И снова 3D

casper17

Огромное Вам человеческое С П А С И Б О!!!

casper17

Благодарю Вас! Тоже очень пользительно!

Terranozavr

мдя, есть, можно сказать, истины, а самостоятельно их увидеть не можешь 😃 хотя, казалось бы - все рядом 😉

casper17

Упрек принят, хотя, по-моему, помочь собратьям по увлечению всегда ЛЕГКО и ПРИЯТНО - не так ли?

посмотри, сколько народу ПРОДВИНУТОГО спасибо говорит за ссылки - ведь всего усмотреть НЕ ВОЗМОЖНО!!

Terranozavr

про упрек - это мне? если так, то вы меня не поняли 😃 ни каких упреков
я имел ввиду, что некоторые моменты, показанные в видео лежат на поверхности, а самостоятельно, без этого видео, их (моменты) увидеть не получается! и хотя это видео видел раньше, прозрение пришло только сейчас 😃

casper17

Вот и я про ЭТО ЖЕ говорю - до некоторых вещей САМОСТОЯТЕЛЬНО просто не дойти… Я столкнулся с этой проблемой, поэтому ветку и создал.

6wings

до каких, например, у Вас конкретно?

Terranozavr

пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло “прозрение” при полете на “ноже”: стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены 😃 мода1

понятно, что глуповатая ситуация, но ведь так бывает - не получается найти решение, всю голову сломал, а нужно немного отойти в сторонку, глянуть под другим углом и опа! 😃 извините, за сумбур 😉

6wings

хм 😃
а еще в моде 1 при роллинг харриере левый стик по кругу гоняют 😁

casper17

Ну, к примеру, основной проблемой для меня лично стал как раз rolling harrier

6wings

ну, сначала научиться одинаково ровно висеть и фонарем, и брюхом (!) к себе, потом силовую бочку в обе стороны тренировать, причем, пониже, а там, глядишь, и роллинг харриер получится 😃 Ну, и обратить особое внимание на точную подработку газом…
Только тренироваться надо не на фигне какой-нибудь, которая сама висит и крутится, а на нормальном самолёте.
Вообще, у меня лично в теории, как раз все и так по большей части понятно, но вот, пальцы за глазами далеко не всегда и не во всех положениях модели правильно успевают…

Gusha
6wings:

Только тренироваться надо не на фигне какой-нибудь, которая сама висит и крутится, а на нормальном самолёте.

а с этого места можно поподробнее? Я чайник, хочу начать, что посоветуете? Буквально если можно 2-3 названия самолетов.
Зальники я так понимаю не для тренировок?

6wings
Gusha:

Я чайник, хочу начать, что посоветуете?

это смотря чего “начать” 😃
Если просто научиться летать, то одно, если летать пилотажные комплексы - другое, если 3Д - третье.
Насчет шок-флайеров - “правильные” шокеры позволяют вытворять такое, чего не могут другие самолёты. Не случайно они так называются 😃 Учиться летать на них действительно не надо.

Алеша_Татаров

[QUOTE=Terranozavr;2064804]пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло “прозрение” при полете на “ноже”: стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены 😃 мода1

Чегото не то- на ноже - да РН влево или вправо , а элеронами подрабатываеш , но никак не сведены !

Termik
Terranozavr:

пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло “прозрение” при полете на “ноже”: стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены мода1

Что в первой,что во второй моде-стики остаются на месте,меняются лишь газ и РВ.Так при чем здесь упоминание о первой моде???

6wings:

потом силовую бочку в обе стороны тренировать

Покажите пожалуйста силовую бочку вправо.Вот нигде не видел,а в Вашем исполнении с удовольствием посмотрел бы.😎

lyoha
6wings:

Насчет шок-флайеров - “правильные” шокеры позволяют вытворять такое, чего не могут другие самолёты. Не случайно они так называются Учиться летать на них действительно не надо

В корне неверный постулат… Лучше таких самолетов для отработки моторики не существует ничего в принципе…

Terranozavr
Алеша_Татаров:

Чегото не то- на ноже - да РН влево или вправо , а элеронами подрабатываеш , но никак не сведены

да, Вы правы… просто не точно выразился: если, к примеру, левый крен, то РН вправо; и на оборот…

Termik:

Так при чем здесь упоминание о первой моде???

потому, что летаю на ней. мало ли что…

casper17

Радует, что тема нашла отклик в массах!
А с ТРЕНЕРАМИ как?

gennadi16

Силовая бочка вправо, влево. Я может чего-то в терминологии не понимаю, но закручивал самолет при висении против часовой стрелки неоднократно. А насчет шок-флаеров я с 6WINGS не согласен. Летаю только на них, 3 минуты ходьбы до школьного стадиона и вперед.