Guardian 2D/3D для самолётов

Wingman

Дмитрий,
Я нааписа тебе в личку.

Если получится разобраться, то отпишусь в тему.

13 days later
Marif

Добрый день , али ночь , уважаемые колеги по хобби , давно слежу за этой темой т.к. имею сей девайс установленный в планере FOX-2320 .
Поначалу как приобрёл его тоже заморачивался пробами , проверками , как себя ведёт в разных режимах , всё настраивал как и положено по инструкции и поверьте я доверился этому стабу , когда разобрался , настроил в 2d -3d на 3-хпозиционник ,полёт оказался СКАЗКОЙ, позже определил для себя 3-d мне не нужен (дело вкуса), после очередной модернизации планера как и положено предполетной подготовкой (дело вкуса),нужно было его в сборе взвесить, я по чел-у фактору просто забыл позиционник поставить в нейтраль , ставлю его коком на весы (тумблер в реж-е 2d) вертикально , и … плоскости в раскорячку секунд 5 прошло пока положил в горизонталь и откл. питание.После ВКЛ стаба повторно,все оказалось в норме … но …ГЛЮК ПРОГИ УЖЕ СРАБОТАЛ …крайняя проверка откл-я плоскостей,толчек, отрыв , полёт …все отл-о…25 мин. полёта , дело к посадке, крайний разворот на глисаду ,справа м.45-и расп. ЛЭП … и тут ОН сработал глюк (краш)…уже позже когда просматривал бортовое видео и наземное , дома сделал вывод
Не откалибровал авиагоризонт , а при подлёте к ЛЭП (глисада паралельна)и на определённой высоте по отношению к кабелям (индукция) и сработал тот самый глюк плоскостей…крен влево , штопор … и всё .
Пока падал , щелкание пере … откл НИ ЧЕ ГО…
После восстановления , повторил манипуляции , правда не летал а на земле в том же месте как приблизился к месту ,плоскости также стали в раскорячку…
Вывод : при ВКЛ стабии , принудительное изменение его в пространстве отн-о горизонта ведёт к выносу МОЗГА … После этого опыта и краша я ещё много летал и высоко и садился мягко … А в предполетную проверку для себя внёс пункт обязательной проверки авиагоризонта через прогу на компе… Жду тёплой солнечной погды .

kostya1973

Интересно. Производители это все знают?

Marif

Разработчики не могут не знать , но знать как с их устройством обходятся любители в каждом отдельном случае это вызвало бы у них недоумение, а у нас здоровый смех , не смотря на все возможные и не возможные испытания с устройством МЫ ЛЕТАЕМ , ДЕЛИМСЯ ,УЧИМ ,ПЕРЕДАЕМ ОПЫТ , что в свою очередь помогает им разрабатывать на нашем опыте новые уст-ва для хобби … по другому ни как … явно не профаны , без обид к розработчикам .

23 days later
vik500

Подскажите пожалуйста почему при включении 2D или 3D увеличиваются расходы стабилизатор Guardian

6 months later
Marif

Поясните … !!! Как это выглядит … На передатчике (если всё правильно настроить ), е така крутилка " она и отвечает за Min & Max …

Marif

Стр.7 пост 264 настройка трехпозиционика и крутилка управления расходами , так же стр.7 п.258;260;271;273 и т.д.он отвечает за расходы … а далее практика и передатчик Вам в руки , там все подробно , уделите время передатчику, путём некоторых манипуляций можно менять местами положение тумблера , мне удобно = верхн. выкл, ; сред, 2D ; нижн.3D(но я его просто выкл в настройках)… скорее всего она не задействована или установлена на Max … именно этой штучкой регул.расходы отклонения плоскостей ДЕРЗАЙТЕ .(с точки зрения пользователя , а не програмиста)😉😃

15 days later
Marif

Доброго здравия всем , уважаемые други вот собрал небольшой видео отчёт о собственном использовании Гардиана , там указаны мои ошибки и как не надо делать … что бы далее летать … сильно не помидорьте , кому то поможет , кто то может и добавить … не возражаю , но для других полезным БУДЕТ :

smg2000

Гардиан очень капризен к напряжению и току. На простых модельках у меня отлично работает, а вот там где машинок более 1 на канал…горело уже три стаба.
Опять же, на Гардиан нельзя подавать питание не в горизонте.
В итоге я от него отказался в пользу FY-30, FY-40

kostya1973

Без обид. Видео не смотрите, оно не о чем!!! 15 мин полета и в конце краш. Что Вы хотели сказать? Выводы? Предложения? Ни о чем…

smg2000

Пересмотрел видео. 8сек до земли. Не пробовали за это время переключить Гардиан в режим откл.? А так похоже на просадку напряжения на стабилизации.

