Tarot FY680 HexaCopter
Хорошая гекса,а реги какие стоят,на этих моторах никак не получается получить стабильность,повышаю с 3S до 4 S и сразу расколбас и нестабильность.Про 5 S вообще молчу.
А что это за пропеллеры такие складные?
а реги какие стоят
bevrc.com/hobbywing-platinum30apro-26s-electric-sp…
А что это за пропеллеры такие складные?
Коллеги, а что думаете по поводу жесткости следующей рамы от ARRIS.
hobby-wing.com/arris-m680-foldable-quadcopter-fram…
На страничке внизу есть сравнение с TAROT.
Как считаете правда, что рама более жесткая из за винтовых креплений?
Но и вес скорее всего больше…
PS. подвесы у арриса классные, почти как зенмуза )
Подскажите какая рама используется, я так понимаю на 680pro не подходят 15тые пропы?
Подскажите какая рама используется, я так понимаю на 680pro не подходят 15тые пропы?
Уже много раз писали в этой ветке, как путём титанических усилий 😃 на одну раму ставят мотормаунты от другой.
Не надо лениться вдумчиво изучать ветку.
я так понимаю на 680pro не подходят 15тые пропы?
15" без серьёзных переделок встанут только на FY680 с заменой мотормаунтов на 690 или 685Pro. Я вообще отказался от “раскладушки” в пользу жёсткости. Заменив и удалив лишние защёлки на это.
Плюс добавил кое-что от DJI S800 😃
PS. подвесы у арриса классные, почти как зенмуза )
Подскажите, пожалуйста, ссылку на подвес?
На сайте хобивинга вижу только “обычный” подвес на БК моторах
Лучше alexmosa пока ничего нет! Остаётся только подобрать механику по своим потребностям.
Если есть доступ к механической элементной базе (в Салехард каждый болтик идёт минимум неделю!), лучше сделать самому…
15" без серьёзных переделок встанут только на FY680 с заменой мотормаунтов на 690 или 685Pro. Я вообще отказался от “раскладушки” в пользу жёсткости. Заменив и удалив лишние защёлки на это.
Плюс добавил кое-что от DJI S800 😃
Есть ощущение, что пора переходить на F800 EVO от rctimer-а, или S800 от DJI.
Что-то все плюсы 680 сходят на нет:
складной - ломаются защелки (особенно в минусовую температуру), раскручиваются крепления складных лучей;
большие пропы (долголет) - ставятся только на “неродные” маунты, которые любят ломаться даже при легком краше, а на “родные” маунты от 680 со скрипом влезает 13" максимум;
нет выкосов моторов - рассколбас при снижении, нет четкости полета близко от земли;
Есть ощущение, что пора переходить на F800 EVO от rctimer-а, или S800 от DJI.
Что-то все плюсы 680 сходят на нет
Вес (масса) во главе угла! S800 или F800 весят как чугунный мост! Бутерброд FY680 заменить бы на чистый карбон…
Вообще, согласно принципу форума, я пытался из уже приобретённой рамы вытащить всё возможное по грузоподъёмности.
Даже с учётом замены и добавления новых деталей вес моей рамы меньше таротовской 810ки.
А так, конечно, FY680 и иже с ними - просто подобие долголёта под GoPro.
Вес (масса) во главе угла! S800 или F800 весят как чугунный мост!
Спасибо, действительно вес побольше будет.
Выбрал 680 из-за возжмости сложить лучи и положить в багажник машины не только сам коптер)))
Подскажите, для гексакоптера Tarot 680 PRO.
Моторы Tarot 4006 (620kv), пропеллеры 1355.
Подойдет акб 4s с рабочим током разряда в 25C ? (или лучше выбрать акб с бОльшим числом “С”)
с рабочим током разряда в 25C
эта цифра без емкости батареи ни о чем не говорит.
Если 10Ач, то вполне подойдут, если один на 5 Ач, то маловато “С”, если 2 параллельно по 5Ач, то нормаль… как-то так…
эта цифра без емкости батареи ни о чем не говорит.
Емкость на 10000mAh.
Емкость на 10000.
моторки эти кушают около 20А, их на коптере шесть.
6*20=120А
батарейка может отдать:
10000*25= 250А
Вывод: батарейка 4s, емкостью 10АЧ (10000мАч) ПОДОЙДЕТ
15" без серьёзных переделок встанут только на FY680 с заменой мотормаунтов на 690 или 685Pro. Я вообще отказался от “раскладушки” в пользу жёсткости. Заменив и удалив лишние защёлки на это.
Плюс добавил кое-что от DJI S800 😃
Есть вопросы:
-
Какая польза от этих распорок? Реально жёсткости добавляет? Карбон ж вроде не должен деформироваться.
-
Почему косички проводов пущены не внутри лучей?
Если не сложно, киньте полный сетап? С детальками дополнениями? Думаю многим тут будет полезно.
моторки эти кушают около 20А, их на коптере шесть. 6*20=120А
2000Вт, на 3 минуты лёта, если не расплавится чонить раньше😈.
❗SOS!! ❗ ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ И ПОМОЧЬ!
Недавно пришел кит tarot 680 pro, решил поставить Naza M V2. Всё готово и работает. Аппа Taranis X9D w/ FrSky X8R. Сегодня весь кит подключался к питанию, буквально утром всё работало, уже настроил и аппу и назу.
Изначально соединил посредством S.Bus в X2 ,как гласит инструкция (Напомню ,что все работало) пока настраивал подвес питание неожиданно отключилось хотя после проверки на акке 3S на каждой банке было ~по 4.0 v. Было решено еще раз подключить акк, но ничего не произошло ( мигает светодиод на PMU-модуле и все! Ни LED-модуль, ни Приемник не работает), отключил приемник и каким-то чудом все заработало ( Led моргает, регули пропикали что готовы). Опять включил приемник и все потухло… 😵 До сих пор такая ситуация… При отключенном приемнике наза коннектится к пк и функционирует нормально. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Посредством подключения всех каналов к приемнику не пробовал запустить, т.к. хочется обойтись одним проводком (S.Bus) 😁
Заранее благодарю за помощь ! У кого есть вопросы, спрашивайте.
uploads.ru/zXuna.jpg
uploads.ru/Dd2iw.jpg
uploads.ru/BC2P1.jpg
2000Вт, на 3 минуты лёта
а согласно этой табличке, ничего не расплавится
взял тут
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
а согласно этой табличке, ничего не расплавится
Китайская грамота, моторки весом 82гр. 500Вт в этом режиме у них кпд ниже 50%, интересно как и чем 300Вт тепла рассеять? 150граммовые при таких токах вонять начинают.
РС На заборе три буквы написаны, а там дрова:).
Изначально соединил посредством S.Bus в X2 ,как гласит инструкция
инстукция гласит подключать футабовский sbus а не фрскай. Это разные протоколы насколько я знаю. попробуйте подключить поканально. и молитесь что наза не погарела.
а вообше это все офтоп тут. про назу есть много других веток