Activity

Миг-29 XL от Veterokfly

Всем привет!!! С наступившей всех весной, временем наконец то наступившего тепла, временем когда мы достаём запылившиеся с зимы самолёты и прочее с этим связанным, любимое хобби снова оживает, ну по крайней мере у меня так:))!!! Собрал Миг-29 Звезда, очень доволен самолётом, всё в нём мне нравится, модель очень круто летает и радует перспективами. Всё установил по схеме из инструкции, силовую установку, винт, акк, сервы 9гр, взял рекомендованные. Я единственное не могу сейчас дать Вам видео, так как снимал на камеру в которой не хватило места в записи, в ближайшее время пересниму. Самолёт полетел с первого раза, поправил только рули высоты (тримирование). Тормозной щиток это вообще что то, мне эта функция очень понравилась, модель на определённых скоростях ведёт себя при включении этой функции вполне адекватно, а именно посадка на (попу), снижение скорости при разбеге после убранного газа, встаёт на дыбы без применения элеваторов (взлёт), ну и вообще сам щиток дополняет самолёт такой оригинальной функцией!!! Спасибо всех с весной, видео будет скоро.

Миг-29 XL от Veterokfly
Mistel:

Кстати при проглаживании плёнки её не ведёт?

Я подошёл к этому вопросу следующим образом. После резки оставалось много лишнего материала как депрона так и плёнки, тем самым прежде чем начинать утюжку мы экспериментировали на обрезках, грели до лёгкого эффекта апельсиновой корки. Выбрали температуру нагрева бытового утюга и всё пошло как надо!!! Плёнка как и термоусадочные трубки при сильном нагреве дают усадку, лучше не экспериментировать на деталях, делать это на обрезках заранее. И ещё при нагреве детали их ведёт в дугу если такое случилось, я поступал так, после проглажки укладывал тёпленькие детали под книги (пресс) Когда деталь под прессом остывала то была ровная как струна. Но усиливать всё равно надо, буду это делать на основном крыле и скорее всего на всех рабочих плоскостях самолёта.

Миг-29 XL от Veterokfly
Олег_1970:

но все же ценик на пленку не кашерный…

Mistel:

решает каждый сам для себя.

Абсолютно согласен с каждым из вас!!! Мне интересна была сама сборка планера, никогда ни чего сам не строил, всё покупал готовые RTF RTR комплекты. В этом я нашёл самое главное, мы коротали (зимние) вечера вместе собравшись всей семьёй. Собирали истребитель как говорится, всем семейством в домашнем (ОКБ). Дети у меня их двое, получили громадное удовольствие выполнить поставленную мной задачу, вырезать ровно по линиям детали истребителя. Каждый раз упоминая слово истребитель у сына было во что бы то не стало довести дело до конца, и выполнить задание тем самым развивая моторику и глазомер. Жена тоже принимала участие и выполнила поставленную задачу на 5+++, с утюгом на перевес приглаживала готовые детали переворачивая их как блинчики:) Все получили колоссальное удовольствие и время провождение в семейной обстановке!!! Что касается компании по продажам плёнки, то я за них очень рад. Хоть кто то нашёлся в России и запустил данное направление, даже приятно не ожидал этого от нашего брата а в этом сегменте уж точно, и не Китайцы что очень похвально!!! Это действительно хорошая тема для новичков в познании первых шагов к авиа моделированию.

Миг-29 XL от Veterokfly

Собрал самолёт очень красиво получается, не ожидал такого результата от плёнки, супер! Фото прилагаю, трудностей по резке и оклейки не было. Руководствовался инструкцией по сборке и больше всего брал из этого раздела моделиста Larsika. Начну подбирать электронику вес получился 230гр

Миг-29 XL от Veterokfly

Депрона ушло 2,5 листа. Пока всё делаю как описано в инструкции, боялся клеить как бы не испортить плёнку, но всё в принципе легко. Единственное не стал клеить основное крыло целиком слишком впритык было на листе депрона боялся сместить при снятии бумажного слоя, отрезал заднюю часть и всё пошло как надо!

