Activity
Без обид. Видео не смотрите, оно не о чем!!! 15 мин полета и в конце краш. Что Вы хотели сказать? Выводы? Предложения? Ни о чем…
Там же выше в постах и рекомендации , кто внимателен поймёт о чём речь … 😉
не обижаюсь , сам так же курил все посты - ПРО НЕГО - 😁
Гардиан очень капризен к напряжению и току. На простых модельках у меня отлично работает, а вот там где машинок более 1 на канал…горело уже три стаба.
Опять же, на Гардиан нельзя подавать питание не в горизонте.
В итоге я от него отказался в пользу FY-30, FY-40
ВОТ именно … сначала включил , а после перевернул и только потом когда на асфальт ставил на шасси , тогда и заметил … с питанием не в горизонте … с вами полностью согласен , вот и вырисовываются - ДЛЯ СЕБЯ-правила
Пересмотрел видео. 8сек до земли. Не пробовали за это время переключить Гардиан в режим откл.? А так похоже на просадку напряжения на стабилизации.
Так и делал … после краша (повторил на земле) в полёте ничего не поменялось , решилось всё только после того как на компе (в гардиане) перегрузил авиагоризонт, более того , я так же полагал что просадка .Заменил рег (45 вместо 35) и устан. доп бек … ВЕРТИКАЛЬНО , С КРЕНОМ , ВКЛЮЧЁННЫМ ГАРДИАНОМ (стараюсь больше не повторять этих действий)- одно из правил , в этом году больше не подводил … и летает … и держит стаб не плохо .Это эл-ка она тоже не вечна .
Доброго здравия всем , уважаемые други вот собрал небольшой видео отчёт о собственном использовании Гардиана , там указаны мои ошибки и как не надо делать … что бы далее летать … сильно не помидорьте , кому то поможет , кто то может и добавить … не возражаю , но для других полезным БУДЕТ :
Стр.7 пост 264 настройка трехпозиционика и крутилка управления расходами , так же стр.7 п.258;260;271;273 и т.д.он отвечает за расходы … а далее практика и передатчик Вам в руки , там все подробно , уделите время передатчику, путём некоторых манипуляций можно менять местами положение тумблера , мне удобно = верхн. выкл, ; сред, 2D ; нижн.3D(но я его просто выкл в настройках)… скорее всего она не задействована или установлена на Max … именно этой штучкой регул.расходы отклонения плоскостей ДЕРЗАЙТЕ .(с точки зрения пользователя , а не програмиста)😉😃
Любой полёт предполагает выполнение или проверку чего либо , связка аппы , полёт аппа , выпол-е элементов , и т.д. а значит заранее , построенные или последовательные действия , их уяснение ,соблюдение ,последовательность , дальнейший анализ … эти и др. действия вырисовываются в ПРАВИЛА , придерживаясь которых оттачиваем собственное умение и способности , что повышает ЖИВУЧЕСТЬ любой модели а так же собственное ,мастерство" , навыки .
Если даже аппа простая , и реверсы ,забываются" … это чел-й фактор … Соблюдайте собственные ПРАВИЛА !Тренируйте себя , ошибки перестанут Вас сопровождать .
Но ведь это банальное разгильдяйство и мелочи в авиации тут совсем не при делах, ввесь вопрос в прокладке ИМХО… Если все самолеты отстроены заранее, то переключайся в передатчике хоть каждую секунду… Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй
Золотые слова , Небо ошибок не прощает " (Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй )
Поясните … !!! Как это выглядит … На передатчике (если всё правильно настроить ), е така крутилка " она и отвечает за Min & Max …
Разработчики не могут не знать , но знать как с их устройством обходятся любители в каждом отдельном случае это вызвало бы у них недоумение, а у нас здоровый смех , не смотря на все возможные и не возможные испытания с устройством МЫ ЛЕТАЕМ , ДЕЛИМСЯ ,УЧИМ ,ПЕРЕДАЕМ ОПЫТ , что в свою очередь помогает им разрабатывать на нашем опыте новые уст-ва для хобби … по другому ни как … явно не профаны , без обид к розработчикам .
Добрый день , али ночь , уважаемые колеги по хобби , давно слежу за этой темой т.к. имею сей девайс установленный в планере FOX-2320 .
