Activity
Люди. Я тут сам дурак. Выставил на земном модеме настройки, которые не перевёл в полётный… и связи нет, лампочки моргают.
Чтобы прошить полётный к нему надо от программатора повести rx-tx-5v-gnd и всё? или cts тоже нужен:?
Программатор шёл от Arduino mini pro
АРМ - в любом случае уже отмирающий тупик. Лучше смотреть в будущее 😃 А программные недочеты будут и далее исправляться.
так вот APM 2.7 уже 32х-битный) или я что-то не понимаю?
Да и какой покупать лучше, если PX4 ? Какой из клонов зарекомендовал себя?
Почитал я тут вас. Сплошные глюки походу?
Я перед выбором стою. Или АПМ2.7 или РХ4? И клон или оригинал?
Стоит ли переплачивать?
Какой клон РХ лучше взять, чтобы стабильнее?
В общем от прочтения темы больше вопросов, чем ответов
у меня на 3 осях подвес и КЕНОН 1100 летает 12-13 мин
на 10000 4 банки
пропы 13
вроде норм
А какой именно подвес? какие моторы?
Какой общий вес получается?
у меня на 3 осях подвес и КЕНОН 1100 летает 12-13 мин
на 10000 4 банки
пропы 13
вроде норм
А какие моторы? Какой вес общий?
10000 это одна батарея? Или две по 5А
если из манала переключиться в файлсейф - происходит нечто непонятное (полный газ). Один раз так проэкспериментировал - больше желания нет (благо был он предусмотрительно припёрт рукой к полу, дома - без спутников).
Кк раз понятное.
- Подняться на высоту ФС. Обычно 100м
- Долететь до дома.
- Сесть.
Подпишитесь. $5 в год доступно каждому.
Благодарю. Так и сделал
Может оффтоп, но калькулятор у одного меня пишет о неполной версии и настоятельно рекомендует подписку? Даже готовые расчеты не открывает
Вы придираетесь.
Я спросил другое… Сколько на этих моторах висит эта рама?
Да и стоит ли вообще брать 4006? или другие крепления моторов сразу закупать и другие моторы с большими пропами?
Ну как это любое)) По профилю темы, моторов 6, пропы рекомендуемые 13". Вес в стоке, хз какой)
Аккумуляторы под вопросом… потому и спросил, готовые сетапы с примером времени.
Практически любое 😆 В зависимости от количества моторов, размера пропеллеров, веса аппарата и аккумуляторов.
Какое время полёта можно выжать из моторов Tarot 4006 (620kv)? А китайском тесте написано 15 минут максимум? Неужели всё так плохо?
Использовал штатное крепление.
людей летающих на больше чем 1000kv совсем ведь мало ? или я чего то не понимаю
Вы должны понимать, что высокий КВ даёт меньшую точность в регулировании оборотов двигателя. Это самолёту пофиг, дует он ± 1000 оборотов в минуту… А в нашем деле важна как-раз точность скорости вращения.
Оранджи от 7 каналов можно,у них ФС есть и вроде пока не глючили(хотя падений предостаточно,но скорее по вине назы или регуля) А вот на 6 канальном были глюки,виснет ,особенно около ЛЭП.
Вот вопрос. Почему они(коптеры) так на ЛЭП реагируют? Ведь на магнитные поля по сути пофиг, от них только компас страдает. А частота там 50 герц… не пересекается ж ни с чем?
Приемник не Оранж случайно?
С оранжем есть какая-то проблема?
Так у Вас же снизу там написано
Required:
Motor: 22~28 Class of motor (recommendation)
ESC: 4 x 20~30A (recommendation)
Propeller: 4 x 8~12in (recommendation)
Battery: 2200~5000mah 3~4s 11.1~14.4V (recommendation)
MultiRotor flight controller
5ch radio control system
Движки выбирайте, затем пропы под них. Смотрите вес конструкции >>> расчитывайте газ висения…
Товарищи подскажите какие моторы подойдут к этой раме Hercules 500mm QuadCopter (KIT), желательно из ассортимента кинга. А то стал в калькуляторе подставлять рекомендуемые к этой раме на кинге моторы - у меня калькулятор все время пишет недостаточна мощность для висения.
