Activity

Хочу купить модель ! Помогите!
S-Alex:

ИМХО, я бы не брал Мастадонта, т.к. он мелковат для улицы, хрупок, да з/ч на него недешёвые. Лучше взять хотябы Remo Hobby S-Maxx 1/16 4х4 (цена в Москве около 4.2 тр), а ещё лучше шорта 9EMO 4x4 1/10 (10 тр).

Спасибо, изучаю!

Да, по размеру я сразу человеку сказал, что, де, лучше покрупнее. Банально интересней и зрелищней будет.
Варианты типа Himoto EMXT-1 4WD 2.4GHz 1:10 HI2101 или Himoto Bowie 4WD 2.4GHz 1:10 E10MT?

Хочу купить модель ! Помогите!

Камрады, ко мне друг-молодой-папа-сына обратился. И я в ступоре. Вроде как в больших такчах чего понимаю, а на вопрос: “Посоветуй модель для сынишки почти 6 лет”. Я подвис.
Выручайте. Бюджет, полагаю, до 5 т.р. Сам он смотрит на Himoto Mastadon 4WD 2.4GHz 1:18 RTR E18MT (не реклама ни разу). Разумом понимаю, что еще вопрос запчастей важен.

Посоветуйте что-то, что ну хоть как-то интересно едет и можно найти запчасти в случае чего (в идеале в Москве).

Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Повчитывался внимательно во все, что попадалось на глаза относительно пайки металлов. Цель - для начала сделать себе багажник на крышу, вторая цель - попробовать силы в постройки клетки, чтобы, скажем, поучаствовать в “Izmaylovo RC Rock bouncing”.

Прошу направить, подсказать на основе практического опыта:

  1. Какой металл оптимален для багажника, какой для клетки (нагрузки, легкость пайки для пока в этом деле нулевого человека)?
  2. Где в Москве можно раздобыть?
  3. Какую модель горелки взять, чтобы подобные задачи решать, ну и чтобы бюджетно. Пока в голове HOTERY HZ-8386B, но может есть что-то доступней?
  4. Удаление окислов - коричневая БУРА?
  5. Подготовка к покраске (чем лучше грунтовать)?
  6. Покраска - чем лучше красить?

И совершенно идиотский вопрос, но очень хочется: вот такая imagizer.imageshack.us/v2/…/7UKeKK.jpg серебряная красота без цветовых разводов как получается - просто постфактум покрасили?

Кузова,все о них и для них

Подскажите, по опыту:

  1. Кроме Тамии, на какие краски для лексана (поликарбоната) можно обратить внимание? Нужны цвета, которых нет в Тамии.
  2. Бывает балончик “плюется”. Закономерности для себя не выявил. Может в начале “пшика” поплевываться и потому стараться начинать вести его за пределами окрашиваемой области?
  3. Какую бумагу для масок посоветуете (для свободного вырезания и наклеивания аля аппликация"?
  4. И чем клеить лексан? Скажем, детали наклеивать?
Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
SPIRITUS:

Посмотри свои фотки Харикейна))))) Там как раз подобный вариант. Только я использовал обычные “канцелярские” резинки которые продаются везде.
Только я не на шило наматывал, а на шурупчик, тогда получается намного ровнее и конус легко задается конусом шурупа. И шурупчик надо завернуть через деревяшку что бы легче удержать было.

Это я прекрасно запомнил. И детально помню рассматривал крепление, думая, как идею повторить! Осталось найти резинки и буду строить.

Еще бы приличный багажник найти. Сварить мне нечем. А пока что вижу в китайчатине - какая-то грусть. Особенно если с лайтбаром ((

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
TM95:

первый пункт: рыболовный/ капроновая нить
Второй вопрос: в иголочке покупаются “шляпная резинка” любых цветов, накручиваешь скрепку на шило, чтоб осталось отверстие-> просовываешь резинку, с обеих концов завязывается узелок, поджимаешь скрепку, чтоб узелок не выпал

Вот спасибо! По второму пункту нет ли фотки итога?