Поначалу как приобрёл его тоже заморачивался пробами , проверками , как себя ведёт в разных режимах , всё настраивал как и положено по инструкции и поверьте я доверился этому стабу , когда разобрался , настроил в 2d -3d на 3-хпозиционник ,полёт оказался СКАЗКОЙ, позже определил для себя 3-d мне не нужен (дело вкуса), после очередной модернизации планера как и положено предполетной подготовкой (дело вкуса),нужно было его в сборе взвесить, я по чел-у фактору просто забыл позиционник поставить в нейтраль , ставлю его коком на весы (тумблер в реж-е 2d) вертикально , и … плоскости в раскорячку секунд 5 прошло пока положил в горизонталь и откл. питание.После ВКЛ стаба повторно,все оказалось в норме … но …ГЛЮК ПРОГИ УЖЕ СРАБОТАЛ …крайняя проверка откл-я плоскостей,толчек, отрыв , полёт …все отл-о…25 мин. полёта , дело к посадке, крайний разворот на глисаду ,справа м.45-и расп. ЛЭП … и тут ОН сработал глюк (краш)…уже позже когда просматривал бортовое видео и наземное , дома сделал вывод
Не откалибровал авиагоризонт , а при подлёте к ЛЭП (глисада паралельна)и на определённой высоте по отношению к кабелям (индукция) и сработал тот самый глюк плоскостей…крен влево , штопор … и всё .
Пока падал , щелкание пере … откл НИ ЧЕ ГО…
После восстановления , повторил манипуляции , правда не летал а на земле в том же месте как приблизился к месту ,плоскости также стали в раскорячку…
Вывод : при ВКЛ стабии , принудительное изменение его в пространстве отн-о горизонта ведёт к выносу МОЗГА … После этого опыта и краша я ещё много летал и высоко и садился мягко … А в предполетную проверку для себя внёс пункт обязательной проверки авиагоризонта через прогу на компе… Жду тёплой солнечной погды .
Ура, есть мануал…спасибо всем кто хотел и не успел ответить…кому нужен обращайтесь буду рад оказать помощь !
Всем Доброго дня, заказал точно такую же камеру и себе, теперь ломаю голову изо дня на день должна прилететь вот такая её заказывал первой в отрыве за месяц :ru.aliexpress.com/store/product/…/URL].
Подойдет-ли мануал и прога к этой камере или только под МЁБИУС ???Внешне очень похожи,на первый взгляд хоть на ломаном ангельском но мануалы похожи ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗНАТОКИ совет экспертов лишним не будет …
Добрый день форумчане,приобрёл новую камеру TopCam,проверил работу ,вроде пишет, но нет мануала по этому функции крайне ограничены. Кто сталкивался или знает на собственном опыте её функц-е возм-ти и цветовую гамму режимов,готов стать прилежным учеником и вникать молекулами серого вещества в суть дела,а если без юмора то без мануала похоже не обойтись-прошу совета коллеги-авиаторы…
Всем доброго дня, ну вот наконец то облетал FOX с установленной на нем стабилизацией, признаюсь перед запуском был сильный мандраж как у студента перед экзаменом…адреналин…толчек…отрыв и он в полете , отлетал три аккума 2-1800 и 1-2200 доволен как слон .
После набора высоты перекл тумб в верхнее положен и откл двиг , словно действительно трамвай по рельсам, сам руки расставил в стороны а он летит, САМ, РОВНО РОВНО …взял после перекл в нейтраль управление на себя спланировал ближе к земле перешел в 3D , набираю высоту отпускаю стик и он дальше сам под углом, как я задал так и летел …остался доволен, да, после замены сервы на РН, НИ ЖУЖЖАНИЯ НИ КОЛЕБАНИЙ НЕ БЫЛО, в общем как большой слон в маленьких штанишках и с улыбкой на лице под впечатлением остался ДОВОЛЕН.Для себя сделал вывод, стаб Гардиан, отличный помощник в толковых руках (не реклама).
Знатокам и авиа любителям огромное СПАСИБО за советы и помощь !!!
Стабилизация установлена в фюз-е 4.5 см от передней кромки крыла.
Вот что получилось :plus.google.com/photos/…/6028425125491087889
зачем меняли на тонкие в них потери больше вот она жужжать и стала небось еще удлинили провод если удлинять то большем сечением.
