Tarot FY680 HexaCopter

V_far

Все верно. От оригинала почти ничего. Но то, что добавлено на эту раму, добавлено и на 680ю. Так что сравнить можно но сугубо между ними. О чем я выше и писал. Квики очень удобны. Не откручивались. Но прислали без болтов. Обидно.

тигромух

На фотке с мозгами, похоже, уже не прошка. Пластина верхняя не та.
Вы кондеи ставили на удлиненные провода?

А я тут от жадности хапнул 14-е пропы… Теперь думаю влезут на раму или придется удлинять 😃

V_far

Не совсем вас понял. На фото подвес под панасоник. А сейчас стоит другой под гопро.
А если вы про пластину с мозгом, то пластина с разводкой стоит снизу а простая сверху. В той пластине с разводкой небыло отверстий под крепление крышки, да и так было удобнее паять. На функционал не влияет. К сожалению фотки нет.

У меня есть 14х4.7. Но с этими летает дольше. С 14 ми движки холодные но не более 15 минут.
На прошлой раме стояли эти же регули без доп. Кондеров. Здесь то же поставил без. Пока летает.

BorodaDM

Как я делал силовую разводку для Tarot 690S&
Взял двухсторонний текстолит и набор фрез по дереву. Для данного примера понадобиться ещё нажевка по металлу.

С помощью круглых фрез получаем крос плату необходимого диаметра, с одной стороны + с другой -

В данном случае делал прямоугольную кросс плату, следующим образом…

Есть верхняя пластина рамы и 6 регулей…

На монтажный 3М скотч собираем сборку регулей…

Далее пилим прямоугольную кросс плату

Далее идет пайка, плюс к плюсу, минус к минусу. Заодно припаиваем вход от батареи и выход для PMU

Далее монтируем все на коптер…

Пока все в стадии сборки, но есть пример такой сборки на Окте, с двумя выводами под батареи и 8-ю регулями и на отдельном маунте под батарею

Так выглядит сборка для Окты:

blind_oracle

Интересное решение, как с разогревом дела у регулей?

c3c
BorodaDM:

Как я делал

Не вполне только понятно зачем нужна пластина. Чем хуже, если просто спаять все черные и все красные?

BorodaDM

Тоже так думал… Потом прятал этот пучок проводов куда нибудь в раму, а когда нужно было подключить что то ещё, заново его выковыривал и припаивал кучу других проводов пока не получался колхоз как у электрика в Бангкоке…

c3c:

Не вполне только понятно зачем нужна пластина. Чем хуже, если просто спаять все черные и все красные?

Basil

Все условия для перегрева;), от пропов далеко, пластины охлаждения все внутри, может площадку из люминдия поставить, да плёночку срезать и на пасту.
А лучше по первости времяночку по верху лучей с регами и испытать с максимальным кирпичом да на солнышке, а вдруг закипит:).

тигромух

Глядя на фотки вспомнил, как взвешивал 18 пар буллетов и шесть проводов 16AWG длиной от центра коптера до мотора. Кажется, все вместе как раз и потянет на разницу в массе между FY680 и 680PRO 😃

BorodaDM

[QUOTE=BorodaDM;5083815]колхоз как у электрика в Бангкоке…

От пропов они и до этого были далеко, на раме. Если будет перегрев, данную проблему можно решить довольно легко. С моторами 3110 нагрева не было сильного.
Задача была сделать все компактно и без лишних путающихся проводов.

Basil:

Все условия для перегрева;), от пропов далеко, пластины охлаждения все внутри, может площадку из люминдия поставить, да плёночку срезать и на пасту.
А лучше по первости времяночку по верху лучей с регами и испытать с максимальным кирпичом да на солнышке, а вдруг закипит:).

Basil
BorodaDM:

Если будет перегрев

Вы об этом узнаете последним:), если все режимы не проверить на стенде, хотя бы бутылочном.

Arseni

Я собрал старый 680 и PRO взвесил:
Обычный: 641
Pro: 807

Оба с шасси и с батарейными площадками.

Но главное не это, а вот что (см картинку)

У защелок на Pro Высота между противоположными парами закладок для болтов отличается. Даже на картике видно. Штангенциркуль показывает разницу м 0.5мм!

В итоге, если затягивать болты до конца, то пластины рамы достаточно сильно выгибает. Может я что не так делаю, или защелки на выброс?

