И снова 3D
Упрек принят, хотя, по-моему, помочь собратьям по увлечению всегда ЛЕГКО и ПРИЯТНО - не так ли?
посмотри, сколько народу ПРОДВИНУТОГО спасибо говорит за ссылки - ведь всего усмотреть НЕ ВОЗМОЖНО!!
про упрек - это мне? если так, то вы меня не поняли 😃 ни каких упреков
я имел ввиду, что некоторые моменты, показанные в видео лежат на поверхности, а самостоятельно, без этого видео, их (моменты) увидеть не получается! и хотя это видео видел раньше, прозрение пришло только сейчас 😃
Вот и я про ЭТО ЖЕ говорю - до некоторых вещей САМОСТОЯТЕЛЬНО просто не дойти… Я столкнулся с этой проблемой, поэтому ветку и создал.
до каких, например, у Вас конкретно?
пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло “прозрение” при полете на “ноже”: стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены 😃 мода1
понятно, что глуповатая ситуация, но ведь так бывает - не получается найти решение, всю голову сломал, а нужно немного отойти в сторонку, глянуть под другим углом и опа! 😃 извините, за сумбур 😉
хм 😃
а еще в моде 1 при роллинг харриере левый стик по кругу гоняют 😁
Ну, к примеру, основной проблемой для меня лично стал как раз rolling harrier
ну, сначала научиться одинаково ровно висеть и фонарем, и брюхом (!) к себе, потом силовую бочку в обе стороны тренировать, причем, пониже, а там, глядишь, и роллинг харриер получится 😃 Ну, и обратить особое внимание на точную подработку газом…
Только тренироваться надо не на фигне какой-нибудь, которая сама висит и крутится, а на нормальном самолёте.
Вообще, у меня лично в теории, как раз все и так по большей части понятно, но вот, пальцы за глазами далеко не всегда и не во всех положениях модели правильно успевают…
Только тренироваться надо не на фигне какой-нибудь, которая сама висит и крутится, а на нормальном самолёте.
а с этого места можно поподробнее? Я чайник, хочу начать, что посоветуете? Буквально если можно 2-3 названия самолетов.
Зальники я так понимаю не для тренировок?
Я чайник, хочу начать, что посоветуете?
это смотря чего “начать” 😃
Если просто научиться летать, то одно, если летать пилотажные комплексы - другое, если 3Д - третье.
Насчет шок-флайеров - “правильные” шокеры позволяют вытворять такое, чего не могут другие самолёты. Не случайно они так называются 😃 Учиться летать на них действительно не надо.
[QUOTE=Terranozavr;2064804]пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло “прозрение” при полете на “ноже”: стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены 😃 мода1
Чегото не то- на ноже - да РН влево или вправо , а элеронами подрабатываеш , но никак не сведены !
пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло “прозрение” при полете на “ноже”: стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены мода1
Что в первой,что во второй моде-стики остаются на месте,меняются лишь газ и РВ.Так при чем здесь упоминание о первой моде???
потом силовую бочку в обе стороны тренировать
Покажите пожалуйста силовую бочку вправо.Вот нигде не видел,а в Вашем исполнении с удовольствием посмотрел бы.😎
Насчет шок-флайеров - “правильные” шокеры позволяют вытворять такое, чего не могут другие самолёты. Не случайно они так называются Учиться летать на них действительно не надо
В корне неверный постулат… Лучше таких самолетов для отработки моторики не существует ничего в принципе…
Чегото не то- на ноже - да РН влево или вправо , а элеронами подрабатываеш , но никак не сведены
да, Вы правы… просто не точно выразился: если, к примеру, левый крен, то РН вправо; и на оборот…
Так при чем здесь упоминание о первой моде???
потому, что летаю на ней. мало ли что…
Радует, что тема нашла отклик в массах!
А с ТРЕНЕРАМИ как?
Силовая бочка вправо, влево. Я может чего-то в терминологии не понимаю, но закручивал самолет при висении против часовой стрелки неоднократно. А насчет шок-флаеров я с 6WINGS не согласен. Летаю только на них, 3 минуты ходьбы до школьного стадиона и вперед.
В корне неверный постулат… Лучше таких самолетов для отработки моторики не существует ничего в принципе…
Для увернно летающих пилотов - да.
А для новичков… скорее создает неверное представление об управлении самолётами. Модели побольше могут потом таких ухваток, к которым человек привык, летая на шокере, не простить.
Я тебе приведу пример, правда, не с шокерами, а со всеми своими бывшими собаками: висят они сами, роллинг харриеры делают сами, силовые бочки - вообще тьфу, раз плюнуть, причем в любую сторону (кто тут спрашивал? - расходы на элеронах побольше поставьте), на ноже ходят в любую сторону хоть в 5 см над землей… На правильно собранной и настроенной собаке можно вообще висеть и без труда помахивать хвостиком влево-вправо или взад-вперед вроде вертолётного тик-така.
Но что от этого толку кроме удовольствия на них летать? (правда, кайф немеряный! 😃)
Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
Поэтому я и говорю - новичков развращает и может создать неверное представление.
А разве 3D начинают летать сразу-же на первом тренере-высокоплане?
И что значит “уверенно летающий пилот”? Уверенно летающий по прямой? Уверенно соверщающий посадку? Уверенно висящий? С какого момента следует начинать летать на шокерах?
Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
ЭЭЭэээ… М-даааа…
Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
маразм…
маразм…
Ну зачем так грубо… 😃 Думаю, ШестиКрыл имел сказать, что учиться лучше на самолётах, требующих от пилота действительно определённых навыков, а не на тех (как пример его собаки), которые “всё делают сами”.
Ни какие самолеты сами ни чего не делают и точка. Чем меньше самолет отвлекает пилота от основного тем проще учиться, а ни как не наоборот. Когда учишься, чем меньшее количество вещей требует внимания - тем проще…
Что касается “его собак”, то та, на которой мне довелось пролететься, сама даже прямо не летала, а требовала активного управления, хотя Андрею нравилась… Вообщем, каждому - свое, но шокеры - это святое, это как симулятор, только гораздо лучше.