Activity
Добрый день. Сегодня вопрос мой касается TBS Crossfire.
Есть в наличии 3dr Pixhawk (ArduCopter 3.3.2) и TBS Crossfire. И через последний можно передавать телеметрию. (пример подключения)
Но вот нарвался на первый косяк, Crossfire умеет передавать телеметрию, в т.ч. mavlink, который пришёл ему на i2c порт. Тобишь с uart снять он не может.
А поддержка i2c mavlink есть только на px4 stack, но никак не у arducopter.
И вот мой вопрос… Где в px4 stack найти код, отвечающий за телеметрию в i2c? Просто моя идея проста, сделать переходник между uart и i2c. (из arduino например).
Для полноценной работы телеметрии на прошивках ArduCopter
Есть идеи где и как достать?
Нагуглил тут в группах Гугла ответ такой “There is a beta code working for the PX4 stack that allows you to connect it directly to the TBS CROSSFIRE via a I2C bus. Anton has worked on this for us. I think it’s best to contact him directly.” (Отсюда)
И где бы найти этого Антона? Может он тут сидит?
кроме самого первого RC
Почему? Что в первом РС?
В компании пользовались обычными оригинальными ( с 3др) Pixhawk. Зимой иногда бывали глюки, но не сильные.
Тут заказали CUAV PixHACK.
И сплошные ошибки екф и гироскопа и акселерометров.
Притом если вынести его из тепла и сразу взлететь, то норм. Но как только остынет, сразу екф и посадка. ( в нашем случает альтхолд).
И это на всех 3х пиксхаках. Как быть?
Пробовал кто-то чем-то обогревать его?
Добрый вечер/день всем.
Заметил странный глюк, перестал считываться FailSafe пакет внутри протокола Sbus.
Кто-нибудь знает как лечить?
At9 + R9D(s-bus) + 3dr pixhawk (quad 3.3.2)
Всем привет!
Версия PIX V3.3.2
MP 1.3.3.4Раньше получалось откалибровать компас автоматически.
С новой версией совсем трудно.
Собираю второй коптер и не получается калибровка.
Для эксперимента взял еще один PIX, подключил внешний компас.
В результате подбора осей внешнего компаса, получилось откалибровать компас ( ошибки не дает).
Север показывает, но EKF при повороте “желтеет”
Вопрос: как правильно калибровать при подключении внешнего компаса.
Что устанавливать при калибровке в закладке “Компас”?
Нажимаю кнопку PixhawkPX4.
Как правильно?
Всем заранее СПАСИБО!
Можете попробовать увеличить до 10 EKF_MAG_GATE
Подскажите пожалуйста, что делает “пищалка” в APM?
Нашел,что пищит один/два раза при арм/дизарм. Есть ещё сигналы чего либо?
Оповещение о разряде батареи. Оповещение о работающем фс. ОповещеНие о креше.
а высоту вы имеете ввиду фактическую или проседает та высота которую он сам и пишет по телеметрии - осд?
если фактическая то обдув-баро. если он сам виит что высота падает но не парирует просадку - тут нужно будет логи анализировать
Привет Алексей, приятно видеть тебя тут.
Высота фактическая(и в телеметрии тоже) проседает.
Хорошо, буду стараться закрыть пиксхок.
Меня вообще смущает не то, что он просел на скорости, а то, что он безумно медленно восстанавливает высоту. Хотя мощности хватает и он видит, что высота просела.
поробуйте поменять схему вентиляции - обдува контроллера. коптер ориентируется на баро, при изменении обдува меняется барометрическое давление
Так это самое удивительное. Схема обдува не менялась вообще.
Да и висит он идеально. Летает против ветра идеально. Летает без ветра идеально.
Вопрос в том, хрен с ним, если высоту потерял, почему он набирает назад высоту безумно долго?
Но я попробую.
Всем привет. Вопрос таков, прошли Plush 30A (stm) на BlHeli 14.1, но Наза в2 сними ппц неадекватно себя ведёт. Говорят скорости мало. (Гейны опустил, хоть падать перестала)
Как повысить скорость?
Всем привет. В теме давно, но вот недавно с одним из дронов начались непонятные глюки.
Обычно летаем в Авто режиме, дрон летает по зигзагу, сканируя местность.
Был замечен глюк: при полёте против ветра, все супер, и летит как надо с заданной скоростью 12м/с, но как только ветер боковой или дует в зад, дрон очень сильно проседает по высоте и очень долго пытается вернуться.
Тут стоит оговориться, ветер не ураган. Просто 2-5м/с максимум.
Дрон летит на 160м, потом теряет высоту до 155 за 5-10 секунд, останавливается, и около 20-40 секунд набирает эти жалкие 5 метров, после продолжает полет ещё 5-10 секунд и снова проседает.