СУ-25 плосколет
2007ZERO:

Единственное, что видно из конструкции - пропеллер будет не больше 5-и дюймов в диаметре, иначе по земле чиркать начнет.

Как я понимаю он может с земли взлетать или вернее со снега и тд и тп, с этим винтом 5х5 оч хорошая функция!!!

СУ-25 плосколет

Приветствую, силовую установку будете рекомендованную ставить? Там на выкройках смотрю какие то не понятные детали 15 шт одного цвета, для чего они? Самолёт действительно оригинальный в отличии от классических Сушек, Мигов.

Миг-29 XL от Veterokfly

Всем привет! Был в командировке, сейчас начал сборку. Не знаю стоит ли верстать за ново весь процесс? Или может только нюансы по доработке и тд и тп!? Купил депрон в ОБИ. Заезжал сначала в Леруа говорят там дешевле да и с дачей мне ближе, там данного продукта не было, спросил продавца стоимость дешевле на 100р. Начну потихоньку собирать.

Миг-29 XL от Veterokfly
Олег_1970:

Выкройка за такие деньги…м да, ленитесь товарищи =) На худой конец на хобби кинг купить. Имхо

Олег, добрый день! Тоже думал, примерял, цена с доставкой Миг 29 (25ЕU)1800р с ХК. Но не в деньгах дело, мне понравилось размер мой, размах больше, выраженность красок насыщеннее, рядом, прочность. Вес больше конечно на 100гр пустой модели (но размер больше соответственно) Также прочнее (термо оклейка с двух сторон) И собираем сами в принципе с нуля. Повторюсь есть электроника под этот размер и вес! Искал подобное на других ресурсах там 6-7 тр с доставкой (примерно аналогичный планер)

Sascha-rus:

Опыта немного!А точнее нет! Просто понимая что установив на одной стороне аккум самолет в целом будет брать наклон в сторону аккума, вот и интересует смысл центровки по другой стороны.

Нету конечно же смысла компенсировать вторую сторону таким же весом!? Надо пробовать и это лучшее решение, если брать что резать планер не хотите.

Миг-29 XL от Veterokfly
Sascha-rus:

Игнат Иванов ! Я так понимаю ,если аккум установить сбоку (как Вы нарисовали) то придется утяжелять противоположную сторону что бы уклона на одну сторону не было? или что то я ни так понял?

Если у Вас нету опыта управление моделью, то надо понимать что какая то компенсация на ту или иную сторону будет в зависимости от места положения аккумулятора. Если вы бывалый пилот то нету проблем взлетите с пониманием дела!!! Установите акк (см рис) так он практически будет в зоне центра. Как только на практике (в полёте) найдёте ЦТ тогда прочувствуете комфорт полёта, тогда прорезайте под акк посадочное место. Удачи!!!

Миг-29 XL от Veterokfly
Sascha-rus:

Подскажите ! есть разница в креплении АКБ ? (ровно по центру или на какую либо сторону крыла-носового)?резать пена картон для экспериментов не очень хочется.И чего китайский друг не оставил отметки для проверки центра тяжести!!!

Примерно где круг (см рис) берёте двумя пальцами и кладёте акк на стрелку см( рис) и двигаете пока модель ровно не встанет. Аккумулятор можно на липучку установить что бы не резать фюзеляж. По своей практике пусть лучше будет передняя центровка (нос не много вниз) модель с ней хотя бы управляется. Удачи!!! Пишите после запуска. В понедельник привезут мой Миг-29XL (выкройка)

Миг-29 XL от Veterokfly
Larsik:

Т.к. на данный момент много других проектов, в том числе и СУ-27 от Veterokfly, было решено демонтировать с самолета всю электронику для СУ-27, а планер отдать в ХОРОШИЕ РУКИ….

Я извиняюсь а планер ещё не отдали? У меня есть аналогичная электроника хотелось бы применить!!!

Новый проект для соревнований - Як-130
Trener2k:

Такие вот новости - оценив текущую ситуацию, после непродолжительного совещания, команда России приняла единогласное решение прекратить выступление на Чемпионате Мира. В ближайшее время будут поданы официальные протесты в ФАИ на действия судейской бригады.

