Guardian 2D/3D для самолётов
Дмитрий,
Я нааписа тебе в личку.
Если получится разобраться, то отпишусь в тему.
Добрый день , али ночь , уважаемые колеги по хобби , давно слежу за этой темой т.к. имею сей девайс установленный в планере FOX-2320 .
Поначалу как приобрёл его тоже заморачивался пробами , проверками , как себя ведёт в разных режимах , всё настраивал как и положено по инструкции и поверьте я доверился этому стабу , когда разобрался , настроил в 2d -3d на 3-хпозиционник ,полёт оказался СКАЗКОЙ, позже определил для себя 3-d мне не нужен (дело вкуса), после очередной модернизации планера как и положено предполетной подготовкой (дело вкуса),нужно было его в сборе взвесить, я по чел-у фактору просто забыл позиционник поставить в нейтраль , ставлю его коком на весы (тумблер в реж-е 2d) вертикально , и … плоскости в раскорячку секунд 5 прошло пока положил в горизонталь и откл. питание.После ВКЛ стаба повторно,все оказалось в норме … но …ГЛЮК ПРОГИ УЖЕ СРАБОТАЛ …крайняя проверка откл-я плоскостей,толчек, отрыв , полёт …все отл-о…25 мин. полёта , дело к посадке, крайний разворот на глисаду ,справа м.45-и расп. ЛЭП … и тут ОН сработал глюк (краш)…уже позже когда просматривал бортовое видео и наземное , дома сделал вывод
Не откалибровал авиагоризонт , а при подлёте к ЛЭП (глисада паралельна)и на определённой высоте по отношению к кабелям (индукция) и сработал тот самый глюк плоскостей…крен влево , штопор … и всё .
Пока падал , щелкание пере … откл НИ ЧЕ ГО…
После восстановления , повторил манипуляции , правда не летал а на земле в том же месте как приблизился к месту ,плоскости также стали в раскорячку…
Вывод : при ВКЛ стабии , принудительное изменение его в пространстве отн-о горизонта ведёт к выносу МОЗГА … После этого опыта и краша я ещё много летал и высоко и садился мягко … А в предполетную проверку для себя внёс пункт обязательной проверки авиагоризонта через прогу на компе… Жду тёплой солнечной погды .
Интересно. Производители это все знают?
Разработчики не могут не знать , но знать как с их устройством обходятся любители в каждом отдельном случае это вызвало бы у них недоумение, а у нас здоровый смех , не смотря на все возможные и не возможные испытания с устройством МЫ ЛЕТАЕМ , ДЕЛИМСЯ ,УЧИМ ,ПЕРЕДАЕМ ОПЫТ , что в свою очередь помогает им разрабатывать на нашем опыте новые уст-ва для хобби … по другому ни как … явно не профаны , без обид к розработчикам .
Подскажите пожалуйста почему при включении 2D или 3D увеличиваются расходы стабилизатор Guardian
Поясните … !!! Как это выглядит … На передатчике (если всё правильно настроить ), е така крутилка " она и отвечает за Min & Max …
? по русски, пожалуйста
Стр.7 пост 264 настройка трехпозиционика и крутилка управления расходами , так же стр.7 п.258;260;271;273 и т.д.он отвечает за расходы … а далее практика и передатчик Вам в руки , там все подробно , уделите время передатчику, путём некоторых манипуляций можно менять местами положение тумблера , мне удобно = верхн. выкл, ; сред, 2D ; нижн.3D(но я его просто выкл в настройках)… скорее всего она не задействована или установлена на Max … именно этой штучкой регул.расходы отклонения плоскостей ДЕРЗАЙТЕ .(с точки зрения пользователя , а не програмиста)😉😃
Доброго здравия всем , уважаемые други вот собрал небольшой видео отчёт о собственном использовании Гардиана , там указаны мои ошибки и как не надо делать … что бы далее летать … сильно не помидорьте , кому то поможет , кто то может и добавить … не возражаю , но для других полезным БУДЕТ :
Гардиан очень капризен к напряжению и току. На простых модельках у меня отлично работает, а вот там где машинок более 1 на канал…горело уже три стаба.
Опять же, на Гардиан нельзя подавать питание не в горизонте.