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Шнур для лебедки, резинки для крепления багажа на багажнике. Друзья, где сие можно подобрать? Побродил пока по различным Леруа, магазинам для творчества типа Иголочка и Леонадрдо. Ничего пока не нашел. Может кто направить?

Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit

Друзья, подскажите. Может копаю там, где нужно закапывать…

В общем, суть в следующем. Передняя подвеска у Ватерры на 3-х тягах. Батарейный блок связан с мостом направляющей, которая конструкцией может двигаться по окружности. Полагаю не случайно. Что получается, что при ходе подвески мост ходит ощутимо по горизонтали влево-вправо. Это видно и по изменению наклона амортизаторов (если смотреть спереди на модель), и по собственно связующей направляющей от батарейного блока к мосту, которая также как маятник гуляет влево-вправо.

Когда включена серва, которая всеми силами пытается выставиться в нейтраль, при ходе подвески и соответственно гулянию моста влево-вправо (а серва держит нейтраль) получается нефиговое такое подруливание колес (в верхнем положении серва и колеса ровно, при зажиме подвески колеса поворачивают направо.

Это что за эффект такой? Я его автор или конструкция Ватерры вместе с законами геометрии?

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
КАМА3:

А что за колеса на видео?
Интересно, какая серва стоит на этой модельки, что поворачивает такие катки)

Шины: 2.2 Proline Masher 2000;
Диски: 2.2" All Terrain with Pro-Line Desperado
Серво: Servo Savox SW-0250MG Waterproof Metal Gear (вот ее бы помощнее, все же, т.к. в сложных условиях тяжеловато приходилось, но она - молодец!).

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
SPIRITUS:

Какая связь с потенциометром? Он внутри корпуса. Колечко снаружи. Если это колечко работает как надо, а корпус и провода гермечены, то много воды в серве не будет, а конденсат будет убивать потенциометр довольно долго…
Если интересно, то можно поискать спец смазки для потенциометра если это принципиальное желание, но в хорошей серве в трофи он служит долго при условии герметизации корпуса, это же не гонки где каждую секунду перекладки справа налево😈

Вот в том и был вопрос. Плату защищаем от конденсата, а потенциометр нет. Мне было интересно практическое обоснование почему. Кто-то диэлектрическим вазелином заливает, знаю.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
carrtman:

лак верните жене, на электронику только специально для этого предназначенные изолирующие покрытия.

Спасибо! Надо проследить, а то и вдруг Пластиком-71 красит…

carrtman:

на выход вала из тонкого поролона вырезаете колечко и пропитываете его маслом, лучше нет ничего!

Чего за масло? Кольцо внутри корпуса между корпусом и подшипником?

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Други, подскажите. Гермечу серву. По трофийному «по крышу» не ездил, потому мой стандартный способ здесь прокатит? А именно:

  1. Лаком плату.
  2. На выход вала смазки. Резинка не нравится, так как доп. сопротивление создаст.
  3. Все стыки, винты, выход кабеля герметиком.

Залива вроде быть не должно. Конденсат разве что. Но все же: на Аксиале потенциометр же открытый как дуршлаг, но во всех описаниях про него почему-то забывают. Как вы решаете этот вопрос?

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Что вынес для себя:

  1. Как не крутись, вода окажется внутри моста через, как минимум подшипы.
  2. Потому герметически по периметру не столь критически важно.
  3. Вот с набивкой так и не понял до конца: просто немного обмазать все для защиты от коррозии, набить по гуще, но не под завязку, набить так, чтобы аж выдавливало излишки (доп. сопротивление же будет давать?).

Отдельный вопрос по шприцеванию: наличие в мосту воды, вымывание старой смазки и быстрое её обновление?

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
colsil:

Вообще мосты по стыку герметиком мажут для изоляции, а смазка скорее от ржавения металлическим частей и непосредственно для смазки шестерней. Надеяться на полную набивку смазкой как на хорошую герметизацию не стоит.

