Activity
Эта тема для самолетов, явно в заголовке это не указано, но заметим, что мы сейчас находимся в самолетом разделе форума, а для многороторных систем есть свой раздел.
Извиняюсь, не увидел. Спор закрываю. И не смотрите мой ролик! 😉
За не краш и коптерство 😃 Хвастайтесь удачливостью в коптерной ветке. Я тоже могу тут выложить, как чуть не утопил свой коптер, или воткнул в песок, но не буду. Изначально была самолетная тема, и опять началось - коптеры, коптеры…
Краши связаны в первую очередь с пилотированием и тп, посему тема про кривое пилотирование коптеров уместнее в коптерной ветке. А вот поиски крашнутых коптеров от поисков потеряных самиков мало чем отличаются и совершенно уместны в “Поиск потерянных аппаратов”
Вот тут бы (rcopen.com/forum/f134/topic279427) получили спасибку, а тут пора раздавать помидоры.
Эммм, первый пост этой темы - “Предлагаю помещать сюда ролики и фотки неудачно закончившихся FPV полетов.”
Чем мой ролик не “неудачно закончившийся FPV полет”?
интересно а за что помидоры, не в тему?
Наверно за то что повезло и в хлам не разбился падая с 300м 😃
Или не хватало таблички “Сарказм” перед видео…
так это ж у вас почти идельный спуск и посадка для коптеров, которые ставят рекорды по подъему в высоту. для перфекционистов к моменту посадки из акка должны будут вытянуты последние миллиамперы 😃
На это и расчет 😃 Пока что поднимался на 1.5км, с таким спуском можно добавить еще метров 200-300.
А это была тренировка, спуск с 300м, не ожидал, что земля окажется близко так быстро 😃
PS Ни один коптер не пострадал.
“Контролируемый” спуск 😃
Норм, маньяка спалил, он там части тела из пакетика зарывал)
Да-да, а я то думал, почему какой-то мужик выходящий с поля так странно на меня смотрел 😃 Только дома на видео разглядел, что он там что-то закапывает или откапывает…
рысканье по яву, 2-х осевой подвес?
Так точно.
Ну и зацените второй клипчик. Пока летаю на TBS без подвеса.
Проба ФПВклипа
Добрый день! Какие регуляторы у тебя стояли?
Это был сет DJI E300…
Не подскажете, какова индуктивность катушки в верхнем правом углу передатчика? 220 мкГ или 22мкГ?
Искал как маркируется индуктивность, там 2 способа, не понятно по какому промаркирована эта деталь.
И еще при краше разбился конденсатор, что расположен рядом с катушкой, около ее верхнего левого угла, насколько критично его наличие? На нем совсем нет маркировки, емкость не понимаю как узнать.
Ооо, какие знакомые проблемы 😃 Чуть выше я выкладывал картинку с разбитой катушкой.
Это 22мкГ, обошел весь Митинский радиорынок - не нашел такую же, пришлось купить такой индуктивности, но размерами в полтора раза больше, припаял - работает.
Хлипкий, резьба быстро изнашивается, к то же у него одна точка крепления и даже затинув сильно нижнюю гайку он норовит провернуться, особенно если GPSм задеть обочто то. Мне не понравился
Подтверждаю, через несколько полетов сорвалась резьба - выкинул.
а чего его искать?
www.smd.ru/katalog/katushki/ekranirovannye/su/
Т.б. в Зеленограде куча радио предприятии. Цена детали копеечная.
Ага, все так думают, что типа Зеленоград - город электроники, но тут давно ничего купить невозможно, за каждой мелочью надо ехать на Митинский радиорынок…
Это- очень много: получается 0,35А Х 12 вольт= 4вТ потребляемая?
Где еще что то отгорело: КПД у видеопередатчиков около 30%, след. потребляемая, при 0,4 вТ выходной, должна быть порядка 1,2 вТ?
Или- 100-120 мА, если по току…
Куда он еще 3 вТ девает? Там что то греться нехило должно.
~350мА это на 9 вольтах (с бека), и да, греется он знатно. В полете его обдувает, а если в комнате оставить включенным на несколько минут, то радиатор очень горячий.
В любом случае ее лучше поменять, а там посмотришь…
Да, обязательно поменяю, как найду такую индуктивность.
Кстати, измерил потребляемый ток - 320-400мА в зависимости от канала, я так понимаю это норм для 400мвт передатчика.
А канал лучше использовать с минимальным потреблением?
Добрый день, умельцы.
У меня следующая проблема - раньше летал я на 1-1.5км, а потом вдруг дальность упала метров до 100 и видео стало иногда пропадать секунды на 2… Рядом видео отличное.
Снял я передатчик (Boscam TS353) и вижу следующее -
откололся кусок от катушки индуктивности. Могут от этого быть вышеописанные проблемы?
Похоже я решил свою проблему. Сделал сброс назы и переставил стойку гпс с центра рамы на нос - что-то из этого помогло 😉
А так же перекалибровкой и размагничиванием компаса…
Вообще, я делаю полный сброс, когда назу на другую раму переставляю…Кстати, а если в другую сторону крутить, что происходит?
В другую сторону то же самое + идет немного вниз.
Компас на местности калибровал, а как размагнитить не знаю…
Насчет полного сброса - надо попробовать.
Добрый день.
Год летал на квадре F450+E300+NazaLite+FPV без особых проблем. Перешел на раму TBS. Все бы ничего, но есть проблема - квадр почему-то не может развернуться на месте… При развороте по yaw влево вместе с поворотом его еще и уносит влево (также и с поворотом вправо).
Вот видео -пытаюсь повернуть на месте на 90гр, а он поворачивает и летит в сторону, потом возвращается на место поворота задом 😃
Что за хрень? Как лечить?
гейны подними
акк на сколько ячеек?
И на 3, и на 4 одинаковое странное поведение - пытаюсь повернуть на месте на 90гр, а он поворачивает и летит в сторону, потом возвращается на место поворота задом 😃
Вот видео
Где расположен гпс? Правильно ли указано размещение гпс в асисте?
ГПС по центру верхней платы, размещение указано верно. Как я уже писал, год отлетал на симметричной раме F450 без проблем.
Добрый день.
Год летал на квадре F450+E300+NazaLite+FPV. Решил вступить в клуб “овцеводов” 😃, купил оригинальные пластины и перекинул все на них. Все бы ничего, но есть проблема - квадр почему-то не может развернуться на месте… При развороте по yaw влево вместе с поворотом его еще и уносит влево (также и с поворотом вправо). Центр тяжести ближе к носу относительно отметки на раме примерно на 1-3 см. Что делать? Какие гейны крутить?