Tarot FBL + Flymentor

3drj

Пользовался поиском но не нашел (или коряво искал)

небольшое вступление…
Сейчас летаю на флайбарной 450. Учитывая особенности нашего климата, у нас ветер минимум 4-5м/с практически каждый день (можно сказать, что у нас это считается штилем;)). Частенько же 7-8м/с причем порывистый и с переменным направлением (не знаю как правильно называется) Уж очень хочется летать не обращая внимания на ветер (ну или хотябы не матюкаться на него же из за того что верт колбасит в стороны).

Судя по описаниям на форуме флайбарлесс система сделает верт более устойчивым к ветру (судя опять же по словам знатоков ветер до 5м/с вообще не чуствуется), хочу к этой устойчивости добавить флайментор.

Вопрос - можно ли совместить эти две системы? если да, то как и куда что подключать и как настраивать. в инете ничего конкретного не нашел, неужели никто не пробовал эту затею или я все же не умею пользоваться поиском?

заранее спасибо.

ZVER
3drj:

450

3drj:

Частенько же 7-8м/с причем порывистый и с переменным направлением

ФБЛ вас спасёт конечьно но я бы тушкан по тяжелее для таких аномальных зон проживания рекомендовал…

3drj
ZVER:

но я бы тушкан по тяжелее для таких аномальных зон проживания рекомендовал…

у меня в планах в перспективе годика через два 600. а пока хочу 450 сделать менее зависящим от ветра. насколько это максимально возможно…

ZVER
3drj:

хочу 450 сделать менее зависящим от ветра

На 7-8 метров и порывы, 450ка да же с фбл барахтаться будет, её просто сдувает, Skookum 720 ! возможно поможет но денег стоит…
Сам в своё время именно из за постоянный у нас ветрюганов от 450го класса отказался, теперь если только в ангаре или зале на них летать…

robis

Нет, Skookum 720 не поможет, его в ветер сносит на ура. А вот Vbar должен справиться, ветер держит неплохо. Про другие FBL не скажу, не летал.

Александр_1-й
robis:

Нет, Skookum 720 не поможет, его в ветер сносит на ура. А вот Vbar должен справиться, ветер держит неплохо.

Офигеть… а чем собственно “в бар” отличается от скокума по СНОСУ в ветер. Он что, как то по другому работает, меряет “магнитные поля земли”, что его не сносит? Вы себе хоть представляете как ФБЛ в принципе работает? Ветром сносит ЛЮБОЙ ФБЛ, его ДОЛЖНО ветром сносить. Все что делает ФБЛ - удерживает вертолет в горизонте. Хоть скокум, хоть в-бар, хоть тарот. А чтобы компенсировать СНОС ветром, ФБЛ должен НАКЛОНИТЬ вертолет в противоположную сторону. Вы себе представляете как именно ФБЛ может решить такую задачу при использовании гироскопов меряющих угловую скорость, которым собственно абсолютно безразлично, висит вертолет в полный штиль, или уныло сносится ураганом со скоростью 20 метров в секунду (при условии что ротор перпендикулярен земле), их задача НАКЛОН РОТОРА удержать неизменным.

ZVER
robis:

А вот Vbar должен справиться

По моему за эти деньги лучше купить полтинник ДВС ему да же с флайбаром 10-12 метров с порывами пофиг…

NARAJANA

Ответов много, но по теме ни одного.
Есть человек в Харькове, скрещивал ФБЛ систему Turnigy V-Bar 600 и KDS Flymentor. Почитать можно туточки. Если уж такое чудо, как V-Bar 600 работает с Флайментором, то ИМХО и Тарот будет работать. Но не вижу в этом никакого смысла.

Sulzer
3drj:

Вопрос - можно ли совместить эти две системы?

Можно, но наверное не нужно (результат заранее непредсказуем), хотя на хелифрике скрещивали люди микробист с копилотом и весьма успешно. Срастутся ли успешно флайментор с таротом - хз?
Может просто флайментор? Летал на нем 1,5 года назад 1 месяц - если правильно настроен, то вертолет как табуретка (соосник) , хрен перевернешь. Ощущение на любителя, мне не понравилось.

Sulzer
NARAJANA:

При грамотной настройке, можно флипы, ролы на Flymentor делать очень даже.

Спорить не буду, там в программе ползунок имеется - настраивай чуйку больше-меньше. Просто если человеку нужна ветроустойчивость то придется чем-то жертвовать. Или табуретка (ветроустойчивая) или как на видео.