Не-не, про герметик момент понятен и не обсуждается. Меня скорее интересует все же вопрос именно набивки как таковой. Зачем? Я понимаю смазка шестерней (требуется мизер) и ну может просто обмазать вал, а также подшипник для доп. защиты от короззии. Но именно в набивке есть какая-то дополнительная выгода?

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
TM95:

Олег, кстрол лмх/мобол xhp222. Мне лично Мобил больше нравится. Он гуще и вообще не вымывается из мостов.

Вообще, набивка мостов, коробки делается с целью лучшей влагоизоляции, как понимаю. Или есть еще какие-то доп. мотивы?

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
TM95:

Олег, кстрол лмх/мобол xhp222. Мне лично Мобил больше нравится. Он гуще и вообще не вымывается из мостов.

Спасибо. Съездил, купил Mobil XHP 222. Самый дорогой из фактически представленных (а выбор был большой).

Вопрос, коли зашла речь о набивке. Насколько я вижу по фотографиям, многие практически до отказа забивают мосты. Насколько понимаю, цели - максимальная влагозащита. Такой объем не затрудняет вращения того же дифференциала?

Jeep Hurricane Concept (2005)
SPIRITUS:

Вот первое нормальное видео за которое огромное спасибо Олегу(MrOlegych) и его боевой подруге 😉 Они наснимали много всего и сделали этот отличный клип 😃

Надеюсь в будущем я смогу подстроить авто для большей фотогеничности))) что бы упростить ребятам процесс съемки и вскоре сделаем не просто клип, а небольшой фильм о машине. И уж вторую версию машины постараемся представить во всей красе с деталировочкой, информацией и т.п. 😃

Главное поставить ее в жесткие условия, чтобы не просто красиво проехаться, а хорошенько так попахать. Благо создатель у нее заводной на сей счет 😉
Ну и мы постараемся снять все и рассказать.

Чуть позже дополню сообщение фотографиями, что на щелкал тогда своей цифромыльницей.

P.S. Юр, не могу личное сообщение отправить, у тебя лимит превышен.

Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Serujio:

Красаучиги - выпустили “недорогой” набор с “парой шестеренок” чтоб двухступку сделать.
www.axialracing.com/products/ax31181

P.S> странно, что за такой ценник трехканальную аппу не прикладывают в комплект.

Да, я тоже несложным перемножением (не считая сервы) получил 7 т.р. за коробку. Как-то кажется крутоватым. Хотя диски от Ванкиш могут стоить столько же, т.ч. это просто эмоциональный барьер. Привыкаем, братцы )

Новинка Eurgle 2.4Ghz 4Ch Digital FHSS 

Вообще, пользователи сего пульта, как он? Сильно смущает разница в ценнике с Футабами. Но если не задаваться всеми тонкостями всяких телеметрий, качества пластика, экрана, а вот основную функцию качественного управления данная китайская аппаратура решает на приличном уровне. Сильно не пожалею, если возьму как для трофиек, так и для Йети и в перспективе багги/трагги (тут отклик на рулежку особенно принципиален)?

Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry

Подскажите. Хочу реализовать:

  1. Управление лебедкой (нужен как понимаю пропорциональный канал, который могу повесить на lever?).
  2. Включение / выключение вот такого света hobbyking.com/…/__19817__Hobbyking_Scale_Car_LED_L….

Реализуемо этой аппой или что-то дополнительно нужно?

Новинка Eurgle 2.4Ghz 4Ch Digital FHSS 

Подскажите, други. Смотрю на сию бюджетную аппу.
Есть:

  1. RadioLink RC3S
  2. RadioLink Gyro RC4G
  3. И на хоббикинге она же (?) TrackStar D-Spec TS4G

Задачки, что ставлю перед аппой (ну кроме нормальной работы):

  1. На один пропорциональный канал повесить лебедку (крутилку сбоку что под Gyro можно настроить на работу с одним из каналов)?
  2. На другой канал повесить включение и выключение света.

