Activity
Спасибо за совет использовать naza. купил, напечатал раму, установил, летает замечательно с настройками из коробки.
Ребята посоветуйте проверенное OSD для назы шитой в V2.
пока склоняюсь к такой ru.aliexpress.com/item/…/32549531017.html
но может есть варианты лучше?
Если возиться не охота особо - берите DJI NAZA. Pixhack - это для поковыряться.
поковыряться не пугает, важен конечный результат.
Какой контроллер выбрать для спокойных полетов с фпв? смотрю в сторону pixhack. Может есть что-то лучше? важно мнение тех кто сам пробовал летать, а не смотрел обзоры на ютюбе. подвес вероятно будет шторм32. сейчас летаю на самодельной раме 550 с flip32, не очень хорошее сочетание гоночных мозгов с круизной рамой.
в первом посте написано что винты отбалансированы, моторы небалансировал, надо будет проверить, но раньше все было в норме. Силовые провода в 5 сантиметрах скручены между собой, проверял под нагрузкой на компас не влияют(при размещении акка по центру над мозгом, не больше чем на градус два отклонение при полной тяге) по YAW не крутит, заизолированы хорошо, разъемы XT60, разъемы на моторы идут родные, провода вместо 18 AWG поставлены 16AWG. моторы rctimer-2810-1000кв, винты 10х4,5.
Все таки я склоняюсь к тому что что-то навернулось в контроллере, потому как грабли возникли в одночасие, железо и компановка при этом не менялись.
если я триммерами выставляю в 1500, коптер тупо переворачивает назад даже не взлетая. я же написал чтоб взлететь приходится триммерами выставить в конфиге такую картинку как я приложил.
до сих пор не могу победить проблему:
Всем доброго дня!
Проблема в следующем:
Есть квадрик на АИОП v1. зарядил 4 аккума, отлетал 2, после замены третьего, квадрик стал заметно клонить назад, а с четвертой я даже не мог взлететь, квадр тупо делает кувырок назад.
Регуль HobbyWing quattro 4x20A. Моторы местами менял. Регуль сильнее обычного не греется. В гуи горизонт стоит верно, компас отрабатывает точно. Пропы отбалансированы, моторы нет, но раньше проблем не было. Пробовал запусать без пропов, моторы развивают тягу, правда не чем замерить равномерность ее. По тону звука равномерно, что передние, что задние. Калибровку регуля делал через плату. При весе коптера в 1400 грамм, зад весит на 150 грамм тяжелее, т.е. чуть больше 10%. Прошивка Mahowii 3.1, прошивка не менялась.
Куда еще рыть? как проверить регуль на адекватность управления каждого канала?
поставил аккумулятор по центру, отбалансировал вес коптера, чтоб цт был по центру контроллера, переворачиваться перестал, но горизонт до сих пор не держит. Менял моторы местами, менял каналы регуля местами, прошивался с очисткой еепрома, поднял пиды. Ничего не помогает. Чуть лучше себя ведет если отрегулировать ход стиков триммерами, но все равно не держит он горизонт и уплывает. Хочу у знакомого взять AIOP с его коптера и посмотреть как будет себя вести на моем.
Всем доброго дня!
Проблема в следующем:
Есть квадрик на АИОП v1. зарядил 4 аккума, отлетал 2, после замены третьего, квадрик стал заметно клонить назад, а с четвертой я даже не мог взлететь, квадр тупо делает кувырок назад.
Регуль HobbyWing quattro 4x20A. Моторы местами менял. Регуль сильнее обычного не греется. В гуи горизонт стоит верно, компас отрабатывает точно. Пропы отбалансированы, моторы нет, но раньше проблем не было. Пробовал запусать без пропов, моторы развивают тягу, правда не чем замерить равномерность ее. По тону звука равномерно, что передние, что задние. Калибровку регуля делал через плату. При весе коптера в 1400 грамм, зад весит на 150 грамм тяжелее, т.е. чуть больше 10%. Прошивка Mahowii 3.1, прошивка не менялась.
Куда еще рыть? как проверить регуль на адекватность управления каждого канала?
