GP-123cc twin

RW4LBQ

Виктор, спасибо за крайне полезную инфу(сайт не дает поставить:)
Вчера завел первый раз свой мотор, завелся с заводской установкой игл(1,5 и 2) ,покрутил, вернул все назад, мотор отзывчив, смесь 92го и мотюля1:40, заводится с первого, второго толчка, катаю мотор в небе потихоньку, на EF экстре . С крепежными винтами конечно подстава , так и мотор может улететь, наделать делов. Надо взять на контроль эти винты, снять протянуть все.

24 days later
argnew

Отлично! Получается чуть дешевле, чем самому тащить из за бугра ( если учитывать таможню) . На 2-3 тысячи. И, наверное, быстрее

GSG

И риск того,что таможня развернет аннулируется. А у нас такой случай был.

argnew

По мне, главное, что запчасти будут. Всегда очень обидно сидеть долго ждать посылку, когда сезон идет.

Aiwan

Да вообще одни плюсы. И парни не жадничают, а то как глянешь цену наших дилеров, проще купиь билет и слетать за ним.

Костаправ
Aiwan:

Всем привет. У производителя появился официальный дилер в России. www.gpengine.world/agent/1/38
Все двигатели и запасные части можно купить или заказать у них на сайте. amt-air.ru/product-category/gp/gpengine/

Класс. Спасибо за информацию. Наконец то появилась возможность купить в России без проблем нормальный мотор.

1 month later
Aiwan

Первая партия моторов пришла. Многое уже раскупили, но кто сомневался, могут смело заказывать.

argnew

Я то же у них купил. Только еще один 76-й. Ярослав сказал, что все моторы раскупили еще до того, как партия доехала до них. А еще говорят, что в стране кризис!😁 Явно врут!😎

Aiwan
argnew:

Я то же у них купил. Только еще один 76-й. Ярослав сказал, что все моторы раскупили еще до того, как партия доехала до них. А еще говорят, что в стране кризис!😁 Явно врут!😎

Ну вообще-то это 76 ой

1 month later
Disqus

Подвернулась возможность сличить весовую культуру у сабжевого “поросёнка”, с кубатурным “одноклассником” от Десерта. Оба нулячие, только с заводских упаковок, то есть никак не тронутые. Приведены в равные комплектации:
С моторамами, с карбюраторами, со свечами, без пропшайб и болтов, а так же без глушаков и блоков зажигания.
Десерт при той же кубатуре и комплектации, легче GP на 145гр. (…и дороже почти на 300 баксов 😃))

arkadievich

Интересное сравнение, еще для справки 4Т-100, по мощности он конечно недотягивает.

10 days later
argnew

Пока думаю. Есть варианты. Но буду собирать сам. Нравится это мне.

argnew

У 123 го та же фигня, что и у 76-го. Болты крепления глушителя короче, чем надо. Слева- штатный (длина - 16 мм по резьбе), справа - какой должен быть (22 мм) , что бы полностью вкручиваться в отверстие в цилиндре (со штатным глушителем). Но не перекрывать доступ к болту крепления цилиндра к картеру.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

ЯиК-54

У меня , что там, что там, что на 61 проблем нет. Как собрал , так и стоит все не откручиваясь.

argnew

Лучше перебдеть! Тем более что я видел, как это происходит на GP123

GSG

Гроверные шайбы сразу в помойку, надо брать хорошие, черные.

Вообще на двух 123-их мучился с глушителями, откручивались постоянно, что только не делал, пока не обезжирил хорошо и не посадил на высокотемпературный герметик красный с медью, сами болты с хорошими гроверными шайбами и с протяжкой на горячую. Теперь вроде порядок. На ДА-120 хватало просто протянуть на горячую и все.