Activity

Забытый самолет.
Шторьх:

Про акки в нос уже думали и отказались , если на каждый мотор то получается почти 20 метров , если пару акков по одному кабелю с разводкой на 2 мотора это какое сечение нужно ? На борт питалово конечно отдельное . Вячеслав больше строитель чем пилот , поэтому облет будет производить опытный в этих делах товарищ , которому не впервой поднимать в небо его творения , и про двойные расходы конечно не забудем , спасибо.

А если запараллелить? Ведь это повысит “адекватность” отклика моторов - если “просядет” одна батарея, то потеря мощности будет одновременно на всех моторах, а не на одном. Ну и проводов не надо десятки метров.

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Troll:

Похоже это троль 😃))))))

От Troll-я слышу!!! 😛 😛 😛

E_Gor:

Павел, а до “очередного кита” с указанным производителем имели дело? Икса разложить нужен “опыт”.

Фу, кака какая…
Не беспокойтесь - личных средств хватает, чтобы счёт шёл на второй десяток Иксов.

Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Surf:

Уточните, пожалуйста, в каком именно месте расслаивается фанера от любого малого нажатия. Если можно - то с фотографией.

C фото уже не получится - успел разложить классической морковкой с помощью вороны…
Где расслаивалась - на мотораме:

  • в месте установки машинки РН;
  • “шипы” вставки моторамы в файерволл(кажется так первый шпангоут называют).
Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Купил недавно очередной кит и был поражен настолько ухудшившимся качеством!!!
В сборке практически нет клея - все на соплях и отваливается.
Фанера расслаивается от любого малого нажатия.
Проутюживать надо все и везде.
Положили две левых стойки шасси, 2 грибка крепления шасси были по помидоры залиты смолой - пришлось выламывать площадку под акк(да выламывать это назвать нельзя - нажал пальцем - она отлетела), чтобы добраться до них…
Стал разглаживать пленку на фюзе - вылетели рейки!
Я в ауте…