоящей Экстре или что там у Вас
Извиняюсь за флуд
А за ссылки спасибо их разместившим - дельные вещи

6wings

У меня сейчас из рабочих пара Эджиков (Экстрим-Флайт, Пилотаж) и байп Реактор (GP) примерно с такими же реальными максимальными расходами. В пульте для всех моделей настроены 3 полётные фазы (Круиз, Акро и 3Д) с разными расходами и экспонентами. Кстати, и для симулятора специально тоже.

Чё-то я смотрю много приколистов развелось… Если Вы не умеете летать с большими расходами когда рули могут использоваться и в качестве воздушного тормоза - это ваши проблемы. Посмотрите лучше внимательно видео с недавнего 3Д-шоу в Тропикане и прикиньте углы отклонения. А крупным планом там иногда рули и просто видно.

casper17

Использование рулей в качестве ТОРМОЗА - прикольная штука - ПОДТВЕРЖДАЮ. Но, 80 гр. имхо ооочень много

6wings
Lieder_B:

нуну

Вы не нунукайте, а побольше видео смотрите.

casper17:

Использование рулей в качестве ТОРМОЗА - прикольная штука - ПОДТВЕРЖДАЮ. Но, 80 гр. имхо ооочень много

не обязательно ж всегда ручки до упора - есть и промежуточные положения 😃
Но иногда надо.
Кстати, при экстремальных расходах становится важна роль больших (!) компенсаторов - на максимальных расходах тормоз становится более симметричным.

lyoha

А ежели цельноповоротное оперение? Еще лучше тормозит?

Terranozavr

имхо, ветка зафлудилась… на вопросы ТС ответили частично, а потом перешли на обсуждение на каких самолетах лучше…

а раз тут все флудят, то и с вставлю свои 5 копеек, хотя ровно толком летать не умею. но все же… лично я исхожу из тех самолетов, что есть в наличии, и учусь летать на них. а то, что говорят “на этом самолете нельзя сжедать то, сделать се”, на мой взгляд не соответствует действительности. почти все зависит от пилота, ну и немного от модели.

an2an
lyoha:

А ежели цельноповоротное оперение? Еще лучше тормозит?

Лучше, ты что, сомневаешься?

Lieder_B
6wings:

Вы не нунукайте, а побольше видео смотрите.

Извините, а можно я буду побольше летать, но видео за это обещаю смотреть:P

6wings

Цельноповортный РВ с расходом 90 гр, наверное, ваще красота 😁
Кстати, не зря ж на некоторых моделях специально штатно тормоза ставят и на РВ, и даже на элеронах (последнее я понимаю с трудом - кто-нибудь пробовал?)

Aly

Я пробывал ставить тормоза на края передней кромки крыла. Эффект- увеличивается стабильность по крену. Тормоза ввиде обыкновенных пластин из потолочки крепящиеся на булавки. на самолет типа Зума ширина тормозов 3-4см, длинна 10-15см в зависимости от желаемого эффекта. Хочу поставить такие тормоза на свой Як 55 1.5м но более нормального вида. чтото наподобии обтекателей. Почему такой эффект? мне кажется суть в увеличении подьемной силы законцовок крыла.
По поводу учиться на плосколетах. Доля правды в словах 6wings есть. Сам прошел этот урок. С плосколетов перешел на 1.2-1.5м ДВС Итог два разбитых самолета из-за срыва потока. Один разбитый из-за неподключенных элеронов. НО моторику движений я выроботал ИМЕННО на фок флаерах. Поэтому тренероваться на них обязательно но иметь ввиду, что самолеты по больше не такие летучие.