В итоге я от него отказался в пользу FY-30, FY-40
Без обид. Видео не смотрите, оно не о чем!!! 15 мин полета и в конце краш. Что Вы хотели сказать? Выводы? Предложения? Ни о чем…
Пересмотрел видео. 8сек до земли. Не пробовали за это время переключить Гардиан в режим откл.? А так похоже на просадку напряжения на стабилизации.
Без обид. Видео не смотрите, оно не о чем!!! 15 мин полета и в конце краш. Что Вы хотели сказать? Выводы? Предложения? Ни о чем…
Там же выше в постах и рекомендации , кто внимателен поймёт о чём речь … 😉
не обижаюсь , сам так же курил все посты - ПРО НЕГО - 😁
Гардиан очень капризен к напряжению и току. На простых модельках у меня отлично работает, а вот там где машинок более 1 на канал…горело уже три стаба.
Опять же, на Гардиан нельзя подавать питание не в горизонте.
В итоге я от него отказался в пользу FY-30, FY-40
ВОТ именно … сначала включил , а после перевернул и только потом когда на асфальт ставил на шасси , тогда и заметил … с питанием не в горизонте … с вами полностью согласен , вот и вырисовываются - ДЛЯ СЕБЯ-правила
Пересмотрел видео. 8сек до земли. Не пробовали за это время переключить Гардиан в режим откл.? А так похоже на просадку напряжения на стабилизации.
Так и делал … после краша (повторил на земле) в полёте ничего не поменялось , решилось всё только после того как на компе (в гардиане) перегрузил авиагоризонт, более того , я так же полагал что просадка .Заменил рег (45 вместо 35) и устан. доп бек … ВЕРТИКАЛЬНО , С КРЕНОМ , ВКЛЮЧЁННЫМ ГАРДИАНОМ (стараюсь больше не повторять этих действий)- одно из правил , в этом году больше не подводил … и летает … и держит стаб не плохо .Это эл-ка она тоже не вечна .
Если выполнять полет в харриере, и фигуру стена. Это режим 2D или 3D?
3D
Гардиан очень капризен к напряжению и току. На простых модельках у меня отлично работает, а вот там где машинок более 1 на канал…горело уже три стаба.
Опять же, на Гардиан нельзя подавать питание не в горизонте.
В итоге я от него отказался в пользу FY-30, FY-40
Дим,ставь Fy-Dos,это выше fy30 на несколько порядков и того же fy40. у которого только механическая регулировка расходов реверса в отличии от Доса где только через ноутбук, но там процессор мощнее и держит тряски и не плывет , в добавок есть функция от перелета рабочей зоны,а сам режим 2Д совсем другой чем у Гуардиана. Летая на fy30 можно словить неприятный момент от вибраций, позже были обновлены процессоры и проблема изчезла но не в старых версиях. Выход uart там тоже есть.
Так это Вы в тему коптеров отправили. Причём тут самолёты? Физика полёта разная
ссылка на конкретный пост,
дальше обсуждение его недостатков ))
Так это Вы в тему коптеров отправили. Причём тут самолёты? Физика полёта разная
Дим не обращай внимание на sir.Smug. Этот человек строит свои познание из беглого перечитывания страниц форума /интернета, не обладая знаниями и опытом, в каждой теме дабы показать себя. Специально для этого товарища.
Коптерные прошивки для полетных контроллеров фьютеха не увенчались успехом, так как это пробные их варианты. Ещё будучи тестировшиком этой фирмы во времена работы Алекса и Yna где у меня около 15 ед их продукции было самолетной версии. В профильной теме народ летает на Досе и это прексная альтернатива Гуардиану, Дедалусу. Поэтому нужно быть практиком а не диванным пилотом и строить свой опыт на мнении некоторых товарищей на форуме. Особенно те кто ещё сравнивают эти системы из вашей ссылки по 20ке и 30ке версии,которые строились на старых процессорах.
Подскажите. При полете в харриере нужно переключаться на двойные расходы (если я правильно понимаю). Когда установлен ГАРДИАН нужно ли тем не менее заводить на тумблер расходы. Или просто сразу настроить расходы на максимум. Объясните пожалуйста как надо правильно делать. Спасибо.