Tarot FBL + Flymentor
Нет, Skookum 720 не поможет, его в ветер сносит на ура. А вот Vbar должен справиться, ветер держит неплохо.
Офигеть… а чем собственно “в бар” отличается от скокума по СНОСУ в ветер. Он что, как то по другому работает, меряет “магнитные поля земли”, что его не сносит? Вы себе хоть представляете как ФБЛ в принципе работает? Ветром сносит ЛЮБОЙ ФБЛ, его ДОЛЖНО ветром сносить. Все что делает ФБЛ - удерживает вертолет в горизонте. Хоть скокум, хоть в-бар, хоть тарот. А чтобы компенсировать СНОС ветром, ФБЛ должен НАКЛОНИТЬ вертолет в противоположную сторону. Вы себе представляете как именно ФБЛ может решить такую задачу при использовании гироскопов меряющих угловую скорость, которым собственно абсолютно безразлично, висит вертолет в полный штиль, или уныло сносится ураганом со скоростью 20 метров в секунду (при условии что ротор перпендикулярен земле), их задача НАКЛОН РОТОРА удержать неизменным.
А вот Vbar должен справиться
По моему за эти деньги лучше купить полтинник ДВС ему да же с флайбаром 10-12 метров с порывами пофиг…
Ответов много, но по теме ни одного.
Есть человек в Харькове, скрещивал ФБЛ систему Turnigy V-Bar 600 и KDS Flymentor. Почитать можно туточки. Если уж такое чудо, как V-Bar 600 работает с Флайментором, то ИМХО и Тарот будет работать. Но не вижу в этом никакого смысла.
Вопрос - можно ли совместить эти две системы?
Можно, но наверное не нужно (результат заранее непредсказуем), хотя на хелифрике скрещивали люди микробист с копилотом и весьма успешно. Срастутся ли успешно флайментор с таротом - хз?
Может просто флайментор? Летал на нем 1,5 года назад 1 месяц - если правильно настроен, то вертолет как табуретка (соосник) , хрен перевернешь. Ощущение на любителя, мне не понравилось.
хрен перевернешь
При грамотной настройке, можно флипы, ролы на Flymentor делать очень даже.
При грамотной настройке, можно флипы, ролы на Flymentor делать очень даже.
Спорить не буду, там в программе ползунок имеется - настраивай чуйку больше-меньше. Просто если человеку нужна ветроустойчивость то придется чем-то жертвовать. Или табуретка (ветроустойчивая) или как на видео.
Другой вопрос, я просто не пойму НАФИГА это автору надо. Поставить ФБЛ - так вертолет автоматом будет ветроустойчивый, особенно ежели задать максимально возможную чуйку, и минимальный аджилити. Заваливать вертолет при этом перестанет полностью, будет только сносить…
Но зачем тогда флайментор? Чтобы получить автовыравнивание? А если да - то зачем тогда ФБЛ? Легче просто поставить флайментор оставив флайбарную голову.
Офигеть… а чем собственно “в бар” отличается от скокума по СНОСУ в ветер. Он что, как то по другому работает, меряет “магнитные поля земли”, что его не сносит? Вы себе хоть представляете как ФБЛ в принципе работает? Ветром сносит ЛЮБОЙ ФБЛ, его ДОЛЖНО ветром сносить.
Александр, да как вам сказать, сам слегка офигел, когда перешел после Vbar на Skookum 😃.Разница была очень заметна. Поэтому мне Ваша реакция очень даже понятна. Все дело в степени сноса. Что смутило – это цена, она совсем не малая, ну думаю, надо смотреть дальше. Наверное, скажете – настройки. Да, помогают, но разницу вижу 😦. Меня тоже “зацепил” этот вопрос. Магнитные поля ест. не причем 😃. До этого отлетал полтора года на 450-е и 500-е c vbar-ми. Абсолютно ничего плохого не хочу сказать про Skookum, мне он очень нравится и интересен по другим причинам. Но дошло до того, что беру две одинаковые 450-ки с Vbar и Skookum, специально в порывистый ветер. Верт с Vbar висит как прибитый, а вот про Skookum я этого не могу к сожалению сказать. Но, в динамике, на быстрых фигурах ничего такого и близко не заметно. Вот такие пироги. Совсем не претендую на абсолютность, просто высказал свое скромное мнение. Полетал на этом и на этом ну, и сложилось вот именно ТАКОЕ впечатление.
Разница была очень заметна.
Летаю на 3-х скокумах, лета на в-баре. Разницы НЕ ЗАМЕТИЛ. Вывод один - криво настроенный скокум (его в отличие от в-бара еще и настраивать надо, пресетов нормальных там особо нет).
сложилось вот именно ТАКОЕ впечатление.
Попробуйте РЕЗКО (на 30%-50%) задрать Хиллер гейн, и уменьшить процентов на 30-40 - белл гейн. Думаю - попустит 😉
я просто не пойму НАФИГА это автору надо. Поставить ФБЛ - так вертолет автоматом будет ветроустойчивый, особенно ежели задать максимально возможную чуйку, и минимальный аджилити. Заваливать вертолет при этом перестанет полностью, будет только сносить…
Но зачем тогда флайментор? Чтобы получить автовыравнивание?
Я просто логически подумал что флайбарлесс система “защитит” от ветра, а флайментор при любых возмущениях со стороны тоже компенсирует эти возмущения(он же тоже при возмущениях компенсирует воздействие ветра? ). в итоге в два раза больше стабильности. или я чего не догоняю?
т.е. если поставить флайбарлесс систему то она себя будет вести точно так же как флайментор, только без автовыравнивания в экстренных случаях?
