Activity

Су-26 размахом 2 метра для всех.

Добрый день, вижу у вас 2 проблемы:

  1. Или мне кажется или у вас на качалке руля направления пластиковая круглая качалка и поверх прикручена карбоновая? такой узел ставить на данную модель нельзя, я по глупости погубил так 2 модели(.
  2. Вырез в фюзеляже под трос руля направления очень близко, при максимальном отклонении термоусадка оклоло шарового наконечника будет мешать свободному ходу, упираясь в фюз
Коллекция модельних ДВС

Занимаюсь перепайкой почти всех видов свечей, сейчас самый актуальный диаметр 0.2(он универсальный) есть спец заказы на 0.18(например скорость) и 0.21-0.22(например пилотаж или хоббийные классы больших кубатур). длина спирали от 17мм(например нельсон) до 25(КС и тому подобное). Материал который зарекомендовал себя как универсальный - ПЛИ20… есть спец заказы где нужно ПЛИ25 или же наоборот ПЛР материал. Также популярная тема когда из оригинальной КС(ГСК) мы вынимаем проволоку и протягиваем ее с 0.24 до 0.2(0.18), таким образом с одной ГСК(КС) получается материала например на 2 нельсона( после протяжки имеем около 40мм материала).

EME- 70

У одного топового пилота Австрии присмотрели реально крутое решение данной проблемы, мы всегда в капоте удлиняли направляющие воздухозаборников для двух цилиндров, полетав, само собой по выхлопу видно что один был гарячее один холоднее, потом попробовали как делает Гернот Брукман, у него на модели тот цилиндр что гарячее, имеет направляющие, а тот что холоднее без них, тем самым подогревая его, после таких действий мотор стал работать лучше

Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Гена_Большой:

Здравствуйте господа.
Немного не в тему.
Сегодня проверил, двигатель DLE-35RA башкой вниз, модель Мх-2, мембрана карбюратора расположена в плоскости крыла.
При резком изменении положения модели по элеватору (стик на себя), двигатель резко теряет обороты.
Вот теперь задумался, как устранить ).

  • поворот карба, но вопрос, а оно возможно?
  • поврот мотора, башкой в сторону, но либо как у ТС, но два отверстия под глушитель, или … ?
    С уважением к сообществу.

в общем я в “задумчивости”.

У нас Дле 35ра после стенок глох 100500 раз) Карб там повернуть сложнее чем у ГП, там конструктив немного другой. Но думаю реально… На поле ребята летали на 35ра с оборотами 3100, тогда даже при провалах хватало чтоб не заглох

GP - 61 61cc
Костаправ:

Все же я подазреваю что у вас проблема конкретно с вашим мотором. Ну испытание проведу… на облет поеду поеду на поле где можно сесть в любом месте. Заберусь повыше, и буду там насиловать самолёт, если и заглохнет то сесть проблем не составит.

Пробуйте, удачи вам, главное же чтоб получить удовольствие 😃

Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Костаправ:

А как его на 90 градусов повернуть? Я пока не понимаю. Подскажите как его развернуть?
Жень а иголки это вообще засада. Они получаются прямо внутри фанеры единственное что успокаивает что иглы я подкручивал один раз. Настроил и забыл.

Изготавливал с дюрали пластину( по типу как сделано на 123 моторе)


[QUOTE=Костаправ;7945885]

Павел_Мазур:

Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000).
Ещё раз прочитав ваше сообщение увидел что проблемы были и при установке мотора вниз головой. Может всё-таки проблема у вас в моторе? И вопрос какой у вас мотор? В теме про GP61 человек говорит что все моторы ставит вбок. И не наблюдает проблем.
У меня остался только один вопрос. По поводу вывода глушителя сбоку капота? Чем это чревато?