Тут стоит оговориться, дрон ранее летал. До Морозов, и летал отлично.
Стоит оригинал от 3dr с прошивкой 3.3.2.(которая так же стоит давно)
Может вы знаете настройки, которые можно поздравить ?
неисправную - чинить
Удивитесь, но после отката прошивки с 3.3.1 до 3.3 проблема исчезла
такой вопрос. Как работает Automatic Learn Offsets компаса? зачем нужен и по каким алгоритмам?
А так у меня вот, даже дома пишет теперь
PreArm: inconsistent Gyros
дергаете в момент калибровки скорее всего в полевых условиях
нет, дрон стоит неподвижно.
легкие движения по ролу - скорее всего от ahrs_gps_gain
поставите ноль - горизонт не будет корректироватьс от жпс
Стоп, это как ГПС корректирует горизонт? если не тайна. о_О
нашёл Ваше недавнее сообщение “есть параметр Ahrs_gps_gain его лучше вырубить присвоив 0. иначе при неустойчивом приеме жпс сигнала например в условиях помех или в помещении возможны рывки, очень сильные”
За что вообще отвечает параметр? зачем он нужен?
Сам же отвечаю. Это коррекция горизонта засчёт ГПС на резких манёврах (когда аксалерометр (или гироскоп) не может это отработать.)
Но тут возникает новый вопрос. Дело было в поле. на борту 2 (ДВА!!) Гпс Нео8м и у каждого хдоп был ниже 0.9
Добрый день сообществу.
Pixhawk от 3DR оригинальный, пишет Bad Gyro Health на морозе и не армится. Хотя его братья армятся нормально. в МП видно лёгкие движения по роллу, хотя он стоит вроде ровно. но там движения на 0.1-0.5 градуса
Прошивка 3.3
Питается от модуля Алексея Козина.
Дома армится нормально.
Есть идеи как поправить?
места поинтересней
я обычно тут летаю
maps.yandex.ru/-/CVwpMTLl
У вас там есть где машину поставить?
покрасил АПМку и остальные платки
А как же барометр? Контакты?
прошивка исправила проблему
Тоже косяк.
Вот так ругается на бутлоадер.
Уважаемые знатоки.
Пробую подключить эту S-OSD к Наза лайт шитую в В2.
Проблемы:
Режим отображается или с глюками или с задержкой. (Иногда пишется IOC о_О)
Точка дом не показывается стрелкой.
Лампочка\УСБ подключенные напрямую к назе - работают, но если подключено через ОСД - нет. (неопознанное устройство)
Всем привет.
В режимах AUTO и CIRCLE есть возможность контролировать YAW в каком-то диапазоне.
Где этот диапазон меняется? И можно ли отключить?
жпс он везде разный. если брать америку, канаду, израиль - там обеспечивается высочайшая точность на совершенно любой приемник.
Кстати интересное наблюдение. По работе часто приходится настраивать разного рода дроны и часто настройка проходит во дворе между двумя длинными высотками.
Naza держит там позицию весьма не плохо(уплывает чуть, но медленно и не долго) , хотя и имеет на борту паршивый GPS.
Apm же очень сильно метается из стороны в сторону даже когда спутников много. Только спустя довольно продолжительное время стояния перед взлетом, он начинает более менее в точку держаться( хотя холодный старт давно пройден).
Интересные у Назы алгоритмы вычисления позиции.
Подскажите пожалуйста как сделать дрон с этими пидами более плавным?
При отклонении стика дрон очень резко занимает нужное угловое положение. Сравнивая с назой на этом же дроне, там как-то плавнее. Нежнее.
Видимо не в той ветке спрашивал. Тут спрошу.
В последнее время частая проблема у разных людей с EKF_CHECK-2 / Err: FAILSAFE_ EKF-1. Хотя на апм нету расширенного фильтра каллмна. Кто знает почему возникает ошибка и как с ней бороться?
В последнее время частая проблема у разных людей с EKF_CHECK-2 / Err: FAILSAFE_ EKF-1. Хотя на апм нету расширенного фильтра каллмна. Кто знает почему возникает ошибка и как с ней бороться?
Ценник крайне гуманный.
И синий зуб запилили.
Все равно мне кажется, что рама великовата для гоупро. Некс надо на нее
Всем привет. Будет Нубский немного вопрос, но я должен знать.
Я всегда настраиваю пиды вот как:
Ставлю на крутилку некий диапазон kP.
Держа дрон в руках увеличиваю пиды добиваясь осцилляций.
Немного уменьшаю, вуаля.Но это только kP.
Что с остальными параметрами? kI и kD
На что влияют фактически?
Можете популярно объяснить с примерами? Если можно.
Заранее благодарю.
Никто не знает?((
Всем привет! Подскажите такую вещь - нужно ли по новой калибровать компас при перепрошивке контроллера на другую версию прошивки?