Marif
kostya1973:

Без обид. Видео не смотрите, оно не о чем!!! 15 мин полета и в конце краш. Что Вы хотели сказать? Выводы? Предложения? Ни о чем…

Там же выше в постах и рекомендации , кто внимателен поймёт о чём речь … 😉
не обижаюсь , сам так же курил все посты - ПРО НЕГО - 😁

smg2000:

Гардиан очень капризен к напряжению и току. На простых модельках у меня отлично работает, а вот там где машинок более 1 на канал…горело уже три стаба.
Опять же, на Гардиан нельзя подавать питание не в горизонте.
В итоге я от него отказался в пользу FY-30, FY-40

ВОТ именно … сначала включил , а после перевернул и только потом когда на асфальт ставил на шасси , тогда и заметил … с питанием не в горизонте … с вами полностью согласен , вот и вырисовываются - ДЛЯ СЕБЯ-правила

smg2000:

Пересмотрел видео. 8сек до земли. Не пробовали за это время переключить Гардиан в режим откл.? А так похоже на просадку напряжения на стабилизации.

Так и делал … после краша (повторил на земле) в полёте ничего не поменялось , решилось всё только после того как на компе (в гардиане) перегрузил авиагоризонт, более того , я так же полагал что просадка .Заменил рег (45 вместо 35) и устан. доп бек … ВЕРТИКАЛЬНО , С КРЕНОМ , ВКЛЮЧЁННЫМ ГАРДИАНОМ (стараюсь больше не повторять этих действий)- одно из правил , в этом году больше не подводил … и летает … и держит стаб не плохо .Это эл-ка она тоже не вечна .

2 months later
delvinz

Если выполнять полет в харриере, и фигуру стена. Это режим 2D или 3D?

Olegfpv
smg2000:

Гардиан очень капризен к напряжению и току. На простых модельках у меня отлично работает, а вот там где машинок более 1 на канал…горело уже три стаба.
Опять же, на Гардиан нельзя подавать питание не в горизонте.
В итоге я от него отказался в пользу FY-30, FY-40

Дим,ставь Fy-Dos,это выше fy30 на несколько порядков и того же fy40. у которого только механическая регулировка расходов реверса в отличии от Доса где только через ноутбук, но там процессор мощнее и держит тряски и не плывет , в добавок есть функция от перелета рабочей зоны,а сам режим 2Д совсем другой чем у Гуардиана. Летая на fy30 можно словить неприятный момент от вибраций, позже были обновлены процессоры и проблема изчезла но не в старых версиях. Выход uart там тоже есть.

smg2000

Так это Вы в тему коптеров отправили. Причём тут самолёты? Физика полёта разная

sir_Smug

ссылка на конкретный пост,
дальше обсуждение его недостатков ))

Olegfpv
smg2000:

Так это Вы в тему коптеров отправили. Причём тут самолёты? Физика полёта разная

Дим не обращай внимание на sir.Smug. Этот человек строит свои познание из беглого перечитывания страниц форума /интернета, не обладая знаниями и опытом, в каждой теме дабы показать себя. Специально для этого товарища.
Коптерные прошивки для полетных контроллеров фьютеха не увенчались успехом, так как это пробные их варианты. Ещё будучи тестировшиком этой фирмы во времена работы Алекса и Yna где у меня около 15 ед их продукции было самолетной версии. В профильной теме народ летает на Досе и это прексная альтернатива Гуардиану, Дедалусу. Поэтому нужно быть практиком а не диванным пилотом и строить свой опыт на мнении некоторых товарищей на форуме. Особенно те кто ещё сравнивают эти системы из вашей ссылки по 20ке и 30ке версии,которые строились на старых процессорах.

1 month later
delvinz

Подскажите. При полете в харриере нужно переключаться на двойные расходы (если я правильно понимаю). Когда установлен ГАРДИАН нужно ли тем не менее заводить на тумблер расходы. Или просто сразу настроить расходы на максимум. Объясните пожалуйста как надо правильно делать. Спасибо.