Попробуйте на высоте, на холостых рвануть высоту на себя, или в полете на спине, на холостых рвануть от себя(будто с хариера захотели повисеть) увидите провал оборотов, так вот когда мотор будет вбок, это будет более ярко выражено… По поводу глушителя, это ничем не чревато, если вам нравится как это смотрится, тогда делайте, главное же правило какое? Чтоб нравилось владельцу 😃

GP - 61 61cc
Pinchuk:

У меня на всех самолётах моторы башкой вбок.Никаких проблем никогда не наблюдал.Моторы ZDZ,DA.EME.Следуя логике товарища,все опозитники надо ставить вертикально?😒С уважением.

Проблема не в том как стоит цилиндр. Проблема в расположении мембраны карба. Опозитнику тяжелее заглохнуть так как мембрана стоит ребром к основным эволюциям…когда у вас мембрана стоит паралельно крыльям, любой резкий рывок высотой на себя или от себя будет багатить или беднить мотор( возникает давление на мембрану). Если развернуть карб( как он стоит например у GP при положении головой вниз), то мембрана стоит в плоскости киля, что не так влияет при манёврах на изменение оборотов…

Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Только сразу советую развернуть карб, дабы не повторить мою ошибку. Когда вы поставите GP вбок головой, ваш карборатор(а вернее мембрана) станет в плоскость крыльев, и любой резкий рывок высоты(отсебя на себя) будет давать провалы в работе мотора, на старой модели где мотор стоял головой вниз, мы лечили это высокими полётными оборотами( около 3000). Когда я собрал новую модель головой вбок, к сожалению эти 3 тысячи не помогли, и на первой же стенке мотор встал…жалко было, модель отлетала всего 3-5 полётов…проблему решил, разворотом карба на 90 градусов…

Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

Если у вас есть «аргонщик» недалеко. Можно переварить штатный глушак. У нас так на экстру Брукмана парень ставил GP-61 набок, взял штатный глушитель, отрезал выходной патрубок, заварил эту дырку которая образовалась, в новом месте сделал отверстие и приварил патрубок

Зарядные устройства ISDT

Для своих зарядок ISDT и REVOLECTRICS (1квт) нашлись очень крутые БП Eltek SMPS1000. Да габариты у него довольно большие, но мощности с головой. У нас их продают по 25-30 долларов. Видео обзор ниже

Кит Slick 580 60cc

Добрый день, купите клей D3( основа-концентрат) для изготовлений клея ПВА и тому подобных, все фанерные изделия собираем на нем, после склейки хорошо держит вибрации, оторвать возможно только по слоям

Как остановить винт в нужном положении?

Вам достаточно будет включить функцию ТОРМОЗ (Brake) на регуляторе, и ваш мотор будет останавливаться, далее ставим пропеллер горизонтально и проблем не имеем. В воздухе может быть такое что он станет не горизонтально, а под углом, просто перегазовуем, и он станет так как надо…

Разрушение коренного подшипника.

У меня случалось такое при больших люфтах подшипника, разрушалась или дорожка, или сам шар, как когда…Иногда такое может случится если неправильно подобран подшипник по класу зазоров(С3…С4 и тд). Если имеем посадки с большим натягом между деталями, использовать высокоточный подш. нельзя

Подбор начинки для 60" 3d

На Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-500kv отлетал 2 сезона хорошего 3Д, без каких либо проблем, далее модель была продана и на ней по сей день летают, считаю этот мотор одним из самых лучших(бюджетных) для модели 60 дюймового размера. Пускал на винте АРС 16х8 и батарейки 3300 хватало на 6 минут 3Д…

GP-123cc twin

Для GP 123 использовали пропеллеры компании Falcon 28x10 и 27x11. Катаем бак на земле, далее в небо без особого фанатизма. Масло используем Stihl hp ultra (зарекомендовало себя лучше всего). Посадочные обороты - чтоб модель стояла не котилась, через тумблер приподнимаем кривую газа чтоб получить 3000 оборотов холостого полетного