Еще мой совет по полету на ноже. Когда самолет летит от тебя там вроде все понятно. Но когда он летит к тебе на ноже, стик руля направления двигаем в сторону кабины.

casper17

😉 Ну, пока идет обсуждение о различии полета от себя и на себя, по-моему, о 3D совсем рано говорить 😭

Aly

Ну вы тут не правы… С рулем направления вечная путаница и у опытных пилотов. А пилоты экстра класса не думают куда повернуть. Все движения отработаны до рефлексов. Тренероваться надо. В симе и на шок флаерах эти рефлексы отрабатываются на ура без сильных капиталовложений.и не просто болтаться в небе а пробовать делать что то новое и отрабатывать старое. Например если мои способности на ступеньку ниже чем требует “нормальный” самолет, как я научусь им управлять? Малейшая ошибка и самолет скручивает. В итоге дрова. Ошибка- дрова, ошибка-дрова…сразу отбивает все желание обучаться.
На плосколетах для ухудшения его полетных качеств(чтобы усложнить себе задачу) делаю дырочки в крыльях и в фюзеляже заточеной трубой. (например хочеш чтоб самолет был неустойчив по крену как настоящий, сделай отверстий на законцовках крыла, да еше можно грузики подвесить , хочеш наоборот сверх устойчивость, делай ближе к фюзеляжу) Если что вырезанные куски можно на место вклеить на UHU Por и в весе самолет не сильно прибавит.

Еще овладеть рулем направления помогает висение с вращением и полеты на вертолете в симе. Главный принцып любого обучения, делать все постепенно от простого к сложному а не наоборот…
Извиняюсь за длинный мануал

avalanch
Aly:

вечная путаница и у опытных пилотов

Нет, если пилот считает себя опытным, он не должен путать ручки, ни РН, ни чего либо еще, в любом положении и фигуре.

Aly:

Ошибка- дрова, ошибка-дрова…

Если есть сомнения в навыках, то лучше пробовать на достаточной высоте. Если более-менее навыки есть, то высоты хватает чтобы вывести самолет в горизонтальный полет.

Aly

avalanch.

Если я НЕ опытный пилот, я что, не могу летать 3D? Могу и еще как. А что такое 3D? Где оно начинается, а где заканчивается. Заканчивается наверно там где начинается 4D… а кто такой опытный пилот… все это очень относительные понятия.

С вашим вторым высказыванием по поводу высоты мои реплики никак не конфликтуют. Знакомство с любым самолетом происходит на высоте. Реч шла о тренировки моторики. А каким способом достигается цель, это личное дело каждого. Здесь дают советы, только и всего)

casper17

ИМХО: Согласен с Олегом на 99%

Моторика (ИМХО) - это СИМ и ПЕНОЛЕТ - на нормальных матчастях моторику отрабатывать РАНО и ДОРОГО!

avalanch
Aly:

я НЕ опытный пилот, я что, не могу летать 3D

А причем тут опытность и 3Д ? Если ручки путаете, то значит этого самого опыта недостаточно. Спросите у пилотажников, которые F3A летают и занимают в соревнованиях какие-то места, кроме самого последнего, путают ли они ручки и РН в частности ? Летая комплекс, неопытному, но уверенно держащему модель в небе, запутаться проще простого. Самолет это конечно не убьет (в отличие от экстремального пилотажа на малой высоте, где нет возможности исправиться и ошибка приводит к падению), но фигуру испортит однозначно. А как учиться - это личное дело каждого. Наиболее простой и менее затратный путь - это симулятор и пенолет. Но некоторые неприемлют симулятор, некоторые пенолет, некоторые и то и другое. У них свои пути способы тренировок. Один из которых - запас высоты.

lyoha
avalanch:

если пилот считает себя опытным, он не должен путать ручки, ни РН, ни чего либо еще, в любом положении и фигуре

Правда? А когда можно 3D летать начинать?

casper17

Согласен с Lyoh-ой - без устойчивых навыков классического пилотажа по-моему в 3D - рановато!

mr_nd

А что есть устойчивые навыки классического пилотажа? Способность отлетать некий пилотажный комплекс без ошибок или способность выполнять отдельные пилотажные фигуры не путая верх с низом ?