Noch2i

У всех так. В защелке плоскости не параллельны, думаю шайб тонких наложить,-что ли…

dimonv
Arseni:

Я собрал старый 680 и PRO взвесил:
Обычный: 641
Pro: 807

спасибо за инфу - выбор сделал для себя 😃

Arseni
Noch2i:

У всех так. В защелке плоскости не параллельны,

Засада. Шайб на пол миллиметра, конечно найти не великая проблема, но как же так! Приличная рама вроде, а такой косяк. Может где-то продают нормальные защелки?

V_far
Arseni:

… Может где-то продают нормальные защелки?

Я покупал отдельно белые. Такой же косяк. Попадались черные, но не из первых партий хрупкие, а как бы “резинопластиковые” до холодов стоят отлично. Зимой то же сломались. В итоге заказал у форумчанина из капролона или из эртацетала- лучше ничего быть не может! (Сугубо мой опыт) Страниц 10 назад можете найти.

тигромух
V_far:

Я покупал отдельно белые. Такой же косяк. Попадались черные, но не из первых партий хрупкие, а как бы “резинопластиковые” до холодов стоят отлично. Зимой то же сломались.

Вы про PROшные или про 680-е? Вроде, обещали, что у ПРО они из другого материала, более эластичного.
У меня, вроде, собралось нормально. Правда, окончательно еще не затягивал, т.к. жду мозгов 😃

V_far

Вот это не подскажу. Те, что были в комплекте 680 крошатся, я отдельно заказывал белые и черные. Белые не ставил из за косины. Черные летали до холодов отлично. Принесли комплект про, там красные кривые, решено было сразу их заменить на капролон. Все это было зимой. Сейчас что то могло измениться. Попробуйте и нам скажете.

Nacever

У меня на Pro (думаю, что из свежей партии) красная сломалась после 2х складываний, температура была около +25 градусов. Отдельно есть несколько комплектов белых и черных, надо их попробовать.

Nacever

Возвращаясь к теме установки 13" винтов на стандартную раму - мне кажется, что значительно возрос шум, создаваемый коптером, так как его стало слышно метров за 200. Причиной этому может быть маленький зазор между попеллерами?
Еще как вариант - винты пока не балансировал, но и старые 12" тоже были не балансированные, при том на них дисбаланс был побольше.

Serg_r34

Интересно мне одному так не повезло? Начал собирать. Не хватает винтов, тех которые клипсы держат 2.5х5 и одного 2.5х10 на котором луч вращается. Может кто знает где купить можно? Продавцу наверное уже бес толку писать, 3 месяца прошло.

devv
Nacever:

Возвращаясь к теме установки 13" винтов на стандартную раму - мне кажется, что значительно возрос шум, создаваемый коптером, так как его стало слышно метров за 200. Причиной этому может быть маленький зазор между попеллерами?

Производитель пропов на 13" кто ? шаг ?
Ставил Рцтамервоские 13х4.0 впечатление аналогичные, много шума и мало толку

Nacever

Noname шаг 5,5, по виду качество неплохое. Загнуты, вроде, как нужно, так как летает 24 минуты на 6S 8Ah до 3,7V на банку. С подвесом GoPro поменьше, минут 18 до того же значения на аккумуляторе, картинка ровная, обычно без желе.

minoboron
Nacever:

Noname шаг 5,5, по виду качество неплохое. Загнуты, вроде, как нужно, так как летает 24 минуты на 6S 8Ah до 3,7V на банку. С подвесом GoPro поменьше, минут 18 до того же значения на аккумуляторе, картинка ровная, обычно без желе.

купил себе такие пропы (правда RCTimer), балансировка ,откровенно говоря,никакая! пришлось их серьезно и долго балансировать! шум вроде такой же как и с винтами 12*3.8, правда на видео иногда проскакивает тряска по тилту когда разгоняюсь с набором высоты…!

shalex
devv:

Производитель пропов на 13" кто ? шаг ?
Ставил Рцтамервоские 13х4.0 впечатление аналогичные, много шума и мало толку

+1, если речь про карбоновые пропы от рстаймера
И газ висения на пару-тройку процентов больше, чем у 12х4.5(пластик). Откатился обратно на 12", и с выкосами моторов вроде стал стабильнее аппарат.

Пока были жив комплект мотормаунтов от 690 очень понравилось поведение APC 14" (пластик), тихие.