Я просто хочу летать на флайбарлесс вертолете, но с дополнительной возможностью экстренного выруливания в горизонт или в этом нет никакого смысла? или флайбарлесс или флайментор?
Почитать можно туточки.
большое спасибо за ссылку.
отрывок… ““Правильно отстроенный бесфлайбар с накрученной чуйкой и спокойными движениями (у меня это на дуалрейтах реализовано) лучше любого автопилота””
т.е. получается нет никакого смысла ставить две системы сразу.
хорошо вариант с двойной стабилизацией отпадает. но а если так.
Флайбарлесом летать а флайментор врубать только при заруливаниях - чтоб вывел в горизонт? это логично возможно? и вроде не помешает? я просто недавно в этом деле, и очень хочу нормально летать. а гребаный ветер постоянно меняющийся и почти не стихающи ниже 4-5м/с очень мешает получать удовольствие и учиться летать (сейчас порывистый 10-12м/с 😦). на 600 переходить для меня рано - чисто психологически. но неугомонный ветер похоже вынудит меня опередить свои планы на покупку 600!!! уже пол лета прошло а я блин всего дней 10-12 безветренных (2-3м/с) поймал
Как тебе уже написали выше - теоретически да, но не факт, что эти две системы будут работать вместе, это во первых, а во вторых флайментор в режиме “экстренного выравнивания” не очень то рулит, особенно если перед этим ты делал какие то эволюции при отключенном девайсе.
Хочешь иметь “аварийное спасение” - трать 400 баксов и бери Скокум 720
на 600 переходить для меня рано - чисто психологически
Полный бред, я начинал с 50ки ДВС, потом понял что моё купил 450й его ветром погоняло я его продал.
500ка-550ка не плохо летает в ветер…
Недавно 500ку гонял ФБЛ при 8ми метрах с бешеными порывами (перед грозой) как влитая режит радугу без малейшего намека на снос хвоста или доворот ротора порывом…
На 450ки в такую погоду да же ФБЛ не полетел бы её сра зу же унесло бы порывом…
Так что завязывай с мелочью это не вертолеты это так по ангару или залу пожужжать под пивко, вертолеты начинаются с 550го минимум (500ка то же дроч мелкая)…
Так что завязывай с мелочью это не вертолеты это так по ангару или залу пожужжать под пивко, вертолеты начинаются с 550го минимум (500ка то же дроч мелкая)…
уже довольно серьезно заседает мысль в голове на счет 600 млин (потихоньку начинаю читать про нее). но как то страшновато. я ведь сам все ковыряю, у нас и обратиться не к кому, почти никто не занимается (а те кто что то знают, к ним лучше не обращаться - слишком все на понтах, а по делу ни слова). 450 по форумам начитавшись собрал и боле менее вникнул как там и че. а 600 хрен на бабочку дома проверишь или еси начудить при програминге ESC - все спалил или не дай Бог че недокрутить (межлопастной вал не очень хорошо залоктайтл и на 15 полете так выстрелило лопастями, что чуть без глаза не остался). вощем пока очкую, вот наберусь опыта а там и решусь))
сейчас заказал сервы под флайбарлес и новую 450 тушку. голова флайбарлес от тарот и таротовская система FBL уже в пути.
Летаю на 3-х скокумах, лета на в-баре. Разницы НЕ ЗАМЕТИЛ.
А просто в висении в порывистый ветер Вы сравнивали?
Вывод один - криво настроенный скокум (его в отличие от в-бара еще и настраивать надо, пресетов нормальных там особо нет).
Блин, ну не знаю, я в курсе про эту возню с настройками у скокума. В свое время потратил достаточно много времени на это. Хорошо видно как меняется поведение верта от настроек. Что только не крутил…, но не смог получить ту устойчивость к ветру на 450-е, которая на в-бар доступна сразу!
Поэтому плин и сказал, что в-бар вполне нормально справляется с ветром даже на 450-е. Настройки настройками, но у меня сложилось впечатление, что это две совершенно различные системы по части реагирования на ветер. Да и чему удивлятся немцы и канадцы. Математика в этой части может несколько отличаться.
А просто в висении в порывистый ветер Вы сравнивали?
Знаете, скажем так, на большом вертолете - точно разницы нет (но он и сам по себе сверхстабилен). А вот когда стоял на 450-м… честно говоря просто не помню этой разницы, но вот с настройками ПЕРВЫЙ раз возился недели 3, пока разобрался что там к чему.
Что только не крутил…, но не смог получить ту устойчивость к ветру на 450-е, которая на в-бар доступна сразу!
Вот именно в висении - все может быть. Я больше скажу, мене кажется, что ЕБАР по висению в ветер - вообще самая стабильная система в мире. Если и не лучше в бара, то уж лучше скокума - 100%
И как это не удивительно, опять же чуть ли не более лучшая система, чем скокум именно по ВИСЕНИЮ - модуль ФБЛ плюс приемник на вертолете ВАЛКЕРА 120Д02С! 😉 как это не парадоксально!!! Ну просто КАМНЕМ висит, при том что это 120-й размер. Так что алгоритмы отработки именно висения могут действительно отличаться.
Вот и я про тож 😃
Брал скокум для FPV, а там необходимы две вещи: самостабилизация и устойчивость к ветру.
на большом вертолете - точно разницы нет (но он и сам по себе сверхстабилен).
+1
а 600 хрен на бабочку дома проверишь
Цифровой угломер в помощь, и ни каких бабочек…
голова флайбарлес от тарот и таротовская система FBL уже в пути.
Тарот-S
С этой оно летает точ в точ как с палкой ветром штырить будет 450ку сильно…
на большом вертолете - точно разницы нет (но он и сам по себе сверхстабилен)
вот именно надо стремиться к большему…