Александр_1-й

Другой вопрос, я просто не пойму НАФИГА это автору надо. Поставить ФБЛ - так вертолет автоматом будет ветроустойчивый, особенно ежели задать максимально возможную чуйку, и минимальный аджилити. Заваливать вертолет при этом перестанет полностью, будет только сносить…
Но зачем тогда флайментор? Чтобы получить автовыравнивание? А если да - то зачем тогда ФБЛ? Легче просто поставить флайментор оставив флайбарную голову.

robis
Александр_1-й:

Офигеть… а чем собственно “в бар” отличается от скокума по СНОСУ в ветер. Он что, как то по другому работает, меряет “магнитные поля земли”, что его не сносит? Вы себе хоть представляете как ФБЛ в принципе работает? Ветром сносит ЛЮБОЙ ФБЛ, его ДОЛЖНО ветром сносить.

Александр, да как вам сказать, сам слегка офигел, когда перешел после Vbar на Skookum 😃.Разница была очень заметна. Поэтому мне Ваша реакция очень даже понятна. Все дело в степени сноса. Что смутило – это цена, она совсем не малая, ну думаю, надо смотреть дальше. Наверное, скажете – настройки. Да, помогают, но разницу вижу 😦. Меня тоже “зацепил” этот вопрос. Магнитные поля ест. не причем 😃. До этого отлетал полтора года на 450-е и 500-е c vbar-ми. Абсолютно ничего плохого не хочу сказать про Skookum, мне он очень нравится и интересен по другим причинам. Но дошло до того, что беру две одинаковые 450-ки с Vbar и Skookum, специально в порывистый ветер. Верт с Vbar висит как прибитый, а вот про Skookum я этого не могу к сожалению сказать. Но, в динамике, на быстрых фигурах ничего такого и близко не заметно. Вот такие пироги. Совсем не претендую на абсолютность, просто высказал свое скромное мнение. Полетал на этом и на этом ну, и сложилось вот именно ТАКОЕ впечатление.

Александр_1-й
robis:

Разница была очень заметна.

Летаю на 3-х скокумах, лета на в-баре. Разницы НЕ ЗАМЕТИЛ. Вывод один - криво настроенный скокум (его в отличие от в-бара еще и настраивать надо, пресетов нормальных там особо нет).

robis:

сложилось вот именно ТАКОЕ впечатление.

Попробуйте РЕЗКО (на 30%-50%) задрать Хиллер гейн, и уменьшить процентов на 30-40 - белл гейн. Думаю - попустит 😉

3drj
Александр_1-й:

я просто не пойму НАФИГА это автору надо. Поставить ФБЛ - так вертолет автоматом будет ветроустойчивый, особенно ежели задать максимально возможную чуйку, и минимальный аджилити. Заваливать вертолет при этом перестанет полностью, будет только сносить…
Но зачем тогда флайментор? Чтобы получить автовыравнивание?

Я просто логически подумал что флайбарлесс система “защитит” от ветра, а флайментор при любых возмущениях со стороны тоже компенсирует эти возмущения(он же тоже при возмущениях компенсирует воздействие ветра? ). в итоге в два раза больше стабильности. или я чего не догоняю?
т.е. если поставить флайбарлесс систему то она себя будет вести точно так же как флайментор, только без автовыравнивания в экстренных случаях?

Я просто хочу летать на флайбарлесс вертолете, но с дополнительной возможностью экстренного выруливания в горизонт или в этом нет никакого смысла? или флайбарлесс или флайментор?

NARAJANA:

Почитать можно туточки.

большое спасибо за ссылку.
отрывок… ““Правильно отстроенный бесфлайбар с накрученной чуйкой и спокойными движениями (у меня это на дуалрейтах реализовано) лучше любого автопилота””
т.е. получается нет никакого смысла ставить две системы сразу.

хорошо вариант с двойной стабилизацией отпадает. но а если так.
Флайбарлесом летать а флайментор врубать только при заруливаниях - чтоб вывел в горизонт? это логично возможно? и вроде не помешает? я просто недавно в этом деле, и очень хочу нормально летать. а гребаный ветер постоянно меняющийся и почти не стихающи ниже 4-5м/с очень мешает получать удовольствие и учиться летать (сейчас порывистый 10-12м/с 😦). на 600 переходить для меня рано - чисто психологически. но неугомонный ветер похоже вынудит меня опередить свои планы на покупку 600!!! уже пол лета прошло а я блин всего дней 10-12 безветренных (2-3м/с) поймал

Александр_1-й

Как тебе уже написали выше - теоретически да, но не факт, что эти две системы будут работать вместе, это во первых, а во вторых флайментор в режиме “экстренного выравнивания” не очень то рулит, особенно если перед этим ты делал какие то эволюции при отключенном девайсе.
Хочешь иметь “аварийное спасение” - трать 400 баксов и бери Скокум 720

