Виктор, спасибо за крайне полезную инфу(сайт не дает поставить:)
Вчера завел первый раз свой мотор, завелся с заводской установкой игл(1,5 и 2) ,покрутил, вернул все назад, мотор отзывчив, смесь 92го и мотюля1:40, заводится с первого, второго толчка, катаю мотор в небе потихоньку, на EF экстре . С крепежными винтами конечно подстава , так и мотор может улететь, наделать делов. Надо взять на контроль эти винты, снять протянуть все.
Класс. Спасибо за информацию. Наконец то появилась возможность купить в России без проблем нормальный мотор.
Первая партия моторов пришла. Многое уже раскупили, но кто сомневался, могут смело заказывать.
Я то же у них купил. Только еще один 76-й. Ярослав сказал, что все моторы раскупили еще до того, как партия доехала до них. А еще говорят, что в стране кризис!😁 Явно врут!😎
38й уже выехал мне во Владик)
Я то же у них купил. Только еще один 76-й. Ярослав сказал, что все моторы раскупили еще до того, как партия доехала до них. А еще говорят, что в стране кризис!😁 Явно врут!😎
Ну вообще-то это 76 ой
Не сыпь мне соль на раны.😦
Подвернулась возможность сличить весовую культуру у сабжевого “поросёнка”, с кубатурным “одноклассником” от Десерта. Оба нулячие, только с заводских упаковок, то есть никак не тронутые. Приведены в равные комплектации:
С моторамами, с карбюраторами, со свечами, без пропшайб и болтов, а так же без глушаков и блоков зажигания.
Десерт при той же кубатуре и комплектации, легче GP на 145гр. (…и дороже почти на 300 баксов 😃))
Интересное сравнение, еще для справки 4Т-100, по мощности он конечно недотягивает.
Вот и я стал счастливым обладателем этого чудесного движка! Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вот, тебя зацепило))). На что встанет?
Пока думаю. Есть варианты. Но буду собирать сам. Нравится это мне.
У 123 го та же фигня, что и у 76-го. Болты крепления глушителя короче, чем надо. Слева- штатный (длина - 16 мм по резьбе), справа - какой должен быть (22 мм) , что бы полностью вкручиваться в отверстие в цилиндре (со штатным глушителем). Но не перекрывать доступ к болту крепления цилиндра к картеру. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
У меня , что там, что там, что на 61 проблем нет. Как собрал , так и стоит все не откручиваясь.
Лучше перебдеть! Тем более что я видел, как это происходит на GP123
Гроверные шайбы сразу в помойку, надо брать хорошие, черные.
Вообще на двух 123-их мучился с глушителями, откручивались постоянно, что только не делал, пока не обезжирил хорошо и не посадил на высокотемпературный герметик красный с медью, сами болты с хорошими гроверными шайбами и с протяжкой на горячую. Теперь вроде порядок. На ДА-120 хватало просто протянуть на горячую и все.