CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Вот залил yadi.sk/i/VPVClKOkawNRV мануал на CRIUS ALL IN ONE PRO v2.0. . Проверти, работает ссылка и открывается файл?
Если нужно могу и оригинал кинуть.
Вот залил yadi.sk/i/VPVClKOkawNRV мануал на CRIUS ALL IN ONE PRO v2.0. . Проверти, работает ссылка и открывается файл?
Если нужно могу и оригинал кинуть.
Ссылка работает. Спасибо.
до сих пор не могу победить проблему:
Всем доброго дня!
Проблема в следующем:
Есть квадрик на АИОП v1. зарядил 4 аккума, отлетал 2, после замены третьего, квадрик стал заметно клонить назад, а с четвертой я даже не мог взлететь, квадр тупо делает кувырок назад.
Регуль HobbyWing quattro 4x20A. Моторы местами менял. Регуль сильнее обычного не греется. В гуи горизонт стоит верно, компас отрабатывает точно. Пропы отбалансированы, моторы нет, но раньше проблем не было. Пробовал запусать без пропов, моторы развивают тягу, правда не чем замерить равномерность ее. По тону звука равномерно, что передние, что задние. Калибровку регуля делал через плату. При весе коптера в 1400 грамм, зад весит на 150 грамм тяжелее, т.е. чуть больше 10%. Прошивка Mahowii 3.1, прошивка не менялась.
Куда еще рыть? как проверить регуль на адекватность управления каждого канала?
поставил аккумулятор по центру, отбалансировал вес коптера, чтоб цт был по центру контроллера, переворачиваться перестал, но горизонт до сих пор не держит. Менял моторы местами, менял каналы регуля местами, прошивался с очисткой еепрома, поднял пиды. Ничего не помогает. Чуть лучше себя ведет если отрегулировать ход стиков триммерами, но все равно не держит он горизонт и уплывает. Хочу у знакомого взять AIOP с его коптера и посмотреть как будет себя вести на моем.
Отбаласировано ВМГ нормально? Хорошо контроллер закреплен? Вес какой коптера? Силовые провода рядом с контроллером? Провода везде хорошо заизолированы ,разъемы крепкие,пропаяны?
Ничего не помогает.
Выставите субтримерами питч,рол,яв ровно 1500 в гуи. Это обязательно!!!
в первом посте написано что винты отбалансированы, моторы небалансировал, надо будет проверить, но раньше все было в норме. Силовые провода в 5 сантиметрах скручены между собой, проверял под нагрузкой на компас не влияют(при размещении акка по центру над мозгом, не больше чем на градус два отклонение при полной тяге) по YAW не крутит, заизолированы хорошо, разъемы XT60, разъемы на моторы идут родные, провода вместо 18 AWG поставлены 16AWG. моторы rctimer-2810-1000кв, винты 10х4,5.
Все таки я склоняюсь к тому что что-то навернулось в контроллере, потому как грабли возникли в одночасие, железо и компановка при этом не менялись.
если я триммерами выставляю в 1500, коптер тупо переворачивает назад даже не взлетая. я же написал чтоб взлететь приходится триммерами выставить в конфиге такую картинку как я приложил.
если я триммерами выставляю в 1500,
субтримерами!!!
это центральные положение стиков, выставляется в меню передатчика.
Все таки я склоняюсь к тому что что-то навернулось в контроллере, потому как грабли возникли в одночасие, железо и компановка при этом не менялись.
Возможен дребезг контактов (или как там его)… некоторые китай платы грешат непропаем… попробуйте как мин. снять пластик с контактов AIOP на регули/ESC и спиртом/ацетном промыть + прозвонить и пропаять на плате ногу чипа/атмеги и выходной пин к регулю, также “землю” парного с ним пина + провод от контроллера к регулю проверьте на излом, было тут и такое у людей…
Также иногда сильные вибрации могут сводить аксель с ума, но как правило не до степени перевертышей, потому вряд ли…
Пропы отбалансированы, моторы нет, но раньше проблем не было.
Есть еще вариант… балансировка регулей. Ну и может проверить подключение моторов.
Можно в параллель с ЖПС, тока почему он у Вас на I2C а не на UART висит? Может лучше избавиться от переходника UART <->I2C и подключить напрямую? Если не ошибаюсь Вы на мегапирате, как его готовить я не знаю.
Можно в параллель с ЖПС, тока почему он у Вас на I2C а не на UART висит?
Он не написал какой у него контроллер. Скорее всего какой-нибудь Multiwii, на котором всего один UART. Вот владельцы оного и извращаются.
Не, контроллер- АИОП V2 с Рцтаймера. Коллеги, а что такое на компасе DRDY? Я на плате таких буковок не нахожу. К чему это вообще прикручивается? И еще- VCC- это +5 питания?
И как лучше- на компас впаять штыречки и на них одевать клеммы или припаять к компасу сразу провода? Простите за наверное элементарные вопросы, но для я в электронике полный ноль…😃
Выкинь стаб из компаса и питай от 3.3 с аиопа или тащи +5 отдельно.
Тебя интересуют только VCC GND SCL SDA.
Я так понимаю залит мультивий ?
Не выкину. Не полезу я платку курочить. Для этого опыт нужен. Залит Пират.
То есть DRDY вообще не трогать?
Ваще не трогать 😃
Хм… А как ты в пирате поддержку GPS через I2C включил ?
Или у тебя еще старый ?
Э-э-э… Как здесь люди посоветовали, так и включил… А так неправильно?
Версию не помню, как тогда с тобой вместе заливали- полгода назад, я прошивку больше не трогал.
хм… Я бы наверное и прошивку обновил и GPS на UART перевесил.
Надо SirAlex спросить как там с поддержкой I2C GPS.
Свежие прошивки заливаются без бубнов 😃
В поисковике хоть в гугле хоть в яндексе найдите “Crius_AIOP_V2_0_Guide_for_MegaPirateNG_Ver_1_0_2.pdf” и CRIUS ALL IN ONE PRO v2.0.doc
Вордовский файл перевод. Прошивку можно заливать и flashtool от Мегапирата. но перед этим желательно очистить EEPROM полностью. Так же интересен вариант использования Arduino для прошивки.
Всем добрый день.
Подскажите в чем может быть дело?
На квадрике контроллер aio с прошивкой mahowii rc3 глючит компас (может так и должно быть?). При поворотах на 90 градусов показывает через osd 0 75 151 259! Но при подключении к usb показывает через multiwiiconf и osd все ровно 0 90 180 270 с точностью до 2 градусов. mag калибровал раз пять только сегодня.
на квадрике силовые наводки от проводов. При подключении через usb, вы наверно акум не подключаета, вот и нет наводок. Можете попробовать при подключении к компу, подключить и ходовой аккумулятор и проверить