Решаемо и что брать из перечисленного?

Подбор электроники - Трофи и Триал

Вопрос следующий. Есть у меня пара стандартных пультов Аксиал. Вопросы:

  1. Может ли он работать с 2-мя моделями? Скажем, могу ли я докупить приемник и сбиндить пуль и с ним?
  2. Нужно ли покупить именно приемник от аксиал AR-3 (как на картинке)?

Хочу купить модель ! Помогите!
DimIv:

ARRMA 1/8 TYPHON 6S BLX Brushless 4WD RTR

Вот после своих изысканий тоже приближаюсь к ней. Вроде и ценник подъемный, отзывы приличные. Есть подводные камни, други? Скажем, малое кол-во опциональных деталей?

Или например что с электроникой? Ранее пишут, что горела. Сейчас как?

Хочу купить модель ! Помогите!

Друзья, разбираюсь понемногу, но пока не подобрался к решению. Кратко суть: хочу багги полноприводную 10-го масштаба чтобы погонять по треку (мой йети там как корова на льду) и возможно заявиться для участия в каких соревнованиях (цель фановая, конечно). Опыта в этом ровно ноль.

Некий потолок себе в 400$ выставил. Пытаюсь смотреть в сторону RTR, Yokomo, Serpent, Team Assotiated — дороговато. Если смотреть в сторону китов (пособирал бы лучше), но у меня из того, что могу использовать только электроника с Йети (четырёхполюсник 3150Kv с ESC на 3S и пульт стоковый от него же) — не знаю насколько это применимо для багги. Боюсь еще дороже получится.

Китайские Башшеры — не ясно где запчасти потом брать. Братцы, направьте.

Видео отчеты о покатушках

Ну т.к. Axial Yeti живет в разделе Триал Трофи, думаю, “трофи” в его исполнении на карьере в Сычево имеет право быть?

Для полноты картины – обязательно смотреть до конца!

Планировали снять более продолжительный и горячий ролик, но ломучий Axial Yeti не позволил нам развернуться. Что ж, посему концовку видео посвящаем ему ))

Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

Друзья, хочу тяги поменять. Нашел родной комплект за 32$, там все красиво 4 мм толщиной, 55 и 60 мм длинной, к рулю наконечники под углом. Но дорого, зараза.

Может просто от Тракксаса:
55мм
59мм

? Но прямые получаются, есть подвох?

Или подскажите, может есть адекватные заменители 32-х баксовому удовольствию от Аксиал?

А также, подскажите жижи, что залиты в стоковом РТР или китовом Йети в:

  1. Передний диф.
  2. Передние аммортизаторы.
  3. Задние аммортизаторы.
    ?
Видео отчеты о покатушках

Снова снимаем! Действующие лица те же: я в качестве пилота/техника, жена – режиссер, постановщик, оператор, монтажер.

Прошлое видео (романтический «женский взгляд» на наше с вами модельное хобби) кроме положительных отзывов собрало пожелание добавить борьбы.
Что ж, добавили борьбы. И начали с себя 😃
Присмотрели живописные камушки и просто интересное место для катания – Дюкинский карьер во Владимирской области. Всего-то 250 км от дома… Подъем в 6:00 и в путь. А за бортом +30 градусов…

Каменистый рельеф - то, что нужно для борьбы и опробования новых апгрейдов модельки. Провели тяжелый, но очень интересный день. Я вдоволь порулил, жена – поснимала.

Жена рвётся снимать ещё: пылится вторая моделька – Rock Racer, есть куча идей по новым апгрейдам обеих.

youtu.be/ybkae1nyVco

Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

Покатал Йети вчера. Какое-то ощущение расхлябанности в стоке. Передние амортизаторы затянуты по полной и все равно низко стелится.
Может пружинки по жестче или точками крепления амортизаторов поиграть? Есть систематика в этом вопросе?