GP-123cc twin

Aiwan

Да вообще одни плюсы. И парни не жадничают, а то как глянешь цену наших дилеров, проще купиь билет и слетать за ним.

Костаправ
Aiwan:

Всем привет. У производителя появился официальный дилер в России. www.gpengine.world/agent/1/38
Все двигатели и запасные части можно купить или заказать у них на сайте. amt-air.ru/product-category/gp/gpengine/

Класс. Спасибо за информацию. Наконец то появилась возможность купить в России без проблем нормальный мотор.

1 month later
Aiwan

Первая партия моторов пришла. Многое уже раскупили, но кто сомневался, могут смело заказывать.

argnew

Я то же у них купил. Только еще один 76-й. Ярослав сказал, что все моторы раскупили еще до того, как партия доехала до них. А еще говорят, что в стране кризис!😁 Явно врут!😎

Aiwan
argnew:

Я то же у них купил. Только еще один 76-й. Ярослав сказал, что все моторы раскупили еще до того, как партия доехала до них. А еще говорят, что в стране кризис!😁 Явно врут!😎

Ну вообще-то это 76 ой

1 month later
Disqus

Подвернулась возможность сличить весовую культуру у сабжевого “поросёнка”, с кубатурным “одноклассником” от Десерта. Оба нулячие, только с заводских упаковок, то есть никак не тронутые. Приведены в равные комплектации:
С моторамами, с карбюраторами, со свечами, без пропшайб и болтов, а так же без глушаков и блоков зажигания.
Десерт при той же кубатуре и комплектации, легче GP на 145гр. (…и дороже почти на 300 баксов 😃))

arkadievich

Интересное сравнение, еще для справки 4Т-100, по мощности он конечно недотягивает.

10 days later
argnew

Пока думаю. Есть варианты. Но буду собирать сам. Нравится это мне.

argnew

У 123 го та же фигня, что и у 76-го. Болты крепления глушителя короче, чем надо. Слева- штатный (длина - 16 мм по резьбе), справа - какой должен быть (22 мм) , что бы полностью вкручиваться в отверстие в цилиндре (со штатным глушителем). Но не перекрывать доступ к болту крепления цилиндра к картеру.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

ЯиК-54

У меня , что там, что там, что на 61 проблем нет. Как собрал , так и стоит все не откручиваясь.

argnew

Лучше перебдеть! Тем более что я видел, как это происходит на GP123

GSG

Гроверные шайбы сразу в помойку, надо брать хорошие, черные.

Вообще на двух 123-их мучился с глушителями, откручивались постоянно, что только не делал, пока не обезжирил хорошо и не посадил на высокотемпературный герметик красный с медью, сами болты с хорошими гроверными шайбами и с протяжкой на горячую. Теперь вроде порядок. На ДА-120 хватало просто протянуть на горячую и все.

argnew

Сергей! Там дело не в цвете, а в марке стали. Сколько я не покупал гроверов - фиг поймёшь, какие из них какие. Только опытным путем.
На 76-м и 61-ом я, изначально, поменял гроверы, поставил более длинные болты, все посадил на герметик с медью. На 61-м я немного летал (полетов 50), на 76-м уже под 150 полетов. Ничего не откручивалось ни разу. Недавно проверял, даже чуть чуть довернуть болты не получилось.

GSG

Это понятно, что они черные не из-за того, что их покрасили.

GSG

Я в тиски зажимаю и грею немного, потом смотрю, что присходит.

Факт тот, что родные это конечно полный отстой.

1 month later
Wiwok

Парни на фалконе 29*9 сколько крутит в статике данный двиг на стандартном выпуске?

FFedor
GSG:

с протяжкой на горячую. Теперь вроде порядок. На ДА-120 хватало просто протянуть на горячую и все.

Всегда, вроде на холодную, надо, на горячую алюминий поведёт. Может я и, не прав, не претендую.