Добрый день всем. Есть рама Tarot 680 PRO. Без удлинителей лучей, думаю какие моторы и пропы взять?
Для максимального по длительности полёта.
Есть вариант насчёт моторов AX-4008Q. ( www.***************3880/product/510114/ )
Но видел в профильной теме по этой раме, что народ использует СанниСкай. Хотя у AX показатели лучше. В общем в голове каша, ничерта не понятно. Помогите структурировать.
15" без серьёзных переделок встанут только на FY680 с заменой мотормаунтов на 690 или 685Pro. Я вообще отказался от “раскладушки” в пользу жёсткости. Заменив и удалив лишние защёлки на это.
Плюс добавил кое-что от DJI S800 😃
Есть вопросы:
-
Какая польза от этих распорок? Реально жёсткости добавляет? Карбон ж вроде не должен деформироваться.
-
Почему косички проводов пущены не внутри лучей?
Если не сложно, киньте полный сетап? С детальками дополнениями? Думаю многим тут будет полезно.
Можешь рассказать, что за фиксатор? Что-то я Колумбом себя чувствую…
капните на резьбу каплю фиксатора резьбы и уже само никогда не открутится - проверено.
Когда откручивал гайки чтоб проверить баланс винтов - откручивается туго.
Да, всё верно. Но это, имхо, излишество. Никогда не откручивались у меня. Думаю, если вибрация не много, то и обычные мотормаунты не раскрутятся
вопрос на засыпку (связан с безопасностью)
купил левые мотормаунты (левая резьба, ценник немалый) и поставил их на CW моторы (они по часовой крутятся с точки зрения пилота самолета и в обратку если смотреть на коптер сверху, то есть левая резьба закручивается при вращении)
правильно сделал? Логично что CCW (левые) маунты мы ставим на CW моторы так?
Тут всё сложнее. Я Сказал отцу, чтобы он не улетал дальше 50 метров.
Не думал я, что человек в здравом уме сможет увести его на огромное расстояние.
Искали, искали долго, около 7-8 часов.
Вот что последнее принял ноут с телеметрии. По тем координатам сходили. Вокруг искали. рассчитывали падение.
думаю, что все коптеры нужно оснащать маяками или жпс трекерами! сам этим частенько пренебрегаю, забываю заряжать трекер… как я понимаю ни первого ни второго не было… а не пытались поехать в сторону улета с телеметрией или fpv? хотя с таким аккумом он мог на несколько км махнуть
Первого июня совершил, наверное, главную ошибку. Отдал пульт другому человеку.
Сетап,
Рама: HK X666
Моторы: AX 2810Q (Кстати адский мотор.)
Винты: 14\4.5
Акк: 4s 5000
Мозг: APM 2.6 + gps + Telemetry (915mHz)
Приёмник: D9R-2 Plus
Плюс наворотов по мелочи
Праздновали на даче ДР отца. Коптер в багажнике лежал, ну и решили испытать. (Коптер был свежий… сам летал минут 5, только ПИД-ы настроил).
В итоге поднял я его в воздух, облетел вокруг дачного участка, и посадил в ту же точку, что и взлетел. Стабильность была потрясающая, несмотря на ветер.
Потом отец взял пульт и взлетел. Уверенно облетел вокруг участка, хотя управлял впервые, и, пока я ходил за ноутом телеметрии, улетел куда-то вдаль. Потерял ориентацию коптера и вообще потерял его из виду. И, прежде, чем я успел сказать, чтобы он отключил пульт (FailSafe), с телеметрии пропал сигнал. С тех пор коптер больше не видел.
После этого ночь не спал… Не из-за денег, а из-за страха, что коптер мог поранить кого-то или кого-то убить, чьего-то ребёнка. Никому не советую такое переживать. Не давайте пульт даже самым близким. А если даёте, то контролируйте каждый шаг, и объясняйте что надо делать, если вдруг “что угодно”.
Может кто бывает в районе деревни Пушкино у Электросталя. Найдёте, оставьте себе. А я пока на паузу.