И снова 3D
Игорь, вы не могли бы показать или обьяснить как самолёт может двигаться “по ветру” с опущенным хвостом, в низ по вертикальной и без поступательного движения вперёд?
Конечно с поступательным движением вперед. Не по вертикальной, а по довольно крутой траектории, градусов в 60. Против сильного ветра не сделать, самолет просто хвостом назад полетит. Ровно как вот тут описано - www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
Думаю, без поступательного движения и с малым углом тангажа это будет банальное паращютирование против ветра. Да и то против слабого ветра. . Хотя могу и ошибаться. Но мы все эти годы трактовали лифт именно так как я написал. Хотя конечно, методик может быть очень много. Собственно, Игорь Штрек вполне может быть прав. Но в описанной мною фигуре ИМХО больше смысла для новичка.
Конечно с поступательным движением вперед. Не по вертикальной, а по довольно крутой траектории, градусов в 60. Против сильного ветра не сделать, самолет просто хвостом назад полетит. Ровно как вот тут описано - www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d
Думаю, без поступательного движения и с малым углом тангажа это будет банальное паращютирование против ветра. Да и то против слабого ветра. . Хотя могу и ошибаться. Но мы все эти годы трактовали лифт именно так как я написал. Хотя конечно, методик может быть очень много. Собственно, Игорь Штрек вполне может быть прав. Но в описанной мною фигуре ИМХО больше смысла для новичка.
Ну так там и написано при “встречном” ветре, а не “ПО Ветру”! А это и есть очень важный момент. При сильном ветре самолёт действительно может двигаться в обратном направлении, а при небольшом ветре как раз и будет опускаться по вертикале(как бы проваливаться). А по ветру, да ещё и с опущенными хвостом, это только пример того как самолёт разбить.
Новый Слик накарбонили по полной!
Не удивительно. Ведь даже брэндовые модели делают из говеной тополиной фанеры. А учитывая бешеные нагрузки, при агрессивном пилотаже, вероятность распада модели на атомы очень велика.
Но мы все эти годы трактовали лифт именно так как я написал
надо было обозвать “Самарский лифт” 😃
Да мы не против. Был же комплекс 3Д “Самара”, почему бы не быть “Самарскому лифту”? Лишь бы в пользу всем шло😒
Да мы не против. Был же комплекс 3Д “Самара”, почему бы не быть “Самарскому лифту”? Лишь бы в пользу всем шло😒
Игорь, к чему вы помидорами разбрасываетесь? Делать лифт по ветру(двигаться в том же направлении, что и ветер) это ошибка которая может стоить самолёта пилоту которому вы даёте ваш совет. Даже в статье которой вы привели говорится, что фигура делается в встречный ветер, а не по ветру. И ещё фигура “лифт” и “паращют” это два разных манёвра не похожих один на другой. Я просто не могу себе представить, как фигура “лифт” может стать “банальным паращютом”? Ну да ладно…
Просто я с вами не согласен. Харриер делается по ветру, притом даже в самый сильный ветер - и ничего. Лифт делали в 2011 и в 2012 годах в очень сильный ветер около 10м/с или чуть более, ни у кого вопросов не было. Собственно, делай хоть поперек ветра, лишь бы фигура смотрелась, вход-выход соответствовал и симметрично в зоне была расположена. А лифт в сильный ветер не получится против ветра - от слова совсем. Самолет хвостом назад полетит вместе с ветром. И Ваши советы (именно в аспекте данного обсуждения) я считаю не состоятельными
Просто я с вами не согласен. Харриер делается по ветру, притом даже в самый сильный ветер - и ничего. Лифт делали в 2011 и в 2012 годах в очень сильный ветер около 10м/с или чуть более, ни у кого вопросов не было. Собственно, делай хоть поперек ветра, лишь бы фигура смотрелась, вход-выход соответствовал и симметрично в зоне была расположена.
Ну так если самолёт будет летеь вперёд под углом в 45 градусов - это дефакто Харриер. Лифт в идеале должен быть идеально вертикальным.
И Ваши советы (именно в аспекте данного обсуждения) я считаю не состоятельными
Ну и при чём здесь мои советы?! Вы сами же дали ссылку в сообщении 3688, “Азы 3Д-пилотажа” где в статье говорится, что лифт делается в встречный ветер! Вы хоть читали эту статью? Так, что вы противоречите самому себе по определению.
Вот клип начинается с лифта, далее когда самолёт выходит на вертикаль(и весит на пропеллере) видно как сильно самолёт сносится ветром(т.е. ветер сильный), далее на 33 секунде следует фигура паращют.
Харриер делается по ветру
Игорь, так то харриер. он вообще, имхо, конечно, делается по ветру намного проще, чем против. а в лифте все таки прикол в вертикальном снижении с минимальным движением вперед. так и посадить самолет даже можно, хоть и очково 😃
Наши ребята!
Камаев реально зачетно слетал!
Тройной Martin Brandmüller
Тройной
Полёт потрясный, но не смотрибельно… от слова “совсем”.
Полёт потрясный, но не смотрибельно… от слова “совсем”.
Для “просто посмотреть” есть оригинальные ролики:
весь плейлист
Ребята, пока вы не поймете что без f3a не будет музыкалки, вы не поймете почему Австрийцы впереди.
Ребята, пока вы не поймете что без f3a не будет музыкалки, вы не поймете почему Австрийцы впереди.
Андрюх, не соглашусь, F3A - это полеты по шаблону, шаг в сторону (вниз, вверх), и это брак. Музыкалка - это свободный полет, шоу, фантазия. Использовать инструменты (идеи) можно откуда угодно, в том числе и из F3A, но какое шоу или фантазия в F3A? Там только чистый спорт.
Мызыкалка “по ниточке” смотреться будет всегда. Это когда полет задорный и борзый, но по четким траекториям. В отличии от банального расколбаса под музыку. Согласен с Андреем - ф3А это база.
Музыкалка - это свободный полет, шоу, фантазия.
Фантазия- это на дискотеке-тынц-тынц. А спортивная гимнастика например, или фигурное катание- это гармония движений и музыки. Так же и наша музыкалка должна быть гармоничной. Движения должны подчеркивать настроение композиции, а не тупо колбаситься.😎
вы не поймете почему Австрийцы впереди.
Потому что не было Дуси!😁
Фантазия- это на дискотеке-тынц-тынц…
Интересное определение термина “фантазия”.
Ребята, ну ключевое слово - ШОУ. Буржуи это давно поняли, поэтому успех за ними. Какая колбасня, я разве что-то подобное писал?