Вот в том-то все и дело, установил старую аналоговую у которой провод толще, я только укоротил его и все, а которая была установлена, вот в ней и был провод длиннее и тоньше…по крайней мере теперь ничего ни жужу , жду погоду для проверки…
Доброго дня коллеги , попробовал заменить все таки родные установленные сер.м на другие,давно не новые, из 4-х две жужжали две нет,вот из этих двух и выбрал одну. Итог : тишина ,но пришлось влесть в нее. Взял провода потоньше, перепаивал несколько раз ,где-то видимо подкорачивала ,очень мелкие контакты ,подключил, и тут началось, мало того что стала жужжать интенсивнее, так и в одну сторону медленно поворачивает…в общем сделал как было ,заменил только провода на тонкие …и все пропало… причина на мой взгляд в СЕРВАХ.
Эта была установлена :
i058.radikal.ru/1406/45/146ce088ce63.jpg
i058.radikal.ru/1406/26/f027a89906d7.jpg
А в этой пришлось поковыряться и поменять провода :
s019.radikal.ru/i608/1406/27/21ca2e8399f2.jpg
s020.radikal.ru/i722/1406/ef/a9d905e4a5b2.jpg
Установил старую …все работает и жужу нет …жду погоды летной проверю отпишусь .
Соратники, задавая вопрос будьте максимально информативны.
Вы сервы меняли? Каналы перекидывали?питание проверяли?
вот я тут продолбался с сервомашинками TowerPro R 16 MG, купил 2 шт зимой чтобы заменить с пласмассовым редуктором на металл, поставил на элероны, всё хорошо, недавно взял ещё пару на хвостовое оперение. Тут ещё и регулятор пришлось поменять. Короче, сервы на хвосте жужжат и подёргиваются, грешил на BEC, менял питание, возился. Гардиан отключил совсем, приёмник менял… Потом попробовал поставил более простые и мелкие сервы R90MG, валялись прозапас, и всё прекратилось! С 90 ми всё заработало, отклонение рулей плавное, а было как бы дискретами. Вывод:
2 новые сервы R16 барахло! Возможно, партия такая глючная, пока внутри не разбирался. Так что, может быть дело не в электонике, а в сервах!
Спасибо, сегодня днем попробую другие сервы кантактнуть ,есть 4-е ,остатки, все разные, очень надеюсь что на этом всё закончится.
На этот вопрос, кто нибудь ответит.
У меня пенолёт ,FOX 2320, я тоже с таким же вопросом с установленным стабом,24.05 собирался опробывать выехал в поле, да только ветер на грозу поднялся, поднять его поднял а посадить было куда сложнее, сильный ветер пытался опрокинуть,теперь жду погоды (дожди) будь они неладны…
Для всех, кто ещё не разобрался в настройках, или что-то работает не так, не ленитесь, найдите кабель и скачайте программу настройки с сайта eagletree. Если что-то начало глючить, и другим способом не удаётся разобраться, то всегда можно через прогу сбросить настройки на заводские. Кроме того, не надо мучиться приглядываясь к цифрам на шкалах регуляторов на плате стабилизации-всё отлично видно на экране.
Удачи!
Спасибо,прога тоже есть,через комп то и регулировал авиагоризонт перед полетом, и настраивал с минимума последовательно именно на компе, а вот сброс на станд. заводск. попробую,все-таки нутром чую перепрошивка нужна …
была инфа в этой ветке что серво жужжат на старой прошивке об Грейт решал проблему а еще бывает жужжат если подклинивает рулевая поверхность отключи серво и проверь легко ли ходит РН , а может сама серво глючит попробуйте в этот канал элерон впихнуть будет жужжать или нет
Проверил руль,холостой ход, свободный,менял серво т.е. канал РН на РВ меняемый канал серва жужжит, заменял саму машинку все равно чуть меньше но есть,остается наверно перепрошить, за совет спасибо…
Всем пилотам добрый день, внимательно изучил информацию в теме, установил стаб на свой планер FOX 2320 , подключил 3-х пози-й тумб-р,ручку общего усиления,…проверил функции (дома) 2D-3D все работает, …но не дает покоя едва заметное колебание РН, жужжание сервы, пытался самостоятельно устранить установкой ферит кольца не помогает - можно ли с этим артефактом летать? 24,05 хочу выехать в поле проверить все уже в полете…ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ?.