Была только световая вспышка от первого аккумулятора, оба раздулись в шарики
хлопнули разгерметизировавшись выпустив облако электролита. огня слава богу небыло.
Настраивал мультивий, аккумулятор сел, не захотел вынимать старый из рамы. Думаю дай подключу запасной, ну и подключил аккум в аккум вместо коптера. Хлопок, разъемы сплавились, выдернуть руками не могу, провода нагрелись обожги руку даже через силикон, пока доставал кусачки хлопнул первый аккумулятор, уже после разреза проводов хлопнул второй. Оба турниговские нанотечи 3.3. Тот, который был в раме, изогнул и поплавил раму.
В них только одна беда, запросто можно вставить аккумулятора в аккумулятор, я по запарке так воткнул. В итоге -2 аккумулятора, стол и компьютер улитый электролитом, оплавленная рама, ожег пальцев, перепуганный ребенок.
Кстати, мы земляки. Если нужны отрезанные разъемы от турниговских аккумов с остатками проводов могу подарить.
ЖПС корректно будет работать только с компасом который правильно отрабатывает.
Проверять компас через ГУИ компас запуская моторы, лучше с пропами (нагрузкой).
проверил. действительно под нагрузкой компас прыгает на 2-4 градуса в каждую сторону. Успокаивается, если аккум вынести за пределы рамы.
Но как тогда все это уравновесить ума не приложу, если только магнитометр выносить на длинной штанге вверх и пускать вместе с GPS по i2c.
Но странно, у народа то вроде так сильно акк на компас не влияет.
и как? не крутится? Если приподнимать за один двигатель рукой то есть прогиб?
Минимальный. 2-3 мм при 620 мм диагонали.
Вообще ПВХ ПВХ рознь, испробовал 4 разных производителей, лучше всего себя зарекомендовал DKC и IEK. DKC нашел только трубы и плавные изгибы на 90 градусов, трубы более твердые, но и более хрупкие, поэтому остановился на IEK. Китай и отечественный кондуит сразу в топку. Ниже фотки сравнения IEK и кондуит’а.
Оба тройника защелкнуты.
Провисший - Кондуит
Маркировка может кому-то интересна будет
Кондуит мнется пальцами одной руки
Максимум до чего смог сжать IEK, DKC изгиб несмог сжать вообще
Посадочную площадку делать одно удовольствие, нагрел феном и на выравненных матрицах остудил. Предварительно внутрь вставлена 4 мм проставка из вспененного пвх для того чтоб болтами не продавило. Если полностью сплющить, то теряется жесткость.
Всем доброго дня!
Подскажите где у меня грабли!
Ситуация следующая был у меня квадрик такой goodluckbuy.com/dji-f450-multicopter-quadcopter-co…
с мультивием 2.1 в ручном режиме летал довольно сносно, но решил я подключить gps для возврата домой на случая если зарулюсь. Настроил и подключил u-Blox CN-06 криус отмигался о 3Dfix. В u-center координаты плавали в пределах 4 метров. Решил попробовать возврат домой, в результате чего квадрик начало кидать из стороны в сторону, он он пошел в разнос. Попытался выравнять в ручном режиме и на полной тяге я вогнал квадрик в землю, под замену: 4 луча, 3 оси моторов, 4 пропа, порезанные провода, замятый аккумулятор.
Было решено своять раму своими руками. Сделал по H схеме
прошивку взял 2.3 ванильную
пиды по дефолту
электроника осталась таже, моторы 1000KV от RCTIMER’a
Первый полет в ручном режиме все отлично, чуть более тупое управление, всетаки и размеры в полтора раза больше и тяжелее на 200 грамм
Второй полет, включаю удержание высоты и квадрик уходит вверх и назад, вырубаю удержание квадрик уходит по наклонной вниз, включаю возврат домой - квадрик волнами, как качели, снижается. переключаюсь на ручной режим но немогу вырулить, квадрик в разносе. Итог сломанный луч.
После склейки третий полет в ручном режиме, все отлично.
Куда рыть то? у народа я смотрю ГПС работает на ура, а у меня две морковки.
Грешу на D8R-II Plus, он телеметрию передает, хоть я ей и не пользуюсь.
может он влияет на ГПС прием?