ZVER
3drj:

на 600 переходить для меня рано - чисто психологически

Полный бред, я начинал с 50ки ДВС, потом понял что моё купил 450й его ветром погоняло я его продал.
500ка-550ка не плохо летает в ветер…
Недавно 500ку гонял ФБЛ при 8ми метрах с бешеными порывами (перед грозой) как влитая режит радугу без малейшего намека на снос хвоста или доворот ротора порывом…
На 450ки в такую погоду да же ФБЛ не полетел бы её сра зу же унесло бы порывом…
Так что завязывай с мелочью это не вертолеты это так по ангару или залу пожужжать под пивко, вертолеты начинаются с 550го минимум (500ка то же дроч мелкая)…

3drj
ZVER:

Так что завязывай с мелочью это не вертолеты это так по ангару или залу пожужжать под пивко, вертолеты начинаются с 550го минимум (500ка то же дроч мелкая)…

уже довольно серьезно заседает мысль в голове на счет 600 млин (потихоньку начинаю читать про нее). но как то страшновато. я ведь сам все ковыряю, у нас и обратиться не к кому, почти никто не занимается (а те кто что то знают, к ним лучше не обращаться - слишком все на понтах, а по делу ни слова). 450 по форумам начитавшись собрал и боле менее вникнул как там и че. а 600 хрен на бабочку дома проверишь или еси начудить при програминге ESC - все спалил или не дай Бог че недокрутить (межлопастной вал не очень хорошо залоктайтл и на 15 полете так выстрелило лопастями, что чуть без глаза не остался). вощем пока очкую, вот наберусь опыта а там и решусь))

сейчас заказал сервы под флайбарлес и новую 450 тушку. голова флайбарлес от тарот и таротовская система FBL уже в пути.

robis
Александр_1-й:

Летаю на 3-х скокумах, лета на в-баре. Разницы НЕ ЗАМЕТИЛ.

А просто в висении в порывистый ветер Вы сравнивали?

Александр_1-й:

Вывод один - криво настроенный скокум (его в отличие от в-бара еще и настраивать надо, пресетов нормальных там особо нет).

Блин, ну не знаю, я в курсе про эту возню с настройками у скокума. В свое время потратил достаточно много времени на это. Хорошо видно как меняется поведение верта от настроек. Что только не крутил…, но не смог получить ту устойчивость к ветру на 450-е, которая на в-бар доступна сразу!
Поэтому плин и сказал, что в-бар вполне нормально справляется с ветром даже на 450-е. Настройки настройками, но у меня сложилось впечатление, что это две совершенно различные системы по части реагирования на ветер. Да и чему удивлятся немцы и канадцы. Математика в этой части может несколько отличаться.

Александр_1-й
robis:

А просто в висении в порывистый ветер Вы сравнивали?

Знаете, скажем так, на большом вертолете - точно разницы нет (но он и сам по себе сверхстабилен). А вот когда стоял на 450-м… честно говоря просто не помню этой разницы, но вот с настройками ПЕРВЫЙ раз возился недели 3, пока разобрался что там к чему.

robis:

Что только не крутил…, но не смог получить ту устойчивость к ветру на 450-е, которая на в-бар доступна сразу!

Вот именно в висении - все может быть. Я больше скажу, мене кажется, что ЕБАР по висению в ветер - вообще самая стабильная система в мире. Если и не лучше в бара, то уж лучше скокума - 100%
И как это не удивительно, опять же чуть ли не более лучшая система, чем скокум именно по ВИСЕНИЮ - модуль ФБЛ плюс приемник на вертолете ВАЛКЕРА 120Д02С! 😉 как это не парадоксально!!! Ну просто КАМНЕМ висит, при том что это 120-й размер. Так что алгоритмы отработки именно висения могут действительно отличаться.

robis

Вот и я про тож 😃
Брал скокум для FPV, а там необходимы две вещи: самостабилизация и устойчивость к ветру.

Александр_1-й:

на большом вертолете - точно разницы нет (но он и сам по себе сверхстабилен).

+1

ZVER
3drj:

а 600 хрен на бабочку дома проверишь

Цифровой угломер в помощь, и ни каких бабочек…

3drj:

голова флайбарлес от тарот и таротовская система FBL уже в пути.

Тарот-S
С этой оно летает точ в точ как с палкой ветром штырить будет 450ку сильно…

Александр_1-й:

на большом вертолете - точно разницы нет (но он и сам по себе сверхстабилен)

вот именно надо стремиться к большему…