Tarot FY680 HexaCopter
Интересное решение, как с разогревом дела у регулей?
Как я делал
Не вполне только понятно зачем нужна пластина. Чем хуже, если просто спаять все черные и все красные?
Тоже так думал… Потом прятал этот пучок проводов куда нибудь в раму, а когда нужно было подключить что то ещё, заново его выковыривал и припаивал кучу других проводов пока не получался колхоз как у электрика в Бангкоке…
Не вполне только понятно зачем нужна пластина. Чем хуже, если просто спаять все черные и все красные?
Все условия для перегрева;), от пропов далеко, пластины охлаждения все внутри, может площадку из люминдия поставить, да плёночку срезать и на пасту.
А лучше по первости времяночку по верху лучей с регами и испытать с максимальным кирпичом да на солнышке, а вдруг закипит:).
Глядя на фотки вспомнил, как взвешивал 18 пар буллетов и шесть проводов 16AWG длиной от центра коптера до мотора. Кажется, все вместе как раз и потянет на разницу в массе между FY680 и 680PRO 😃
[QUOTE=BorodaDM;5083815]колхоз как у электрика в Бангкоке…
От пропов они и до этого были далеко, на раме. Если будет перегрев, данную проблему можно решить довольно легко. С моторами 3110 нагрева не было сильного.
Задача была сделать все компактно и без лишних путающихся проводов.
Все условия для перегрева;), от пропов далеко, пластины охлаждения все внутри, может площадку из люминдия поставить, да плёночку срезать и на пасту.
А лучше по первости времяночку по верху лучей с регами и испытать с максимальным кирпичом да на солнышке, а вдруг закипит:).
Если будет перегрев
Вы об этом узнаете последним:), если все режимы не проверить на стенде, хотя бы бутылочном.
Я собрал старый 680 и PRO взвесил:
Обычный: 641
Pro: 807
Оба с шасси и с батарейными площадками.
Но главное не это, а вот что (см картинку)
У защелок на Pro Высота между противоположными парами закладок для болтов отличается. Даже на картике видно. Штангенциркуль показывает разницу м 0.5мм!
В итоге, если затягивать болты до конца, то пластины рамы достаточно сильно выгибает. Может я что не так делаю, или защелки на выброс?
У всех так. В защелке плоскости не параллельны, думаю шайб тонких наложить,-что ли…
Я собрал старый 680 и PRO взвесил:
Обычный: 641
Pro: 807
спасибо за инфу - выбор сделал для себя 😃
У всех так. В защелке плоскости не параллельны,
Засада. Шайб на пол миллиметра, конечно найти не великая проблема, но как же так! Приличная рама вроде, а такой косяк. Может где-то продают нормальные защелки?
… Может где-то продают нормальные защелки?
Я покупал отдельно белые. Такой же косяк. Попадались черные, но не из первых партий хрупкие, а как бы “резинопластиковые” до холодов стоят отлично. Зимой то же сломались. В итоге заказал у форумчанина из капролона или из эртацетала- лучше ничего быть не может! (Сугубо мой опыт) Страниц 10 назад можете найти.
Я покупал отдельно белые. Такой же косяк. Попадались черные, но не из первых партий хрупкие, а как бы “резинопластиковые” до холодов стоят отлично. Зимой то же сломались.
Вы про PROшные или про 680-е? Вроде, обещали, что у ПРО они из другого материала, более эластичного.
У меня, вроде, собралось нормально. Правда, окончательно еще не затягивал, т.к. жду мозгов 😃
Вот это не подскажу. Те, что были в комплекте 680 крошатся, я отдельно заказывал белые и черные. Белые не ставил из за косины. Черные летали до холодов отлично. Принесли комплект про, там красные кривые, решено было сразу их заменить на капролон. Все это было зимой. Сейчас что то могло измениться. Попробуйте и нам скажете.
У меня на Pro (думаю, что из свежей партии) красная сломалась после 2х складываний, температура была около +25 градусов. Отдельно есть несколько комплектов белых и черных, надо их попробовать.
Возвращаясь к теме установки 13" винтов на стандартную раму - мне кажется, что значительно возрос шум, создаваемый коптером, так как его стало слышно метров за 200. Причиной этому может быть маленький зазор между попеллерами?
Еще как вариант - винты пока не балансировал, но и старые 12" тоже были не балансированные, при том на них дисбаланс был побольше.
Интересно мне одному так не повезло? Начал собирать. Не хватает винтов, тех которые клипсы держат 2.5х5 и одного 2.5х10 на котором луч вращается. Может кто знает где купить можно? Продавцу наверное уже бес толку писать, 3 месяца прошло.
Возвращаясь к теме установки 13" винтов на стандартную раму - мне кажется, что значительно возрос шум, создаваемый коптером, так как его стало слышно метров за 200. Причиной этому может быть маленький зазор между попеллерами?
Производитель пропов на 13" кто ? шаг ?
Ставил Рцтамервоские 13х4.0 впечатление аналогичные, много шума и мало толку
Noname шаг 5,5, по виду качество неплохое. Загнуты, вроде, как нужно, так как летает 24 минуты на 6S 8Ah до 3,7V на банку. С подвесом GoPro поменьше, минут 18 до того же значения на аккумуляторе, картинка ровная, обычно без желе.
Noname шаг 5,5, по виду качество неплохое. Загнуты, вроде, как нужно, так как летает 24 минуты на 6S 8Ah до 3,7V на банку. С подвесом GoPro поменьше, минут 18 до того же значения на аккумуляторе, картинка ровная, обычно без желе.
купил себе такие пропы (правда RCTimer), балансировка ,откровенно говоря,никакая! пришлось их серьезно и долго балансировать! шум вроде такой же как и с винтами 12*3.8, правда на видео иногда проскакивает тряска по тилту когда разгоняюсь с набором высоты…!
Производитель пропов на 13" кто ? шаг ?
Ставил Рцтамервоские 13х4.0 впечатление аналогичные, много шума и мало толку
+1, если речь про карбоновые пропы от рстаймера
И газ висения на пару-тройку процентов больше, чем у 12х4.5(пластик). Откатился обратно на 12", и с выкосами моторов вроде стал стабильнее аппарат.
Пока были жив комплект мотормаунтов от 690 очень понравилось поведение APC 14" (пластик), тихие.