GP-123cc twin
Всем привет! Поставил данный мотор на самолёт , возник вопрос по поводу новой, хитрой системы управления чоком перед запуском. У меня вторая версия мотора. На данный момент ситуация такая: при попытке закрытия заслонки чока , пластиковый рычаг(см.фото) начинает бороться с Серво газа, если она в положении холостых. Для себя решил, что в этом случае нужно добавить газ, затем закрыть чок, затем убавить газ, тем самым подперев пластиковый рычаг чока. Или откусить все это пластиковое хозяйство кусачками, освободить пружину чока и пользоваться как на обычном моторе. Для незнакомого с этой хитрой системой , вообще ничего не понятно. Вопрос тем кто сталкивался с этой системой и как на практике ее использует. Спасибо!
Спокойно снять механизм и не париться.
Буду снимать, это как раз пример , когда лучшее - враг хорошего:)
Я отвинтил заслонку и аккуратно снял защелку, ничего не откусывая. Сначала хотел использовать, но не понравилось, что серва напрягается когда удерживает чок на холостом. Некоторые знакомые используют эту систему.
После примерно 8 часов работы возникли проблемы с болтами панели крепления. Одни болт порвало, один потерялся и два остальные ослабли.
Заломленный достаточно легко вывернул сделав насечки дремелем. Следов локтайта не обнаружено. Собрал на 272 локтайт.
Виктор, спасибо за крайне полезную инфу(сайт не дает поставить:)
Вчера завел первый раз свой мотор, завелся с заводской установкой игл(1,5 и 2) ,покрутил, вернул все назад, мотор отзывчив, смесь 92го и мотюля1:40, заводится с первого, второго толчка, катаю мотор в небе потихоньку, на EF экстре . С крепежными винтами конечно подстава , так и мотор может улететь, наделать делов. Надо взять на контроль эти винты, снять протянуть все.
Всем привет. У производителя появился официальный дилер в России. www.gpengine.world/agent/1/38
Все двигатели и запасные части можно купить или заказать у них на сайте. amt-air.ru/product-category/gp/gpengine/
Отлично! Получается чуть дешевле, чем самому тащить из за бугра ( если учитывать таможню) . На 2-3 тысячи. И, наверное, быстрее
И риск того,что таможня развернет аннулируется. А у нас такой случай был.
По мне, главное, что запчасти будут. Всегда очень обидно сидеть долго ждать посылку, когда сезон идет.
Да вообще одни плюсы. И парни не жадничают, а то как глянешь цену наших дилеров, проще купиь билет и слетать за ним.
Всем привет. У производителя появился официальный дилер в России. www.gpengine.world/agent/1/38
Все двигатели и запасные части можно купить или заказать у них на сайте. amt-air.ru/product-category/gp/gpengine/
Класс. Спасибо за информацию. Наконец то появилась возможность купить в России без проблем нормальный мотор.
Я то же у них купил. Только еще один 76-й. Ярослав сказал, что все моторы раскупили еще до того, как партия доехала до них. А еще говорят, что в стране кризис!😁 Явно врут!😎
38й уже выехал мне во Владик)
Я то же у них купил. Только еще один 76-й. Ярослав сказал, что все моторы раскупили еще до того, как партия доехала до них. А еще говорят, что в стране кризис!😁 Явно врут!😎
Ну вообще-то это 76 ой
Не сыпь мне соль на раны.😦
Подвернулась возможность сличить весовую культуру у сабжевого “поросёнка”, с кубатурным “одноклассником” от Десерта. Оба нулячие, только с заводских упаковок, то есть никак не тронутые. Приведены в равные комплектации:
С моторамами, с карбюраторами, со свечами, без пропшайб и болтов, а так же без глушаков и блоков зажигания.
Десерт при той же кубатуре и комплектации, легче GP на 145гр. (…и дороже почти на 300 баксов 😃))
Вот и я стал счастливым обладателем этого чудесного движка!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вот, тебя зацепило))). На что встанет?
Пока думаю. Есть варианты. Но буду собирать сам. Нравится это мне.
У 123 го та же фигня, что и у 76-го. Болты крепления глушителя короче, чем надо. Слева- штатный (длина - 16 мм по резьбе), справа - какой должен быть (22 мм) , что бы полностью вкручиваться в отверстие в цилиндре (со штатным глушителем). Но не перекрывать доступ к болту крепления цилиндра к картеру.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
У меня , что там, что там, что на 61 проблем нет. Как собрал , так и стоит все не откручиваясь.