Лишним не будет:)
Всем привет. Будет Нубский немного вопрос, но я должен знать.
Я всегда настраиваю пиды вот как:
Ставлю на крутилку некий диапазон kP.
Держа дрон в руках увеличиваю пиды добиваясь осцилляций.
Немного уменьшаю, вуаля.
Но это только kP.
Что с остальными параметрами? kI и kD
На что влияют фактически?
Можете популярно объяснить с примерами? Если можно.
Заранее благодарю.
Люди. У кого 680Pro + 4108 380kv + 6S + АПМ
поделитесь пидами… сравню со своими. Очень интересует яв.
Ну зачем обманули?
Apm planner 2 есть и под мак и под виндовс. Именно он и показан в Моём обзоре на Айрис на маке.
Не нужно быть программистом, чтобы подпиливать его под разные задачи, все делается кликаньем мышки, где тут программирование?
Фолоуми не учитывает высоту - это надо было сказать.
Ещё один обзор, для общего развития:
Вы ПИДы автотюном настраивали?
Да. Летает не плохо, только на снижении болтает чуть
Какая у Вас рама?
Тарот 680Про
Полный лог бы глянуть
логи дам позже… не сохранил
Спросил в соседней теме, видимо стоило тут
Всем привет. Давненько тут ничего не спрашивал, думал и сам всё знаю… но вот настал момент разочарования.
Есть Гекса на баpе Тарот 680Про.
Моторы 4108 380кв
Аккумы 6 банок.
Пропы 13"
Проблема вот в чём.
При полётах что-то странное происходит. В один момент дрон проворачивается по яву… не сильно, градусов на 30. Начинает летать боком.
С пульта команды приходят правильно.
Вот пиды… может кто что подскажет
питч не сильно высокий для ваших размеров
Автотюном делался. В принципе я им доволен… не болтает, летает ровно.
я бы посмотрел компас
как на него разводка проводов влияет
Судя по тестам - никак.
проворот происходит при разных нагрузках…
питч не сильно высокий для ваших размеров
немного соврал. при спуске раскачивает
Всем привет. Давненько тут ничего не спрашивал, думал и сам всё знаю… но вот настал момент разочарования.
Есть Гекса на баpе Тарот 680Про.
Моторы 4108 380кв
Аккумы 6 банок.
Пропы 13"
Проблема вот в чём.
При полётах что-то странное происходит. В один момент дрон проворачивается по яву… не сильно, градусов на 30. Начинает летать боком.
С пульта команды приходят правильно.
Вот пиды… может кто что подскажет
Вадим, отличный обзор! Спс! Вот только бы еще демонстрацию авто режима добавить)))
Может потом досниму. Дрон был не мой) Мне на настройку привозили)
Запилил обзор.
Сильно не ругайте, впервые в жизни делаю обзоры.
Об ошибках знаю
Сегодня 01.06.2015 нашел “отбивную из коптера” в г.Реутов, телефона на нем не обнаружил. Если найдется владелец, пишите в личку.
з.ы. не нашел тему более подходящую, написал сюда, если ошибся, подскажите куда писать.
Фото скинь.
У владельца наверняка есть фото в целом виде
Посмотрел видео, задумался. А почему тогда был переворот набок? Вадим, догадка про приемник (сгоревшую дорожку плюса или общую) - верна?
Что произошло после обесточивания приемника - обесточился контроллер (какой кстати)?
Перезапустился БЕК. Мозг отключился.
Моя очередь.
Поставил недавно складные шасси. Питал от приёмника. Складываются и ладно. Хотя признаюсь, в планах было сменить план питания и для шасси сделать отдельный БЕК.
Но не случилось… сегодня в момент, когда шасси оказались вверху, произошёл отказ системы.
- луч
- проп (жалко больше всего проп)
- аккумулятор подвеса.
Пытаюсь на просторах интернета найти видео отстрела лопасти или всего винта (ну или отказ двигателя) на октокоптере.
Неужели нету нигде такого?))
Подскажите, октокоптер падает при отказе одного двигателя или все-таки контроллируется?
Пилот окты узнает об отказе одной вмг при посадке, когда чешет репу и думает, почему не крутится один винт.
Естественно это применимо к октам с запасом мощности. Тобишь если висит при 50% газа - то не бойся падений.
Кстати. Кому интересно, вот: поставил на 680про складные ноги. Купил только ретракты от Тарот. Колхозить пришлось дырки в ногах, чтоб к ретрактам прикрутиться, искать гайки на м2.5, да и прикрутил только на 2 болта, ибо тех болтов, что в комплекте идут, не хватило по длине, а найти в Москве болты м2.5х35мм я не смог. В общем получилось так, ноги стоят и работают. Держатся на 2х болтах с внешней стороны, и на стяжках с внутренней:)