Ребята, команда Русджет это ваше решение действительно без поворотное? Вы (клуб Вертикаль, Валентин-Михаил Баленко, Борис Сатовский) единственные кто несёт наш триколор в мировом авиамоделизме. Да ситуация не приятная, даже через чур. Вы поймите вы реально победители на этом ЧМ иначе сама ситуация говорит за себя и все без исключения это понимают (судьи, участники и тд и тп) Ваши силы они не напрасны, вы доказали что наша страна есть была и будет лучшей в этой сфере, и кто если не ВЫ!? Извините за сравнение очень не хотел что бы наш боец Фёдор Емельяненко завершил так рано свою карьеру, хотя для этого вида спорта может и правильно. Ребята в конце концов, победителей не судят!!!

Мужики подскажите, а кто кроме РусДжета...

Вы говорите полёты, знакома ли вам ответственность которая ложится на пилотов если это не такие профессионалы как допустим Рус джет? Полоса возможно будет у вас дай вам бог, кто будет куратором (организатор действий и ответственное лицо) это наверное вы? У Вас есть опыт ведения аналогичных мероприятий? И если это фестиваль, и если он платный (вход), то извините меня, моё мнение пилоты должны быть мотивированы денюшкой так как все несут не которые расходы сами понимаете? Я посмотрел, данная компания коммерческая организация и берёт деньги за посещаемость. Так ли это поправьте меня!?

Як-130
daleks:

Брал ARF(PnP) набор, т.е. всё предустановлено, за исключением АКБ и приёмникка. Открыл - и был в восторге!

Александр, приветствую! В личку не писал, так как не могу разобраться с отправкой вам письма в личку. Но да ладно, опишите пжл тех харестеристики импеллера (количество лопаток, материал, пластик-карбон?), какие сервоприводы на вашей PNP модели.

Як-130
Griff:

Из чего он сделан?
Элапор или обычный пенопласт?

Изготовлен самолёт из EPS. Пенополистирол, самый распространенный пенопласт. В зависимости от плотности, его можно использовать при строительстве различных размеров моделей. Имеет мелкую структуру шариков, изготавливается путем вспенивания пластической массы.

Плюсы. Самый доступный, дешевый, ремонтопригодный и универсальный материал. Легкий и достаточно прочный. Позволяет добиться любой формы для достижения копийности модели. Также позволяет изготавливать различные мелкие детали, что в дальнейшем при замене или ремонте становится менее затратно. Легко склеивается различными клеями.

Минусы. Менее устойчивый к крашу, чем EPO и EPP, разлетается на мелкие детали и куски, которые трудно поддаются восстановлению. Ремонт модели путем полной замены детали/деталей на новую или местного ремонта материала (длительный и трудоемкий процесс).

Сейчас пытаюсь понять чем комплектовать самолёт. Пока слежу и набираюсь информацией с зарубежных форумов примерно картина вырисовывается. www.rcgroups.com/foamy-edfs-377/ Ребята возможно ли что данный сайт наложил санкции на аккаунты
Российских пользователей? Я буквально пару дней сидел в этом разделе обсуждения про ЯК-130 сейчас не могу его найти, бред!!!

Як-130
SerjA6:

Там что на самом деле Ready2fly? Только приемник и батареи нужны? Или что то еще докупали?

Я брал комплектацию КИТ без мотора (импеллера), сервоприводов, акков. Но в комплекте уже были сервы установленны на тормозном щитке и на стойках шасси. Также есть вся габаритная система самолёта (светодиодные огни) Как я знаю общаясь с Робертусом они приняли вместе с Ready2fly компанией только эти три версии: ARF-version, Kit-version, Kit plus-version. Моя Kit-version.

Як-130

Всем, привет! Вчера забрал свой долгожданный Як-130 почти год назад заказывал его у RUSJET и наконец он у меня. Ребята я многое видел но когда у тебя дома Як-130 самого Робертуса это дорогого стоит. Я честно на его всю ночь не смог насмотреться какое качество, видно руку приложили ребята из команды RUSjet.