Activity

Наши краши (видео и фото)
X3_Shim:

Эта тема для самолетов, явно в заголовке это не указано, но заметим, что мы сейчас находимся в самолетом разделе форума, а для многороторных систем есть свой раздел.

Извиняюсь, не увидел. Спор закрываю. И не смотрите мой ролик! 😉

Наши краши (видео и фото)
Mason:

За не краш и коптерство 😃 Хвастайтесь удачливостью в коптерной ветке. Я тоже могу тут выложить, как чуть не утопил свой коптер, или воткнул в песок, но не буду. Изначально была самолетная тема, и опять началось - коптеры, коптеры…
Краши связаны в первую очередь с пилотированием и тп, посему тема про кривое пилотирование коптеров уместнее в коптерной ветке. А вот поиски крашнутых коптеров от поисков потеряных самиков мало чем отличаются и совершенно уместны в “Поиск потерянных аппаратов”

Виктор:

Вот тут бы (rcopen.com/forum/f134/topic279427) получили спасибку, а тут пора раздавать помидоры.

Эммм, первый пост этой темы - “Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов.”
Чем мой ролик не “неудачно закончившийся FPV полет”?

Наши краши (видео и фото)
kostya-tin:

так это ж у вас почти идельный спуск и посадка для коптеров, которые ставят рекорды по подъему в высоту. для перфекционистов к моменту посадки из акка должны будут вытянуты последние миллиамперы 😃

На это и расчет 😃 Пока что поднимался на 1.5км, с таким спуском можно добавить еще метров 200-300.
А это была тренировка, спуск с 300м, не ожидал, что земля окажется близко так быстро 😃
PS Ни один коптер не пострадал.

Видеоклипы
serfot32:

Норм, маньяка спалил, он там части тела из пакетика зарывал)

Да-да, а я то думал, почему какой-то мужик выходящий с поля так странно на меня смотрел 😃 Только дома на видео разглядел, что он там что-то закапывает или откапывает…

Ремонт ФПВ оборудования.
absurd_cat:

Не подскажете, какова индуктивность катушки в верхнем правом углу передатчика? 220 мкГ или 22мкГ?
Искал как маркируется индуктивность, там 2 способа, не понятно по какому промаркирована эта деталь.
И еще при краше разбился конденсатор, что расположен рядом с катушкой, около ее верхнего левого угла, насколько критично его наличие? На нем совсем нет маркировки, емкость не понимаю как узнать.

Ооо, какие знакомые проблемы 😃 Чуть выше я выкладывал картинку с разбитой катушкой.
Это 22мкГ, обошел весь Митинский радиорынок - не нашел такую же, пришлось купить такой индуктивности, но размерами в полтора раза больше, припаял - работает.

NAZA-M LITE
SerjikLSV:

Хлипкий, резьба быстро изнашивается, к то же у него одна точка крепления и даже затинув сильно нижнюю гайку он норовит провернуться, особенно если GPSм задеть обочто то. Мне не понравился

Подтверждаю, через несколько полетов сорвалась резьба - выкинул.

Ремонт ФПВ оборудования.
Вахтанг:

а чего его искать?
www.smd.ru/katalog/katushki/ekranirovannye/su/
Т.б. в Зеленограде куча радио предприятии. Цена детали копеечная.

Ага, все так думают, что типа Зеленоград - город электроники, но тут давно ничего купить невозможно, за каждой мелочью надо ехать на Митинский радиорынок…

blade:

Это- очень много: получается 0,35А Х 12 вольт= 4вТ потребляемая?
Где еще что то отгорело: КПД у видеопередатчиков около 30%, след. потребляемая, при 0,4 вТ выходной, должна быть порядка 1,2 вТ?
Или- 100-120 мА, если по току…
Куда он еще 3 вТ девает? Там что то греться нехило должно.

~350мА это на 9 вольтах (с бека), и да, греется он знатно. В полете его обдувает, а если в комнате оставить включенным на несколько минут, то радиатор очень горячий.

Ремонт ФПВ оборудования.
Shrizt:

В любом случае ее лучше поменять, а там посмотришь…

Да, обязательно поменяю, как найду такую индуктивность.
Кстати, измерил потребляемый ток - 320-400мА в зависимости от канала, я так понимаю это норм для 400мвт передатчика.
А канал лучше использовать с минимальным потреблением?

Ремонт ФПВ оборудования.

Добрый день, умельцы.
У меня следующая проблема - раньше летал я на 1-1.5км, а потом вдруг дальность упала метров до 100 и видео стало иногда пропадать секунды на 2… Рядом видео отличное.
Снял я передатчик (Boscam TS353) и вижу следующее -

откололся кусок от катушки индуктивности. Могут от этого быть вышеописанные проблемы?

NAZA-M LITE
ssilk:

А так же перекалибровкой и размагничиванием компаса…
Вообще, я делаю полный сброс, когда назу на другую раму переставляю…

Кстати, а если в другую сторону крутить, что происходит?

В другую сторону то же самое + идет немного вниз.
Компас на местности калибровал, а как размагнитить не знаю…

Насчет полного сброса - надо попробовать.

NAZA-M LITE

Добрый день.
Год летал на квадре F450+E300+NazaLite+FPV без особых проблем. Перешел на раму TBS. Все бы ничего, но есть проблема - квадр почему-то не может развернуться на месте… При развороте по yaw влево вместе с поворотом его еще и уносит влево (также и с поворотом вправо).
Вот видео -пытаюсь повернуть на месте на 90гр, а он поворачивает и летит в сторону, потом возвращается на место поворота задом 😃

Что за хрень? Как лечить?

TBS Discovery - квадрики для FPV
pinco:

гейны подними

акк на сколько ячеек?

И на 3, и на 4 одинаковое странное поведение - пытаюсь повернуть на месте на 90гр, а он поворачивает и летит в сторону, потом возвращается на место поворота задом 😃
Вот видео

TBS Discovery - квадрики для FPV
Vederkin:

Где расположен гпс? Правильно ли указано размещение гпс в асисте?

ГПС по центру верхней платы, размещение указано верно. Как я уже писал, год отлетал на симметричной раме F450 без проблем.

TBS Discovery - квадрики для FPV

Добрый день.
Год летал на квадре F450+E300+NazaLite+FPV. Решил вступить в клуб “овцеводов” 😃, купил оригинальные пластины и перекинул все на них. Все бы ничего, но есть проблема - квадр почему-то не может развернуться на месте… При развороте по yaw влево вместе с поворотом его еще и уносит влево (также и с поворотом вправо). Центр тяжести ближе к носу относительно отметки на раме примерно на 1-3 см. Что делать? Какие гейны крутить?