Tarot FY680 HexaCopter
Все верно. От оригинала почти ничего. Но то, что добавлено на эту раму, добавлено и на 680ю. Так что сравнить можно но сугубо между ними. О чем я выше и писал. Квики очень удобны. Не откручивались. Но прислали без болтов. Обидно.
На фотке с мозгами, похоже, уже не прошка. Пластина верхняя не та.
Вы кондеи ставили на удлиненные провода?
А я тут от жадности хапнул 14-е пропы… Теперь думаю влезут на раму или придется удлинять 😃
Не совсем вас понял. На фото подвес под панасоник. А сейчас стоит другой под гопро.
А если вы про пластину с мозгом, то пластина с разводкой стоит снизу а простая сверху. В той пластине с разводкой небыло отверстий под крепление крышки, да и так было удобнее паять. На функционал не влияет. К сожалению фотки нет.
У меня есть 14х4.7. Но с этими летает дольше. С 14 ми движки холодные но не более 15 минут.
На прошлой раме стояли эти же регули без доп. Кондеров. Здесь то же поставил без. Пока летает.
Как я делал силовую разводку для Tarot 690S&
Взял двухсторонний текстолит и набор фрез по дереву. Для данного примера понадобиться ещё нажевка по металлу.
С помощью круглых фрез получаем крос плату необходимого диаметра, с одной стороны + с другой -
В данном случае делал прямоугольную кросс плату, следующим образом…
Есть верхняя пластина рамы и 6 регулей…
На монтажный 3М скотч собираем сборку регулей…
Далее пилим прямоугольную кросс плату
Далее идет пайка, плюс к плюсу, минус к минусу. Заодно припаиваем вход от батареи и выход для PMU
Далее монтируем все на коптер…
Пока все в стадии сборки, но есть пример такой сборки на Окте, с двумя выводами под батареи и 8-ю регулями и на отдельном маунте под батарею
Интересное решение, как с разогревом дела у регулей?
Как я делал
Не вполне только понятно зачем нужна пластина. Чем хуже, если просто спаять все черные и все красные?
Тоже так думал… Потом прятал этот пучок проводов куда нибудь в раму, а когда нужно было подключить что то ещё, заново его выковыривал и припаивал кучу других проводов пока не получался колхоз как у электрика в Бангкоке…
Не вполне только понятно зачем нужна пластина. Чем хуже, если просто спаять все черные и все красные?
Все условия для перегрева;), от пропов далеко, пластины охлаждения все внутри, может площадку из люминдия поставить, да плёночку срезать и на пасту.
А лучше по первости времяночку по верху лучей с регами и испытать с максимальным кирпичом да на солнышке, а вдруг закипит:).
Глядя на фотки вспомнил, как взвешивал 18 пар буллетов и шесть проводов 16AWG длиной от центра коптера до мотора. Кажется, все вместе как раз и потянет на разницу в массе между FY680 и 680PRO 😃
[QUOTE=BorodaDM;5083815]колхоз как у электрика в Бангкоке…
От пропов они и до этого были далеко, на раме. Если будет перегрев, данную проблему можно решить довольно легко. С моторами 3110 нагрева не было сильного.
Задача была сделать все компактно и без лишних путающихся проводов.
Все условия для перегрева;), от пропов далеко, пластины охлаждения все внутри, может площадку из люминдия поставить, да плёночку срезать и на пасту.
А лучше по первости времяночку по верху лучей с регами и испытать с максимальным кирпичом да на солнышке, а вдруг закипит:).
Если будет перегрев
Вы об этом узнаете последним:), если все режимы не проверить на стенде, хотя бы бутылочном.
Я собрал старый 680 и PRO взвесил:
Обычный: 641
Pro: 807
Оба с шасси и с батарейными площадками.
Но главное не это, а вот что (см картинку)
У защелок на Pro Высота между противоположными парами закладок для болтов отличается. Даже на картике видно. Штангенциркуль показывает разницу м 0.5мм!
В итоге, если затягивать болты до конца, то пластины рамы достаточно сильно выгибает. Может я что не так делаю, или защелки на выброс?
У всех так. В защелке плоскости не параллельны, думаю шайб тонких наложить,-что ли…
Я собрал старый 680 и PRO взвесил:
Обычный: 641
Pro: 807
спасибо за инфу - выбор сделал для себя 😃
У всех так. В защелке плоскости не параллельны,
Засада. Шайб на пол миллиметра, конечно найти не великая проблема, но как же так! Приличная рама вроде, а такой косяк. Может где-то продают нормальные защелки?
… Может где-то продают нормальные защелки?
Я покупал отдельно белые. Такой же косяк. Попадались черные, но не из первых партий хрупкие, а как бы “резинопластиковые” до холодов стоят отлично. Зимой то же сломались. В итоге заказал у форумчанина из капролона или из эртацетала- лучше ничего быть не может! (Сугубо мой опыт) Страниц 10 назад можете найти.
Я покупал отдельно белые. Такой же косяк. Попадались черные, но не из первых партий хрупкие, а как бы “резинопластиковые” до холодов стоят отлично. Зимой то же сломались.
Вы про PROшные или про 680-е? Вроде, обещали, что у ПРО они из другого материала, более эластичного.
У меня, вроде, собралось нормально. Правда, окончательно еще не затягивал, т.к. жду мозгов 😃
Вот это не подскажу. Те, что были в комплекте 680 крошатся, я отдельно заказывал белые и черные. Белые не ставил из за косины. Черные летали до холодов отлично. Принесли комплект про, там красные кривые, решено было сразу их заменить на капролон. Все это было зимой. Сейчас что то могло измениться. Попробуйте и нам скажете.
У меня на Pro (думаю, что из свежей партии) красная сломалась после 2х складываний, температура была около +25 градусов. Отдельно есть несколько комплектов белых и черных, надо их попробовать.
Возвращаясь к теме установки 13" винтов на стандартную раму - мне кажется, что значительно возрос шум, создаваемый коптером, так как его стало слышно метров за 200. Причиной этому может быть маленький зазор между попеллерами?
Еще как вариант - винты пока не балансировал, но и старые 12" тоже были не балансированные, при том на них дисбаланс был побольше.
Интересно мне одному так не повезло? Начал собирать. Не хватает винтов, тех которые клипсы держат 2.5х5 и одного 2.5х10 на котором луч вращается. Может кто знает где купить можно? Продавцу наверное уже бес толку писать, 3 месяца прошло.