GP-123cc twin

Павел_Мазур

Для GP 123 использовали пропеллеры компании Falcon 28x10 и 27x11. Катаем бак на земле, далее в небо без особого фанатизма. Масло используем Stihl hp ultra (зарекомендовало себя лучше всего). Посадочные обороты - чтоб модель стояла не котилась, через тумблер приподнимаем кривую газа чтоб получить 3000 оборотов холостого полетного

Aiwan

Спасибо, Павел. Для меня очень полезная информация. Зажигание используется штатное?

VicFF
Павел_Мазур:

Для GP 123 использовали пропеллеры компании Falcon 28x10 и 27x11. Катаем бак на земле, далее в небо без особого фанатизма. Масло используем Stihl hp ultra (зарекомендовало себя лучше всего). Посадочные обороты - чтоб модель стояла не котилась, через тумблер приподнимаем кривую газа чтоб получить 3000 оборотов холостого полетного

Коротко и точно.

ЯиК-54

3000 полетные? Очень много, 2000-2200 куда же более. Холостой плюс 500-800 норма, в противном случае настройки не оптимальны.
От Rcexel давно отказались. 123 с ним уже не было.

Павел_Мазур

Вообщем используйте стандартное зажигание и будет вам счастье. По оборотам каждому своё, спорить смысла нет.

RW4LBQ

Дошёл меньше чем за неделю , по внешнему виду качество на высоте. Удивила система приоткрытия дроссельной заслонки при закрытии чока. На самой заслонке карбоновый рычаг .

employer
RW4LBQ:

Дошёл меньше чем за неделю

Поздравляю с покупкой! Роман, а таможенную пошлину на почте оплачивали? сколько она составила?

RW4LBQ

Или таможня или почта клеит на коробку «без оплаты не выдавать» , прикладывает к посылке оформленные бланки почтового перевода на сумму пошлины, она у меня составила 5600+комиссия за перевод (200руб). Оплата только наличкой с паспортом, две подписи и все готово.

GSG

Всем нормально доходят двигатели, это хорошо, а у нас осенью одному из пилотов таможня развернула двигатель и отправила обратно. Показали бумаги, по которым ввоз ДВС на частное лицо запрещен, кроме лодочных моторов. Видимо больно умный таможенник попался, не повезло.

arkadievich

Коллеги, пора уже не маятся с таможней и с китайским короновирусом, а переходить на отечественную 4Т технику.

Алек-сандр
arkadievich:

Коллеги, пора уже не маятся с таможней и с китайским короновирусом, а переходить на отечественную 4Т технику.

Цену можно узнать.

ssshom

По-моему отечественных 4т двигателей на такую мощность просто нет, судя по соседней ветке про Атлант-48. Чтобы на 4т получить 12 л.с. он должен быть кубов 150+, со всеми вытикающими…

Borcha

Так …заказ должен поступить с пожеланиями.не перепутайте-заказ в г.Жуковский, не в Китай!

arkadievich
ssshom:

Чтобы на 4т получить 12 л.с. он должен быть кубов 150+, со всеми вытикающими…

Примерно так, сейчас получилось около 80 л.с./л при весе мотора мощностью 4 л.с. в 1400 гр. По весу есть небольшой резерв, вес можно уменьшить примерно до 1200 гр. без существенной потери ресурса.

Прогнозную стоимость можно узнать на авито по запросу “двигатель внутреннего сгорания. дрон”.

Ну а разница 123см3 или 150см3 не такая уж и большая, главное чтобы вес не очень отличался.

MANS

По Вашей отсылке выходит двиг 50см3 для винта 20" за 80 тыс.
В чем смысл 50сс 4т (считай 40сс 2т) за 80 тыс., если я могу купить DLE 35 RA за 26 тыс с доставкой и таможенными сборами?

Aiwan

Давайте обсуждение «мега двигателей для дронов с книжкой кама-сутра» перенесем в профильную ветку. Тут про другое.

ssshom

Тем более для наших нужд и моделей они абсолютно не подходят…

1 month later
Костаправ

Коллеги. Ни у кого случаем не лежат безхозные глушители от такого мотора. Я бы с огромным удовольствием выкупил. Может кто канистры поставил? А стоковые просто лежат. Если что напишите в личку.